Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel отработка (в пластиковой канистре с черной крышечкой). Дата выпуска партии на канистре 09/2012. Куплено у дистрибьютора

 

Масло: Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel. MB 229.31/229.51

Автомобиль: SsangYong Korando Sports 2012 года, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 14 000км.

Пробег на масле: 4500км

Моточасы: около 60 ч.

Израсходованное топливо: 400литров

Доливки масла: без доливок

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Автозапуск: использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +19 +30

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: ДТ евро3 от Роснефть.

Режимы: 70% трасса , 30% город с пробками.

Фильтр масляный: оригинал ssangyong

Фильтр воздушный: оригинал ssangyong

Объем заливаемого масла: 6 литров

Отбор масла: из картере в середине процедуры в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Обкаточное масло было заменено на пробеге 1200км. Далее периоды смены 4000-5000км, масла Castrol EDGE FST 0W-30 Turbo Diesel и 1 раз (2 тыс км)Lukoil Avantguarde Professional LS 10W-40. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ двигателю и турбине. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю

 

отработка после 4500км.

Castrol Edge FST 0W-30 Ssong Young Korando Sports 4500km_UOA_ Alexeus_khv.pdf

post-2-0-68189200-1378713890_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде бы по анализу еще можно ездить и ездить, где нибудь до 10 тыс км, но взглянув на лекгий режим эксплуатации 60моточасов и 70% трассы - считаю что если автор сменит режим эксплуатации на тяжелый - обычный городской, то лучше масло менять через 6-7 тыс км. А вообще это масло не похоже на какое то серьезное дизельное, ZDDP мало, кальция мало, магния мало, бора мало - может даже имеет смысл еще что то поискать...

 

по металлам износа могу сказать очень хорошо для нового двигателя - даже притирка след не показала.

Ссылка на сообщение

средняя скорость 75км/ч :crazy: я бы сказал, что одни трассы.

 

ездить до 12ткм в таком режиме можно смело.

Ссылка на сообщение

+1 при таком режиме и 6 литрах в картере гуляй поле.

Ссылка на сообщение

Alexeus_khv Если мне память не изменяет, то в этом двигле объем масла в картере 8 литров. Можно уточнить, по мануалу сколько в картере и какой двигатель стоит? Под Евро 5 и с сажевым?

Ссылка на сообщение

даже притирка след не показала.

Просто в Санг Ёнги ставят б/у моторы ))) (шутка)

 

Щелочное просело с 7 до 5 кислотное не выросло почти. Думаю это масло рассчитано на Евро 4, а лучше Евро 5. Вот там бы оно себя показало. А здесь его топливо убивает, хотя пару тысяч еще бы проехало. С топливом Евро 3, я на месте топикстартера, лил бы что-нибудь типа Делвака или Зепро Дизель, конечно, если ДПФ фильтра нет.

Ссылка на сообщение

средняя скорость 75км/ч :crazy: я бы сказал, что одни трассы.

 

ездить до 12ткм в таком режиме можно смело.

 

Перед светофором в городе похоже всегда впереди 2-3 машины стоят - :diablo: - что же это? - точно, пробки! :facepalm:

 

60 моточасов и 3 месяца эксплуатации - и менять :shok:

Изменено пользователем vam
Ссылка на сообщение

Я так понимаю это масло можно и в бензиновый двиг заливать?

 

Кстати, кто подскажет по поводу тестов "зажарки" масел где показывается осадок и т.д.

0w-40 многие проходят хорошо. А 0w-30 и 5w-30 многие плохо.

Ссылка на сообщение

Я думаю в этом масле еще все-же повышенное содержание металлов после обкатки, потом еще упадет. В принципе где-то до 7000 масло спокойно побегает. Сколько там Tbn у нового, около 7 насколько понимаю? Если перейти на соляру получше - и до 10-ки дотянуть скорее всего получится, если масла все-таки 8 литров а не 6, условия более чем позволяют.

Ссылка на сообщение

износ чуть выше средних значений по отработкам... тем более для трассовой эксплуатации

думаю, не лучшее масло для движка, тем более 0w-30 для лета...

лучше попробовать 10w-30

Ссылка на сообщение

износ чуть выше средних значений по отработкам... тем более для трассовой эксплуатации

Да обкатка у него :) Проехал то первый десяток тыс.

Ссылка на сообщение

Износ 22 (сомневаюсь что из-за обкатки т.к. уже 4я смена масла и пробег 15т.км.). Щелочное просело до 5, и все это за 60 мч...это в городе каждые 2 т.км менять? По мне так как то все это неочень...Износ к 250 мч будет под 90 ?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

7 меди - это обкатка...

Но, согласен с Gubkin, нулёвка - не лучший вариант для дизеля. Надо пробовать 5w30, 10w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...