Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Personal сказал:

По факту используется Infineum. Можете сравнить по элементам, но с учетом, что это отработка, + остаток не сливаемый старого масла, естественно будет значительная погрешность. Ввод 13,2%. Паспортные данные. Ваше право сомневаться или нет, если не было бы сомнений, то и не было бы прогресса. image.thumb.png.552763ba6523925abe2d71e00a1e802a.png

Спасибо за информацию. Если все действительно так. 

Ссылка на сообщение

Personal да, пока не забыл, раз такой диалог. Правильно ли я понимаю, что это тоже самое масло но в другой банке (ну и цена другая)? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Personal сказал:

По факту используется Infineum. Можете сравнить по элементам, но с учетом, что это отработка, + остаток не сливаемый старого масла, естественно будет значительная погрешность. Ввод 13,2%. Паспортные данные. Ваше право сомневаться или нет, если не было бы сомнений, то и не было бы прогресса. image.thumb.png.552763ba6523925abe2d71e00a1e802a.png

Скажите в каких маслах синтек имееться пао и аn чет не очень понятно по сайту на некоторых есть надпись на этикетке,а на некоторых на этикетке нет ,но есть в описании?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Lacoste сказал:

Personal да, пока не забыл, раз такой диалог. Правильно ли я понимаю, что это тоже самое масло но в другой банке (ну и цена другая)? 

 

нет, полностью разное сырье. Пакет + модифкатор + метка - одинаковые, а вот базы разные, соответственно и показатели испаряемости, низкотемпературные показатели, SA будут разные. Синтек это хорошее масло VHVI+PAO, а ROLF сделан полностью из GTL + PAO, соответственно топовое масло по своим свойствам. Его разработка велась достаточно долго, при том за аналог брался SHELL Ultra и Mobil 1 именно импортный! специально завозили с Европы, собственно поэтому показатели +/- паритетны, а в каких то случаях - лучше, старались всем угодить любителям Шелла или Мобила.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, В.И. сказал:

Скажите в каких маслах синтек имееться пао и аn чет не очень понятно по сайту на некоторых есть надпись на этикетке,а на некоторых на этикетке нет ,но есть в описании?

во всех продуктах линейке Premium есть PAO, что касается AN, то это соблюдение традиций Premium 5W-30 A3/B4 и 5W-40 A3/B4. Потребитель спрашивает и гоняется за ними, но по факту, где есть VHVI какая необходимость применения AN? AN нужны в первую очередь где ПАО, МОБИЛ1 добавляет Syn5 потому как продукт сделан на ПАО, выхода нет иного, присадка просто не растворится и запуск на сухую, такое себе удовольствие. Может у вас есть более какое разумное объяснение добавление везде AN? добавление AN в масле где этого не требует прямой необходимости, это просто удорожание, либо продление уплотнителям срок жизни, когда их уже пора менять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Personal сказал:

нет, полностью разное сырье. Пакет + модифкатор + метка - одинаковые, а вот базы разные, соответственно и показатели испаряемости, низкотемпературные показатели, SA будут разные. Синтек это хорошее масло VHVI+PAO, а ROLF сделан полностью из GTL + PAO, соответственно топовое масло по своим свойствам. Его разработка велась достаточно долго, при том за аналог брался SHELL Ultra и Mobil 1 именно импортный! специально завозили с Европы, собственно поэтому показатели +/- паритетны, а в каких то случаях - лучше, старались всем угодить любителям Шелла или Мобила.

Так, уже интересно. Про ROLF спрошу в той теме. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Personal сказал:

во всех продуктах линейке Premium есть PAO, что касается AN, то это соблюдение традиций Premium 5W-30 A3/B4 и 5W-40 A3/B4. Потребитель спрашивает и гоняется за ними, но по факту, где есть VHVI какая необходимость применения AN? AN нужны в первую очередь где ПАО, МОБИЛ1 добавляет Syn5 потому как продукт сделан на ПАО, выхода нет иного, присадка просто не растворится и запуск на сухую, такое себе удовольствие. Может у вас есть более какое разумное объяснение добавление везде AN? добавление AN в масле где этого не требует прямой необходимости, это просто удорожание, либо продление уплотнителям срок жизни, когда их уже пора менять.

Незнаю как они сыплют АН в масле 0-30 с3 есть ан и пао,в 0-30 гф6 есть только пао вообщем непонятно

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 10:57, Lacoste сказал:

250 м/ч край конечнов таких условиях и в этом авто. Как по мне. Слабовато, если честно. 

А что, глядя на анализ отработанного масла указывает на его слабость?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, val_kaz сказал:

А что, глядя на анализ отработанного масла указывает на его слабость?

Это база. Уже не раз тут обсуждалось на форуме. 

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 10:44, Lacoste сказал:

Это база. Уже не раз тут обсуждалось на форуме. 

Масло хорошо отработало или нет? Износ у двигателя на этом масле больше чем на аналогичных маслах? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Масло хорошо отработало или нет? Износ у двигателя на этом масле больше чем на аналогичных маслах? 

Сложно гадать, вместе с тем мы вскорости узнаем, сосед на 2.0tsi Кадьяке залил по моей наводке, уже более 4000км прошел на нем, будет делать анализ отработки на нем при пробеге 10000км по акции синтека ориентировочно  в конце лета

Ссылка на сообщение

Износ тут вообще прям какой то не ваговский, они обычно больше дают. А тут 8 железа, 4 алюминия и 1 хрома, будто какой то японец 90х ездил :) Думаю что это именно от "все время город, но много КАДа и не много глухих пробок (утро/вечер)", Sergianni молодец, что это уточнил в информации. То есть, видите как снижение количества режимов старт-стоп, влияет на количество износа. :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Масло хорошо отработало или нет? Износ у двигателя на этом масле больше чем на аналогичных маслах? 

На износ вообще смотреть смысла нет. На любом масле, если это масло, он будет +-равен. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Износ тут вообще прям какой то не ваговский, они обычно больше дают. А тут 8 железа, 4 алюминия и 1 хрома, будто какой то японец 90х ездил :) Думаю что это именно от "все время город, но много КАДа и не много глухих пробок (утро/вечер)", Sergianni молодец, что это уточнил в информации. То есть, видите как снижение количества режимов старт-стоп, влияет на количество износа. :)

 

Только тут еще неплохо добавить, что со светофора люблю первым уходить при возможности. Еще и пошашковать иногда. Не говоря про периодические пискомеряния, когда прям люто жжешь даже в городе. По М11 тоже люблю на коротком отрезке километров 5 вжарить на 200+.

Да и пробки тоже случаются.

Так что режимы разнообразные.:)

Сейчас SWDRheinol 5W-20 залито. Есть мысль анализ сделать. Все же предыдущие приходились на зимний период, а тут лето, отжигов значительно больше. И поездка в Карелию ожидается, обгонов много будет в отсечку. Да и ильсачок проверить хочется. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Масло хорошо отработало или нет? Износ у двигателя на этом масле больше чем на аналогичных маслах? 

При таком небольшом интервале замены и объеме масле = 3 (трем!) объемам движка, масло всегда "хорошо отработает" при  исправном двигателе.

Тут анализ не масла, а двигателя (чипа) при указанных ТС условиях эксплуиации

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...