Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.03.2024 в 08:55, fareastwood сказал:

Прекрасное масло до 2000 р. от крупного отечественного производителя, и нахрен не сдались самарские бутиковые поделки.

Раскрыть  

А какое в Самаре делают ?

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 09:39, celer сказал:

По анализу для работавшего чисто по городу масла тут всё прекрасно. А его доступная цена в магазинах лишь подчёркивает, что такое масло будет востребованным. 

Раскрыть  

Для масла с 508 анализ не але. Лучше доплатить и взять настоящий. Кстати учитывайте что за рисованный 508 вы переплачиваете. А эффекта от него нет. 

Ссылка на сообщение
  Цитата

самарские бутиковые поделки

Раскрыть  

может самаркандские :sarcastic:

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 10:23, Lacoste сказал:

 

Вот так работает настоящий 508. 

Раскрыть  

А это не настоящий 508?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/61216-oem-vag-longlife-4-fe-0w-20-otrabotka-na-skoda-kodiaq-20-tsi-posle-7-526-km/

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 10:37, celer сказал:

Если это реально 0/20 и свои функции выполняет, то 508 и пр.-это уже для гурманов, а у большинства запросы попроще. 1700 руб. за 4 литра 0/20 это не переплата, у меня 4 литра полусинтетики Лукойл Люкс 5/40 столько же стоит. 

Раскрыть  

Еще раз - раз уж про цену, Вы переплачиваете за 508, в этом масле, которого по факту нет. Нет смысла брать такой 508 даже за такую цену. Любой ильсак отработал бы также, а цена дешевле. 

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 10:43, kit72 сказал:
Раскрыть  

Конечно. И оно проехало бы у него 300 м/ч без проблем. 

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 08:35, Lacoste сказал:

Катайтесь :)

Никто не запрещает. А так мало просто смешать импортный пакет от 508 с базой.... Но да ладно. Тут на цены смотрят и рисованные допуски) 

Раскрыть  

А Вы продолжайте и дальше верить в "не рисованные допуски" и культуру производства.....

https://bnnbreaking.com/world/asia/nearly-half-of-api-engine-oil-samples-fail-to-meet-standards-reveals-audit 

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 10:47, Rams27 сказал:

А Вы продолжайте и дальше верить в "не рисованные допуски" и культуру производства.....

https://bnnbreaking.com/world/asia/nearly-half-of-api-engine-oil-samples-fail-to-meet-standards-reveals-audit 

Раскрыть  

Я вижу живые анализы. И можно понять как работает настоящий 508 и вот эта бадяга. 

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 10:47, Lacoste сказал:

Конечно. И оно проехало бы у него 300 м/ч без проблем. 

Раскрыть  

Ну так там один в один параметры отработки с синтеком, в чем претензия тогда к последнему? 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 10:50, kit72 сказал:

Ну так там один в один параметры отработки с синтеком, в чем претензия тогда к последнему? 

Раскрыть  

Претензия в том, что то пройдёт 300 м/ч в том авто и тех условиях, а это максимум 250 в этом авто и в этих условиях. Это же очевидно, не? Более того, CZPA ушатывает масла не хило сам по себе. Даже по трассе. Не любое масло там выдержит 250 даже. Залей туда сабж, он уже труп будет к 200 м/ч скорее всего. Мне не предлагать, на своём авто это тестировать не буду. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...