Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Пакет присадок верный, такой встречался у японских CVTF. Например тот же Profix. 

2) Вязкость динамическая по Брукфильд -40C = 12000 - отлично, можно на нем морозов не боятся в Сибири. 

3) Температура застывания -54С это подтверждает. Я думаю поменьше она на самом деле. 

4) Вязкость 40 и 100С правильная 34 и 7, сравнил с другими CVTF.

5) Коррозия на медной пластинке высшая оценка 1а.

6) Интересно зачем сделали тест на форсунке Bosch? Просадка минимальна. Такое ощущение что загустителя вообще нет, либо крепкий и мало.

За 2600р канистра масла сделанного в Японии по всем правилам, неплохо. :)

 

2 минуты назад, Рокфор сказал:

Меня всегда смущает, что пишут соответствия NISSAN NS-3, а вязкость при 100 больше 7.

потому что мультижидкость, на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

на Multi ATF такая же история, потому что нужно удовлетворять, и тем, и этим. 

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рокфор сказал:

Да, но есть мультики и с вязкостью меньше 6 к примеру, тот же Шелл спиракс ЦВТ. И там тоже ниссан и 1,2 и 3, так лучше его брать у кого 3-тий в мануале. 


Кому лучше? 
где прописан строго ns3?

Ссылка на сообщение

В Ниссан только вариант где на лицевой этикетке крупными буквами написано NS..:). Остальным пойдет. Да и цвет не ниссановский:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Woody331 да нет имхо в таких CVT эстеров. Пик есть например у Profix но пик не 1746 а совсем на другой волне 1731. Это что то другое, загуститель например.

 

 

ИК от Profix

Profix CVTF FTIR копия.gif

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlexDeko сказал:

Кому лучше? 

Ну не вам точно. Заливайте то что вы сами считаете нужным.

Ссылка на сообщение

Рокфор ну, ты в таблице заметил, что вязкость на 1 СТС больше. 

Вопрос 1: а вариатор эту разницу заметит?

Вопрос 2: ты видел документ, где прописаны тех требования к NS-3? В том документе какой диапазон КВ100 указан? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

ы видел документ, где прописаны тех требования к NS-3? В том документе какой диапазон КВ100 указан? 

Нет я не видел. Но я видел лаб анализ оригинальной жиж NS-3 и PDF вязкость 6,3. Для меня эта тема актуальна, поэтому  пишу не просто от нехер делать и что бы потрындеть, а потому что есть интерес. У меня сейчас залита жижа в вариатор с вязкостью 7,3 и после Шелла с вязкостью 5,9 (если мне память не изменят) в работе варика есть различия. Различия не глобальные, но есть, особливо на холодную. И тогда, в моем случае, 1 единица вязкости заметна как не странно. По пурпоинту разница в 4 градуса 52 против 48, если что.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ отличного трансмиссионного масла 

Ссылка на сообщение

Рокфор вот когда найдешь техдоки на NS-3, тогда и поговорим. А то вдруг там диапазон 6,5-7,5 :D Про пурпойнт вообще улыбнуло :). А давно Ниссан стало можно заводить при -40? Поди, в инструкции к авто нижний эксплуатационный предел температур указан, и вряд ли он ниже -35.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...