Перейти к публикации

Новый мотор на газели некст g31


Рекомендованные сообщения

Доброго форумчани)

завел себе зверя Газель Некст с новым двигателем g31

1. Двигатель газ g31(он же фотон) 

150 лс 430 ньютонов.

2.заправочный обьем масла 5.5 литра. 
3. Место обитания Московская область,эксплуатация вся Россия. 4.Режим эксплуатации 80 трасса 20 город

5.Соответственно температуры от +35до-40. 
6. Смену масла планирую проводить каждые 10-11 т/км

7. ЕГР исажевый фильтр отсутствуют. 
8. мануал рекомендует масла cj-4 

5w40.

8.из масел доступно все)

1.Вопрос в следующем. Не избыточен ли для данного мотора данный допуск? Я имею ввиду что это же ближе к среднезольникам.Я просто покурил форумы,информации по данному мотору мало.

Но увидел что многие льют (в том числе и Дилеры масла a3/b4 . Я честно говоря сам склоняюсь к данному допуску. Господа вопрос простой,что порекомендуете. Учитывая что вопрос стоимости гсм не стоит. Вожу экспрессом дорогие температурные грузы (реф) за Хренову тучу денег. Посему нужна защита мотора на максимуме в любых дорожных условиях. За раннее благодарю за советы. 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, skorp777 сказал:

Это к масляному психологу, Ойл-клуб здесь вряд ли поможет.

Ну почему-же … вариантов как оказалось масса)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, знаток сказал:

Почему ?  Новус, Екслайн, Полимериум. ))

 

18 часов назад, skorp777 сказал:

А потом еще надо убедить, что это норм масла, что подделок нет, и т.д. :bye2:

Меня не надо убеждать у меня в двух машинах exline ))) на нем скорее всего и остановлюсь в допуске c3

Ссылка на сообщение

Стас 2001 в полнозольник считаю уходить не стоит - даже если нет DPF сажевика, конструкция двигателя тоже решает - не зря CJ-4 рекомендуют. Лить либо API CJ-4, либо еще лучше CK-4, либо ACEA C3 5W-40. По поводу Exline хорошее масло, но можно и кряк - не бойтесь его... :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Стас 2001 в полнозольник считаю уходить не стоит - даже если нет DPF сажевика, конструкция двигателя тоже решает - не зря CJ-4 рекомендуют. Лить либо API CJ-4, либо еще лучше CK-4, либо ACEA C3 5W-40. По поводу Exline хорошее масло, но можно и кряк - не бойтесь его... :)

спасибо за отзыв. Да я не  боюсь кряка. Я как писал ранее адепт полной синтетики . А с этим теперь проблема . С брендами: Цена,и не понятно,что возьмешь. А новички рынка ,ну тут видимо боязнь нового,и непонимание что туда замешано) Остановлюсь я на Exline, там понятный состав,нормальная цена! Да и дизельные yeti и palisade что у меня дома на нем катаю. И мне очень нравиться) еще оаз благодарю

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Стас 2001 в полнозольник считаю уходить не стоит - даже если нет DPF сажевика, конструкция двигателя тоже решает - не зря CJ-4 рекомендуют. Лить либо API CJ-4, либо еще лучше CK-4, либо ACEA C3 5W-40. По поводу Exline хорошее масло, но можно и кряк - не бойтесь его... :)

еще вопрос. Что нибудь известно про грузовую линейку нефтесинтеза? У них как раз есть ck-4 как они пишут на pao .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Стас 2001 в полнозольник считаю уходить не стоит - даже если нет DPF сажевика, конструкция двигателя тоже решает - не зря CJ-4 рекомендуют. Лить либо API CJ-4, либо еще лучше CK-4, либо ACEA C3 5W-40. По поводу Exline хорошее масло, но можно и кряк - не бойтесь его... :)

как считаете такое зайдет?

IMG_7055.jpeg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Стас 2001 сказал:

как считаете такое зайдет?

Зайдет

и выйдет:D 

Что это? Среднезольник SAE40 (вписывается в 0W-40), вероятно на ПАО.

Надо ли такое в ком.транс?

Летом вряд ли такие низкотемпературные характеристики нужны будут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Зайдет

и выйдет:D 

Что это? Среднезольник SAE40 (вписывается в 0W-40), вероятно на ПАО.

Надо ли такое в ком.транс?

Летом вряд ли такие низкотемпературные характеристики нужны будут.

