Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игр это условно. Не надо цепляться к каждому сантистоксу. Суть в том что современные маловязкие CVTF имеют совсем чуть-чуть сниженную КВ100 по сравнению с классическими (5,8 против 7), но эта разница намного заметнее при 40 градусах и ещё более заметная при -40 (по Брукфильду)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

, но эта разница намного заметнее при 40

Хорошо, не будем считать каждый сантистокс, если вы просите.

Просто объясните при чем тут тогда ваше сравнение с маслом 0W-16?

Какие параметры регламентирует SAE J300 в плане вязкости при 40C°

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Styler сказал:

надо цепляться к каждому сантистоксу.

По моему это делают сторонники того что НС-3 нельзя заменять мультиками, т.к. у первых вязкость 6,2 а у вторых 7,3

Или не так?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игр сказал:

По моему это делают сторонники того что НС-3 нельзя заменять мультиками, т.к. у первых вязкость 6,2 а у вторых 7,3

Или не так?

Мне больше нравится сравнивать КВ40, а не КВ100. Ну и мультик мультику рознь. Валволайн, Энеос и Шелл тоже мультики. А при 100 градусах как по мне они одинаковые

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Styler сказал:

ещё более заметная при -40 (по Брукфильду

И ещё вопрос. А зачем например мне этот параметр в Краснодаре, где этой зимой максимум было минус3?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Мне больше нравится сравнивать КВ40, а не КВ100. Ну и мультик мультику рознь. Валволайн, Энеос и Шелл тоже мультики. А при 100 градусах как по мне они одинаковые

О, я не знал что так можно. Ну если вам так нравится, вопросы снимаются)

Тут табличка в анализах 0-16 есть...

Там КВ40, который вам нравится, для масел 0W-16 от 31 до 40 сСт... кстати 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игр сказал:

И ещё вопрос. А зачем например мне этот параметр в Краснодаре, где этой зимой максимум было минус3?

Я не в Краснодаре, у меня на новогодних праздниках было -27. В Краснодаре лейте густое масло сколько душе угодно

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игр сказал:

О, я не знал что так можно. Ну если вам так нравится, вопросы снимаются)

Тут табличка в анализах 0-16 есть...

Там КВ40, который вам нравится, для масел 0W-16 от 31 до 40 сСт... кстати 

Такое ощущение что вам просто докопаться хочется. Я своё сравнение с моторкой уже объяснил в этом сообщении: 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

Краснодаре лейте густое масло сколько душе угодно

Спасибо, я уже разобрался как мне обслуживать авто)

 

10 часов назад, Styler сказал:

Такое ощущение что вам просто докопаться хочется. Я своё сравнение с моторкой уже объяснил в этом сообщении: 

Нет мне не докапаться хочется, а разобраться почему вы считаете что мультик или скажем НС-2 чем-то координально отличаются от оригинала НС-3.

А такое ощущение у вас складывается на мой взгляд от того что все приведенные вами доводы в пользу того что мультики с КВ-7,2/35 вы сравнили с маслами 5-20, а оригинал с 0-16.

Я же стараюсь вам донести что и по вязкости 40 и по вязкости 100 мультик укладывается в рамки 0-16 ну такой же у него разнос и допуски по вязкости как и внутри класса масел 0-16. Вы же вместо того чтобы согласится что привели не правильный пример отстаивание его зачем-то. Вот и складывается у вас неправильное впечатление.

Это же вы написали???

11 часов назад, Styler сказал:

Суть в том что современные маловязкие CVTF имеют совсем чуть-чуть сниженную КВ100 по сравнению с классическими (5,8 против 7), но эта разница намного заметнее при 40 градусах

Я вам и отвечаю на это ваше. Такая же разница в вязкости при 40 у НС3 и мультика как и внутри класса 0-16, ТАКАЯ ЖЕ, ДАЖЕ МЕНЬШЕ.

Брукфилд будем разбирать? Есть у вас данные?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Styler сказал:

но эта разница намного заметнее при 40 градусах и ещё более заметная при -40 (по Брукфильду)

Вот и я об этом речь вел. Работа отличается на холодную, т.е. даже не в минусы, а просто на непрогретой коробке, к примеру при температуре жижи в варике 5-10 плюсом и соответственно ниже тоже. Брукфильд в моем случае пофиг. Опять же, я не говорю что прям "крах босякам" при  работе коробаса, но пинки есть иногда. А если прогреть коробку более 10 плюс, то идеальная работа, даже интереснее чем на предыдущем шелле. Но пинки напрягают. Выход есть , прогревать дольше, что я и делал к примеру зимой. Ну не исключаю, что у меня только такая ситуация. Ну вот она есть.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Рокфор сказал:

Вот и я об этом речь вел. Работа отличается на холодную, т.е. даже не в минусы, а просто на непрогретой коробке, к примеру при температуре жижи в варике 5-10 плюсом и соответственно ниже тоже. Брукфильд в моем случае пофиг. Опять же, я не говорю что прям "крах босякам" при  работе коробаса, но пинки есть иногда. А если прогреть коробку более 10 плюс, то идеальная работа, даже интереснее чем на предыдущем шелле. Но пинки напрягают иногда. Выход есть , прогревать дольше, что я и делал к примеру зимой. Ну не исключаю, что у меня только такая ситуация. Ну вот она есть.

Мой опыт такой. 
jf016. На 100к первая(аппаратная) замена масла на Шелл спиракс(масло было чистое, на магнитах тоже идеал). На 128к ремонт вариатора(просто сломался, признаков хандры не было совсем), на магнитах по-прежнему чисто, зашоркан насос от мелкой стружки, чуток ремень, конуса без повреждений. 
3 разных мастера по cvt отказались давать гарантию на ремонт, если залью ns3. Залил ns2 idemitsu 

Пробег на ns2 - 15k, на 35-40 буду делать частичную замену с фильтрами. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimaxto сказал:

Залил ns2 idemitsu

Отличная жидкость!

А до полоски вариатора давление контролировали через CVTz-50?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

Ну не исключаю, что у меня только такая ситуация. Ну вот она есть.

Нет не только у вас. У меня залит очень "густой" мультик. И прогревать, даже в условиях Краснодара нужно на пару минут дольше чем когда было НС-3. Тут без вопросов. Я это делаю на ходу пока выезжаю из двора. Если на НС3 ехал и прогревал по самой короткой траектории (примерно 1 минута), то на мультике еду специально по самой длиной траектории (примерно 2 мин)

И все. Потом как вы и пишите работа на мультике становится интереснее, у меня ещё и мягче, пропали резкие ненужные рывки при начале движения и при остановке.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Игр сказал:

Отличная жидкость!

А до полоски вариатора давление контролировали через CVTz-50?

До поломки не контролировал и сейчас тоже не контролирую. 
До поломки никаких ошибок вариатор не выдавал. Буквально на ровном месте перестал ехать. 
 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dimaxto сказал:

До поломки не контролировал и сейчас тоже не контролирую. 

Ясно. Хотелось понять что первое определяет CVTz-50. Какие показатели начинают выходить за рамки нормальных первыми и что далее. Не ошибки, а именно показатели давления первичного или вторичного итд. Когда дело доходит до ошибок - это уже совсем беда)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...