Перейти к публикации

Масло для4-т ZONGSHEN gb 1000 e, стоящем на сваебойке.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть мини сваебойка, гусеничная, привод гидравлический, стоит бензиновый двигатель, 4 тактный, двух цилиндровый, воздушного охлаждения. В инструкции написано просто sae 10w30.   Регламент замены масла написан в инструкции, 25 м/ч. Но я хочу менять через 50 часов . Какое масло выбрать?

17107630802292655618688071020006.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

andrey.balabay Любое 4Т 10W-30 масло. Летом можно SAE30 типа Gazpromneft Moto 4T 30 или  Полимериум Метеор В30. Из автомобильных масел лучше крепкое малозольное С2, С4, С5, ILSAC.

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 12:01, andrey.balabay сказал:

просто sae 10w30

Раскрыть  

любое недорогое SG(SJ)/CD вроде Oilright Classic, Lukoil Standart, Gazpromneft Super, Rosneft Maximum. можно даже ГОСТовское вроде М10Г2к или М10ДМ в теплое время года.

 

  18.03.2024 в 12:01, andrey.balabay сказал:

 Регламент замены масла написан в инструкции, 25 м/ч. Но я хочу менять через 50 часов

Раскрыть  

чем вызвано такое желаение? экономией масла ценой 150р/литр?

 

  18.03.2024 в 12:09, blasds сказал:

SP 10W-30

Раскрыть  

именно SP? SF сломает мотор?

 

  18.03.2024 в 12:52, SL1 сказал:

Из автомобильных масел лучше крепкое малозольное С2, С4, С5, ILSAC.

Раскрыть  

почему малозольное? LSPI или каталик которого нет вызывают опасения?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 13:28, BECHA сказал:

почему малозольное? LSPI или каталик которого нет вызывают опасения?

Раскрыть  

Меньше отложений при более высокой рабочей температуре.

Ссылка на сообщение

У меня режим работы,8 часов в день. И если менять через 25 часов, раз в 3 дня. По моему часто. Может наоборот масло по лучше, но через 50 часов?

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 13:34, andrey.balabay сказал:

Может наоборот масло по лучше, но через 50 часов?

Раскрыть  

вы думаете что SP прямо вот лучше в два раза чем SF? может вдвое больше грязи удержать? или что? у вас емкость картера пара литров, фильтра нет - меняй нехочу. купите лучше помпу и меняйте через отверстие щупа если пробку тяжело отворачивать.

 

можете делать раз в день капельные пробы и сравнивать, по ним будет видно как стареет масло. в соответствующей ветке форума вам подскажут когда масло пора менять.

 

 

  18.03.2024 в 13:32, SL1 сказал:

Меньше отложений при более высокой рабочей температуре.

Раскрыть  

пруфы в студию.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 13:40, andrey.balabay сказал:

На моторе стоит масляный фильтр, насос масляный,и масляный радиатор!

Раскрыть  

тогда капельную пробу делайте и сами увидите сколько какое масло служит. 

Ссылка на сообщение

andrey.balabay я бы менял недорогое минеральное масло раз в 25мч. фильтр может и реже. почитайте про капельную пробу, простой метод который показываетесли не все про состояние масла, то многое.

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 13:40, andrey.balabay сказал:

На моторе стоит масляный фильтр, насос масляный,и масляный радиатор!

Раскрыть  

Обычно, такие моторы называют с воздушным охлаждением. Режим чуть легче, чуть больше свобода выбора масла.

С другой стороны, 4Т масла заточены на то, чтобы у них было меньше отложений как раз в режиме частой периодичности замены масла, некоторые присадки не нужны в таких режимах в количествах как в автомобильных маслах.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 14:27, SL1 сказал:

заточены на то, чтобы у них было меньше отложений

Раскрыть  

чтобы понять сколько масло дает отложений - нужно взять и прожарить его, а не слушать маркетологов про дифференцирование масла по типу техники и отложений.

Ссылка на сообщение
  18.03.2024 в 17:54, BECHA сказал:
  18.03.2024 в 14:27, SL1 сказал:

заточены на то, чтобы у них было меньше отложений

Раскрыть  

чтобы понять сколько масло дает отложений - нужно взять и прожарить его, а не слушать маркетологов про дифференцирование масла по типу техники и отложений.

Раскрыть  

Еще остались апологеты прожарки:search:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...