Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Игр сказал:

вместо того чтобы согласится что привели не правильный пример

Я согласен что вязкости Cvtf не укладываются в SAE J300 для моторного масла. Я и не собирался жёстко подгонять их, я просто привёл относительный пример и объяснил что я имею в виду: почти одинаковую КВ100 при различной вязкости на холодную. А вы видимо меня не поняли и начали пытаться сравнивать физические показатели CVTF с нормативами для моторного масла. 

3 часа назад, Игр сказал:

отстаивание его зачем-то

Я отстаиваю факт: что жидкие и густые CVTF отличаются по Кв40 (27 и 34) и по Брукфильду при - 40 (4600 у Шелла и например 12000 у другой жидкости), имея при этом почти одинаковую КВ100

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Я отстаиваю факт: что жидкие и густые CVTF отличаются по Кв40 (27 и 34) и по Брукфильду при - 40 (4600 у Шелла и например 12000 у другой жидкости), имея при этом почти одинаковую КВ100

Перед кем прошу прощения?)

Кто-то с этим спорил?

Я вам больше скажу, раз вы любите проводить аналогии между CVT fluid и маслом для ДВС...У масел в одном классе вязкости по SAE J300 и даже с одним и тем же КВ40 может быть разный Брукфилд, скажем при минус 35. И это не предмет дискуссии или отстаивания этого - это факт!

Но так же и факт, что эти масла будут НАХОДИТСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ВЯЗКОСТИ!!!

А вы пИшите: "считаю что средний мультик рядом с NS-3 и аналогами - это как 5W-20 рядом с 0W-16" (прямая цитата)

 

Тем самым "ставя" в разные стандарты НС-3 и обсуждаемый Cworks Superia Multi CVTF свежее.

А это не так!

Во первых Брукфилд сперва нужно измерить у ориги и сравнить с обсуждаемым. А во вторых разность Брукфилда как мы уже выяснили ОЧЕНЬ ЧАСТО встречается у масел в одном классе по SAE J300

30 минут назад, Styler сказал:

А вы видимо меня не поняли и начали

Я понял вас ровно так как вы написали.

Ровно так и отвечаю.

Если согласны что, по вашей аналогии это два масла в одном классе 0W-16 (НС-3), но с разным Брукфилдом, который не выкидывает тем не менее их из этого класса, то посчитаю тему исчерпавшей себя и предлагаю закрыть дебаты.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игр сказал:

Ясно. Хотелось понять что первое определяет CVTz-50. Какие показатели начинают выходить за рамки нормальных первыми и что далее. Не ошибки, а именно показатели давления первичного или вторичного итд. Когда дело доходит до ошибок - это уже совсем беда)

Мастер так сказал. 
Металл корпуса коробки стал мягче, если сравнивать с jatco 15летней давности. Так как ns3 смазывает хуже, чем ns2, то посадочные места в корпусе коробки начинают разбиваться подшипниками(пришлось втулки ставить при ремонте). Стружка попадает в насос, начинает стачивать его. Дальше страдает ремень, конусы(у меня конусы почти целые были) и гидроблок. 
 

судя по моему Варику - это произошло очень быстро. Стружки на магнитах поддона не было. Была мелкая пыль ещё на одном магните с корпусе Варика. 
 

Варик вел себя как обычно, в один момент перескочил ремень и привет. 
 

Как я понял, если насос поврежден стружкой, то и гидроблок тоже. Если давление некорректное, то там уже большие проблемы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimaxto сказал:

Как я понял, если насос поврежден стружкой, то и гидроблок тоже. Если давление некорректное, то там уже большие проблемы. 

В насосе стоит редукционный клапан, он как раз и страдает от этой стружки. Его функция как раз в поддержании давления и сбросе лишнего давления. И когда он ещё не заклинил, а просто задран, то по идее должен немного стравливать давление.

 

Вот я и хотел бы узнать как это видно на CVTz-50. Чтобы заранее до начала серьезных проблем заменить его.

 

Когда этот клапан окончательно заклинивает (как правило открытый), там действительно огромный недостаток давления возникает и ремень просто начинает проскальзывать т.к.на него не давят должным образом конусы.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Игр сказал:

А во вторых разность Брукфилда как мы уже выяснили ОЧЕНЬ ЧАСТО встречается у масел в одном классе по SAE J300

Да, даже среди густых мультиков встречаются более удачные по Брукфилду масла: 

 

Ссылка на сообщение
21.03.2024 в 19:16, Dimaxto сказал:

Стружки на магнитах поддона не было.

Каким образом алюминиевая (дюралевая) стружка от износа корпуса коробки может задержаться на магнитах?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Smook сказал:

Каким образом алюминиевая (дюралевая) стружка от износа корпуса коробки может задержаться на магнитах?

Никак. От ремня, конусов и подшипников только. Ремень был еле еле повреждён и один конус слегка. 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...