Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel отработка (в пластиковой канистре с черной крышечкой). Дата выпуска партии на канистре 09/2012. Куплено у дистрибьютора

 

Масло: Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel. MB 229.31/229.51

Автомобиль: SsangYong Korando Sports 2012 года, АКПП, левый руль

Общий пробег на одометре: 14 000км.

Пробег на масле: 4500км

Моточасы: около 60 ч.

Израсходованное топливо: 400литров

Доливки масла: без доливок

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Автозапуск: использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +19 +30

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: ДТ евро3 от Роснефть.

Режимы: 70% трасса , 30% город с пробками.

Фильтр масляный: оригинал ssangyong

Фильтр воздушный: оригинал ssangyong

Объем заливаемого масла: 6 литров

Отбор масла: из картере в середине процедуры в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Обкаточное масло было заменено на пробеге 1200км. Далее периоды смены 4000-5000км, масла Castrol EDGE FST 0W-30 Turbo Diesel и 1 раз (2 тыс км)Lukoil Avantguarde Professional LS 10W-40. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ двигателю и турбине. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю

 

отработка после 4500км.

Castrol Edge FST 0W-30 Ssong Young Korando Sports 4500km_UOA_ Alexeus_khv.pdfПолучение информации...

post-2-0-68189200-1378713890_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ещё раз можно убедится, что цвет отработки далеко не показатель запаса живучести

Ссылка на сообщение
  10.09.2013 в 16:29, Sour сказал:

Ещё раз можно убедится, что цвет отработки далеко не показатель запаса живучести

+1. я на дизелях светлее видел только после замены, в течении первых 200 км. Потом чернеет быстро.

Ссылка на сообщение

Рокфор, здесь двигатель e-xdi. Это совершенно другой двигатель,переботанный в лучшую сторону, но нехило задушенный сажевым фильтром и безаппеляционным допуском MB 229.51. Это я к тому что, D20DTR рассчитан под евро 5 и имеет картер на 6 литров (а не 7.5 л как на предыдущем поколении)

Ссылка на сообщение
  09.09.2013 в 08:13, torcon сказал:

А вообще это масло не похоже на какое то серьезное дизельное, ZDDP мало, кальция мало, магния мало, бора мало - может даже имеет смысл еще что то поискать...quote]

Torcon, укажи в каком направлении искать. Из анализов свежака с MB229.51 хорошая формула, хороший пурп только у Mobil 1 ESP 5W30. Может его и попробовать? Хочется круглогодично на одном масле ездить. Zic,с Fuchsом мне кажется колом встанет при наших -30 -35. Короче, нужно твоё авторитетное мнение.

Ссылка на сообщение
  09.09.2013 в 13:02, vam сказал:

 

60 моточасов и 3 месяца эксплуатации - и менять :shok:

С количеством моточасов я мог немного пропадать. Но машину эксплуатирую жестко и в городе и особенно за городом. Если честно, мне турбина подсказывает когда нужно менять масло и я беру и меняю и не переживаю.конкретно данный образец попал под 100-140 кмч по трассе, крутые перевалы, жару,пыль, и 19 литров судовой салярки. Так что менять масло было просто необходимо.

Ссылка на сообщение

@Alexeus_khv, я считаю это должен быть Mobil1 ESP 5W-30 - правда дороговат он падла больше Mobil 0W-40 стоит... Во всяком случае я пока не видел однокласников с бором и молибденом как у него, обычно они попроще - просто ZDDP и кальций. А тут весь джентельменский набор.

Ссылка на сообщение
  Alexeus_khv писал:

Из анализов свежака с MB229.51 хорошая формула, хороший пурп только у Mobil 1 ESP 5W30.

У Neste city pro 5w40 пурп -51С (заявлен). Вспышка 248C. Как раз собираем на анализ :)

Ссылка на сообщение

Почему этот дизельный анализ в бензиновых затесался?

Ссылка на сообщение

Должна же быть какая то же золотая середина

я понимаю что катать более 15 000 км /1 года перебор

но и

  Цитата

Пробег на масле: 4500км

Моточасы: около 60 ч.

с чистой трассой - не меньший перебор :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...