Перейти к публикации

Выбор моторного масла в китайские авто - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Van4ik сказал:

в книге только 0w20. 

Ну я даже не знаю, есть другие варианты?

 

1 час назад, Van4ik сказал:

Смущает водичка летом.

Старый стереотип. Тем более мануал рекомендует. Ну конечно анализ покажет, что в этом клоне творится. 

 

1 час назад, Van4ik сказал:

Не помню на счёт средней скорости, машина жены.

Ну может принять какое то участие? :sarcastic: Ну как то посерьезнее относится надо, тут не знаю, там не помню. Повторю свой вопрос- откуда 7-8 ккм? С потолка?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nemo1980 сказал:

Kia k3 новый, чего то в районе 2.3 единицы. На вид Солярис

В том-то и дело, что за К3 (Солярис) авто В-класса, они хотят 2,3млн. Лучше уж Тигго7 за такие деньги. Машина больше и классом выше, плюс, кроссовер (клиренс)

Ссылка на сообщение
20.01.2025 в 17:58, Vlr74 сказал:

an200831 

Как раз сейчас проехал на Kixx PAO1 0w30 4 т.км.

Режим 95% город с пробками, угара нет, масло потемнело, стало тёмно коричневым.

Двигатель крутится по прежнему весело, запуск как летом, но повторюсь зима в этом году тёплая, ниже -15 С не заводил, расход в районе 14 литров на 100км., на холостых греть машину бесполезно вообще не греется.

Привет.

И про прогрев. 

Я тоже заметил по сравнению с предыдущим тотал и рав-л, вообще нагрева нет, т.к. раньше вентиляторы регулярно включались сейчас почти нет. Понимаю что холодно ))) но у нас холодно это плюс два минис ноль, днём плюс 8-10. 

Также уже пробег на Джи энерджи 1.т.км., чуть потемнело, уровень в норме, полет нормальный))))

Ссылка на сообщение

Приветствую. Автомобиль Haval Н3, мотор GW4G15M- 1,5 л, 143 л.с., турбонадув, распределенный впрыск. Подыскиваю масло на смену заводской заливке и для дальнейшей эксплуатации. Требования инструкции -  ACEA C2 5W-30 либо 0W-30. В  данный момент больше интерес к нулевке.Через 1 тыс хочу сменить сам и откатать 5 тыс.Как раз до первого ТО.Менять собираюсь чаще заводской рекомендации, т.е. через 5-6 тыс. км.

Выбор дилера - С2 лук либо 5w-30   либо 0w-30.

Хотел лить именно С2 лука, но покупать литрушками сильно невыгодно. Так же как и менять масло на диллерское. 

Что можно залить вменяемое по цене и качеству из 0w-30 с допуском С2? Пробеги зимой 99% -город. 

Изменено пользователем кулибин715
Ссылка на сообщение
22.01.2025 в 18:34, кулибин715 сказал:

Хотел лить именно С2 лука, но покупать литрушками сильно невыгодно.

ну вот шанс купить его за разумные деньги

так-то масла АСЕА С2 все весьма недешевые

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

ну вот шанс купить его за разумные деньги

так-то масла АСЕА С2 все весьма недешевые

Это 5ка, а я ищу 0w-30

Ссылка на сообщение
22.01.2025 в 16:34, кулибин715 сказал:

Что можно залить вменяемое по цене и качеству из 0w-30 с допуском С2?

это вы какую цену для себя считаете ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, кулибин715 сказал:

я ищу 0w-30

меньше 1000 за литр не выйдет

 

а Лукойловские 5в, кстати, всегда были "жиденькими", почти как 0в

я про CCS

 

ПыСы: ну разве что вот - https://ozon.ru/t/1Z6m3Ka

.

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

apologize , а насколько можно доверять этому бренду в плане качества и стабильности?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

а насколько можно доверять этому бренду в плане качества и стабильности?

Этого никто не знает . Не последний турецкий маслобренд вообще-то.

Ссылка на сообщение
22.01.2025 в 16:34, кулибин715 сказал:

Приветствую. Автомобиль Haval Н3, мотор GW4G15M- 1,5 л, 143 л.с., турбонадув, распределенный впрыск. Подыскиваю масло на смену заводской заливке и для дальнейшей эксплуатации. Требования инструкции -  ACEA C2 5W-30 либо 0W-30. В  данный момент больше интерес к нулевке.Через 1 тыс хочу сменить сам и откатать 5 тыс.Как раз до первого ТО.Менять собираюсь чаще заводской рекомендации, т.е. через 5-6 тыс. км.

Выбор дилера - С2 лук либо 5w-30   либо 0w-30.

Хотел лить именно С2 лука, но покупать литрушками сильно невыгодно. Так же как и менять масло на диллерское. 

Что можно залить вменяемое по цене и качеству из 0w-30 с допуском С2? Пробеги зимой 99% -город. 

Вы сами себе злобный буратино. В вашей инструкции, как и во всех интрукциях хавал, поэр и танк, указан выбор масел: либо SN и выше, либо ACEA C2. Но вы привязались к C2, тогда как на рынке преобладают масла SP из Кореи и Японии. И да, это SP вместе с ILSAC .

 

PS: китайцы ездят на SP ILSAC, предпочитают Total. А стандартный (не в тяжелых условиях) дилерский межсервисный интервал у GWM в Китае - 7500 км.

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UmbertoKavalli сказал:

Вы сами себе злобный буратино. В вашей инструкции, как и во всех интрукциях хавал, поэр и танк, указан выбор масел: либо SN и выше, либо ACEA C2. Но вы привязались к C2, тогда как на рынке преобладают масла SP из Кореи и Японии. И да, это SP вместе с ILSAC .

 

PS: китайцы ездят на SP ILSAC, предпочитают Total. А стандартный (не в тяжелых условиях) дилерский межсервисный интервал у GWM в Китае - 7500 км.

Да не буратино я))У меня интервал смены 5-6 тыс км. Дальше даже петроканада суприм "гадила" в мотор. 

По поводу рекомендации самого же хавала, я считаю неправельно ставить на одну ступень c2 и sp разных стандартов. Ибо зольность же разная? Или я не прав? 

Изменено пользователем кулибин715
Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

это вы какую цену для себя считаете ? 

В пределах 4000.Ибо если дороже, тотам уже и кикс пао и шел еср и газпром ф. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...