Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.03.2024 в 02:41, Hazy_nsk сказал:

По-моему много железа для 2arfe

Раскрыть  

13000 км (300 м/ч) км с 90% трассы:unknown:

За те же 300 м/ч в городе, особенно с пробками, цепь ГРМ сделает сильно меньше оборотов. Думаю причина в этом.

Ссылка на сообщение
  26.03.2024 в 02:47, Mefistоf сказал:

в городе, особенно с пробками, цепь ГРМ

Раскрыть  

нагружается не меньше, если не больше - разгоны/торможения...не?

Ссылка на сообщение
  26.03.2024 в 03:01, ProstoFilya сказал:

нагружается не меньше, если не больше - разгоны/торможения...не?

Раскрыть  

Я про количество оборотов за 1 м/ч написал выше=количестве контактов звездочек с цепью. На трассе тоже нагрузка есть во время ускорений:pardon:

Ссылка на сообщение

Mefistоf ну, что, настолько больше, что дало в итоге в 5 раз больше железа? Не верю.

Лично знаю 43 км/ч и какая это нагрузка/езда, если 90% трассы. Очень даже комфортная. Тут явно мотору плохо по той или иной причине. Надо делать анализ еще.

Ссылка на сообщение
  26.03.2024 в 02:47, Mefistоf сказал:

13000 км (300 м/ч) км с 90% трассы:unknown:

За те же 300 м/ч в городе, особенно с пробками, цепь ГРМ сделает сильно меньше оборотов. Думаю причина в этом.

Раскрыть  

в городе ГРМ на разгонах сильнее нагружается, чем в монотононном режиме по трассе с хорошим давлением и смазкой.
Вот (1 и 2) примеры по износу при езде преимущественно по трассе

Ссылка на сообщение

Повышенное железо надо копать по двум ключевым моментам: зима и постоянные запуски для поддержания температуры двигателя. Хотя в Сибири, как понимаю, это – норма. Точнее покажет уже только вскрытие.

Ссылка на сообщение
  26.03.2024 в 04:32, SaintBeaver сказал:

Mefistоf 

Вот это не ошибка?

Раскрыть  

Нет. Это не одна заливка, а серия заливок одного и того же масла

Ссылка на сообщение
  26.03.2024 в 04:17, torcon сказал:

По трассе наоборот меньше износа железа, так как меньше старт-стопов. Нитрация 9.9 не высокая. Не сказать что маслу досталось. 

 

В общем что-то не то с двигателем - где-то износ. Цепь ГРМ, эндоскопом посмотреть цилиндры, снять клапанную посмотреть износ распредвалов. Откуда то это железо прет.

Раскрыть  

Вы совсем не допускаете, что степень нитрования в отработке, помимо израсходованного топлива, еще и от пакета присадок зависит? Он (пакет присадок) же и с его повышением борется. Мне просто для себя понять интересно. 

 

Вот пример такого же масла в пробег на котором никто не поверил из-за слабого нитрования. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

А как же теория о том, что сверлили впускной коллектор, и туда насыпалась стружка и от сюда металл? Коллектор на Камри пластик? 

Ссылка на сообщение

Mefistоf я посмотрел свежий анализ этого масла, изначально нитрация 5 стала 10, +5 это не сильный прирост обычно он равен 200-250мч. Но! Я только заметил что ты катаешь на газу, еще и поэтому нитрация может быть ниже. Все равно это не отменяет высокого железа - такое содержание не нормально для 2AR.

 

Андрюха - Меломан впускной коллектор пластиковый у 2AR-FE. Но у нас уже были анализы с пластиковыми коллекторами, установкой ГБО и высоким железом. Не помню вот недавно обсуждали выкладывали кого то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...