Перейти к публикации

После пробуксовки автомобиль стал "хуже ехать"


Рекомендованные сообщения

Тему я создал чисто для того чтобы понять кто замечал подобные вещи на своем авто и нормально ли вообще такое.

 

 

Автомобиль соната 2021 года, двигатель 1.6 турбо, коробка автомат-8ст.

 

Дело в том, что на автомобиле я проехал уже 30.000 км и все было прекрасно, пока одним днем я не смог выехать с парковки потому что под колесами был лед, я предпринял несколько безуспешных пробуксовок, потом заметил что вроде бы одно из колес вообще не крутится (оно было сухое) и подложил под колеса мусор, выехал сразу.

 

Однако, то что происходит с автомобилем после этого меня совсем не радует, отклик машины на педаль газа стал очень ватным, машина стала ехать очень плавно и очень мягко, пропала резвость какая-то и эластичность, на газ надо давить сильнее и даже если давишь все равно по ощущениям нет такого разгона, от режима это не зависит, она ватная даже в спорт режиме стала. Это описать можно следующим образом: Ты давишь на педаль совсем чуть-чуть (процентов на 5) и чувствуешь что нажми посильнее, машина сразу же выпрыгивает, как бы мгновенно передавая крутящий момент на колеса, по этой причине я часто ездил в эко режиме, но даже в нем машина ехала очень мощно, сейчас как не дави на педаль едет она как бы неохотно, момент на колеса передается очень плавно и с задержкой. Сначала я подумал что это адаптация мозгов к манере езды, но после того случая я проехал более 1000 км, обратно так и не вернулось, при том что до этого я 30.000 км ездил в той же манере и все было супер.

 

Так вот это проблема с мозгами, педалью газа, датчиком дроссельной заслонки или еще с чем? Если кто-то сталкивался с чем-то подобным подскажите.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужно сделать адаптацию коробки в первую очередь.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
17 минут назад, hik сказал:

Нужно сделать адаптацию коробки в первую очередь.

насколько я знаю она адаптируется только после капремонта

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vandy_one сказал:

насколько я знаю она адаптируется только после капремонта

не всегда

Ссылка на сообщение

Может жопометр сломался?:pardon:

Попробуй раз 5-7 от 0 до 100 с тапкой в полу и/или разгон с тапкой в полу-торможение-тапка в пол. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

Хорошую компьютерную диагностику сделать надо по хорошему, особенно для АКПП.

+100. АКПП проверять надо. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vandy_one сказал:

Пробовал, никаких изменений

Скидывали минусовую клемму?

Это принципиально. И по времени на сколько скидывали? Если на пару минут не пойдет (ни всегда хватает).

Ссылка на сообщение

Иногда в аварийный режим коробка или двигатель уходит из-за свечей зажигания, ну или проводов/катушек. Проверяйте.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

блокировка в бублике мож перестала работать? 

Когда едешь равномерно и чуть нажимаешь на газ обороты приподнимаются соразмерно увеличению скорости или гуляют чуть вниз-вверх если педалью поиграть в малом диапазоне?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Игр сказал:

Скидывали минусовую клемму?

Никак это не влияет ни на что с тех пор, как блоки обрели энергонезависимую память.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Normet сказал:

Никак это не влияет ни на что с тех пор, как блоки обрели энергонезависимую память.

 Скидывание клеммы? Или нет разницы какую скидывать?

Что вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение
Только что, Игр сказал:

 Скидывание клеммы? Или нет разницы какую скидывать?

Что вы имели ввиду?

Нет разницы, какую скидывать. Хоть аккумулятор домой уноси.

Это раньше, когда блоки имели энергозависимую память (да и самих блоков было в машине полторы штуки) можно было снятием клеммы обнулить проблему до момента, пока она опять не проявится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Нет разницы, какую скидывать. Хоть аккумулятор домой уноси.

Это раньше, когда блоки имели энергозависимую память (да и самих блоков было в машине полторы штуки) можно было снятием клеммы обнулить проблему до момента, пока она опять не проявится.

Блин опять не понятно пишите.

Из написанного понимаю что ни разницы нет, а вообще бесполезно скидывать. Если бы разницы не было, то скинул + произошел сброс, скинул - произошел сброс.

А здесь я так понимаю нефиг совсем скидывать ничего не будет.

Просто я не знаю есть у ТС в этой машине система про которую вы пишите или нет. Но снятие клеммы он производил, значит считает что нет у него энергонезависимых блоков.

По этому и переспросил какую скидывал и на сколько.

У меня машина 2019 года. Скидывание клеммы очень даже  помогает. Но если скинуть на секунды ничего не будет, а если дать постоять с откл. аккумулятором пол-дня или весь день память стирается машина едет как с магазина, потом опять адаптируется.

Ссылка на сообщение

Аналогичная хрень была у меня на форде . Долго искал . Пропала после того как помыл датчики АБС 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...