Перейти к публикации

Свечные колодцы заполняются маслом.


Рекомендованные сообщения

Есть у моего 3s-fe такая беда, свечные колодцы в самом низу по резьбе, под давлением, наполняются маслом. Низ свечи где электроды всегда сухой и чистый, а вот свечной наконечник и верх свечи всегда плавает в масле... Происходит это с 1м и 2м цилиндром. 3 и 4й сухие.

 

Вот как выглядит мой свечной колодец - простая алюминиевая/дюралевая трубка с резбой с обоих концов.

Автозапчасти Toyota   электронный каталог запчастей.png

Сверху масло понятно пройти не может, концы трубок торчат из клапанной крышки. То есть маслу больше негде браться кроме как с низу по резьбе свечного колодца.

 

Вчера я выкручивал свечи для профилактического осмотра, и весь 1й колодец был наполнен маслом. ВВ провода от минералки растворяются, рвутся, деформируются, слетают резиновые колпачки. Но я особо не парился все работает как часы. Но вчера выкрутив свечу, масло понятно стекло в цилиндр - его там добрые 100 мл. Завожу машину и масло в этом цилиндре давай сгорать, из выхлопной трубы полетел серый дым горелого масла... Когда поехал по трассе за мной облако дыма. Что то меня это достало и я решил устранить все таки проблему, глядишь -150 мл на расход масла убавится...

 

Возникло три вопроса.

1) какой герметик использовать? Если я закручу колодцы смазав каким нибудь простым силиконовым ABRO - я потом смогу их открутить обратно? Не будет прикипания?

2) чем отркутить, на ум приходит газовый ключ, так как он больше всего подходит. (правда он поцарапает трубу и может погнуть) Может еще способы есть?

3) Что такое круглое и металлическое можно положить в колодец что бы не погнуть его при откручивании?

 

ps можно еще на колодец завернуть гайки и попробовать открутить разводным ключом, но боюсь срежу верхнюю резбу колодца.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а фотку свечей можешь сделать? у меня просто свечи по низу тоже все в масле о_О

Ссылка на сообщение

я б наверное какую-нибудь деревяху подобрал типа черенка,внутрь засунул и газовым ключем откручивал.хотя с деревяхой тоже может погнуть немного...

 

а фотку свечей можешь сделать? у меня просто свечи по низу тоже все в масле о_О

 

у нас с тобой устройство головки я думаю почти одинаковое?если да,то у нас в свечном колодце есть резиновый уплотнитель(кольцо),через него и сопливится. у меня тоже всё руки не дойдут поменять,немного масла просачивается.

Ссылка на сообщение

@DIman, это что сейчас я вытаскиваю свечной ключ который на 10 см в масле... :D

Ссылка на сообщение

все погуглил нашел способ двумя гайками контришь и откручиваешь, не буду газовым пытатсья

http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=93251&sid=6c5ad0fd5593a5f540880bb4f8f9845e#p93251

 

Надо только фиксатор резьбовых соединений Loctite 577 найти.

http://www.flowlock.ru/catalog/sealingthread/loctite577/

Ссылка на сообщение

@torcon, а точно масло попадает снизу колодцев? На ниссанах например масло попадает через сальники свечных колодцев в клапанной крышке

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1379-salnik-klapannoj-kryshki.html

Ссылка на сообщение

@torcon, а точно масло попадает снизу колодцев? На ниссанах например масло попадает через сальники свечных колодцев в клапанной крышке

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1379-salnik-klapannoj-kryshki.html

У него судя по картинке там свечной колодец трубку из себя представляет. Нет бутерброда из герметика и крышек что проходит через колодец.

 

Торкон, ты это, почитай описание мануала из сервисного листка, как там по технологии все это отворачивается-заворачивается, при какой t движка и т.д.

Ссылка на сообщение

На субарах раз в 30-40 тыс меняется прокладка клапанной крышки плюс прокладки свечных колодцев, иначе всё это дело потеет и продавливается рано или поздно.

Ссылка на сообщение

у меня сверху попасть неоткуда ибо уровень колодцев выше клапанной крышки - на эти колодцы и прикручивается гайками клапанная крышка, там два пути либо через свечу - что значит через цилиндр и маловероятно при работающем двигателе. Или по низу через резьбу колодца - это факт уже неоспоримый я знаю откуда и как. У меня не ниссан(знаю эти проблемы одноразовых пластмассовых крышек) и не субару(тоже знаю). Тут все топорно и просто.

 

Попробую найти герметик и куплю головку на 30 да вскрою за одно клапанную давно не смотрел что там у меня за чистота или грязь. Сфотаю.

Ссылка на сообщение

Можно посадить на любой анаэробный герметик или на фумку (фторопластовую ленту)

Ссылка на сообщение

, ага а потом эта фумка не потекет? там же камера сгорания сразу под этим местом температуры 290-320С...

Анаэробный герметик я так и не нашел :( Купил дорогущий Permatex за 450р

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267

 

Надеюсь сдюжит - выбора то нет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...