А при чем тут ком транс,физические процессы при работе двс везде одинаковые?Ну или чем отличается 2.5 литровый мотор на газели от того же мотора скажем на внедорожниках фотон с котророго он по сути и был взят,? Там вообще до 0w30 в рекомендациях.Кстати половина масел ck-4 плюс минус так же выглядят,а стоят не дешевле,а брендовые даже дороже. Чистая синтетика принципиальна при выборе. Поэтому и интересуюсь.  спасибо и за ваш ответ 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Стас 2001 сказал:

А при чем тут ком транс,физические процессы при работе двс везде одинаковые?Ну или чем отличается 2.5 литровый мотор на газели от того же мотора скажем на внедорожниках фотон с котророго он по сути и был взят,? Там вообще до 0w30 в рекомендациях.Кстати половина масел ck-4 плюс минус так же выглядят,а стоят не дешевле,а брендовые даже дороже. Чистая синтетика принципиальна при выборе. Поэтому и интересуюсь.  спасибо и за ваш ответ 

Мотор, может и не отличается, но, определённо, отличаются условия его работы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Зимой да, и то если запуски в минус 40 и ниже.

В остальном она ничем не лучше гидрокрекинга.

Отложений не будет на гидрокрекинге если масло нормальное и интервалы вменяемые. Совсем не будет!

Зашита от износа? 
Очень спорный вопрос и не в пользу ПАО

ПАО имеет плюсы, никто не спорит, но имеет и существенные минусы (растворимость присадок и загрязнений, полярность, защита от износа, влияние на РТИ)

Сравнение свойств базовых масел.jpg

В общем, можно и свинью трюфелями кормить, хуже не будет, лучше тоже.
У Вас тюнинг мотор? Нет вроде, и на других авто тоже вероятно, Вы часто эксплуатируете на оборотах свыше 7000? А они у Вас вообще так крутятся? Вы часто перегреваете масло свыше 120 градусов? Хороший вопрос )) ответа не будет я знаю, так как термопары и будильника нет.
Ну тогда зачем в Газель ПАО, да еще 0W-40 (предположительно, по характеристикам) с кучей загустителя, который совсем пользу не приносит, больше вреда от него.
Почитайте тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/
Там найдете и сторонников и противников ПАО, а выбор всегда за Вами.

 

Развернуто. Спасибо. Сейчас углублюсь

Ссылка на сообщение

Короче. Понятно что ничего не понятно. Надо тестить, и выкладывать анализы)) вот)

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Стас 2001 сказал:

Короче. Понятно

ПАО - распиаренное фуфло, которое даже присадки в себе не может растворить, не то что продукты износа...

для того что бы в ПАО добавить присадки, их сначала растворяют в минералке, а потом полученную смесь перемешивают в ПАО.

у ПАО только один плюс - низкотемпературный запуск, если у вас за бортом выше -20С вам ПАО не нужно.

 

более того, тут был анализ коммерческого транспорта (автобусов) из ХМАО, и т.к. там автобусы не глушились вовсе,

то им низкотемпературный запуск и не нужен, и они ездили на 15w40 даже при -35С..-45С

 

PS вот два хороших масла ЗМЗ 10W-40 и ЗМЗ 15W-40, на последнем я катался предыдущем летом - очень доволен...

и даже анализ делал - есть на форуме....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, _AI_ сказал:

ПАО - распиаренное фуфло, которое даже присадки в себе не может растворить, не то что продукты износа...

Ну не скажи….

Если авто какое-нибудь тюненное, где с 2,0-2,5 литров сняли 400-500 сил и подобающая эксплуатация (гонки, тренировки, агрессивная езда), то ПАО очень даже в тему. Масло более стойкое к высоким температурам. Расход масла меньше, давление масла выше и стабильнее. Гидрокрекинг сдавался сильно раньше, полусинь 15W-50 вообще «улетала» как будто не заливал и не выставлял уровень по Max (был эксперимент). Зависимость от температуры у последних двух сильно выше.

И работа мотора… Как работает мотор на Red Line или Amsoil ни с чем не сравнить.

И вскрытие мотора показало что мотор умер от вскрытия :D Мотор чистейший.

 

Вот только это не этот случай! Здесь не надо валить раскручивая мотор до отсечки каждую передачу при температуре масла 110-120 градусов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Ну не скажи….

Если авто какое-нибудь тюненное, где с 2,0-2,5 литров сняли 400-500 сил и подобающая эксплуатация (гонки, тренировки, агрессивная езда), то ПАО очень даже в тему. Масло более стойкое к высоким температурам. Расход масла меньше, давление масла выше и стабильнее. Гидрокрекинг сдавался сильно раньше, полусинь 15W-50 вообще «улетала» как будто не заливал и не выставлял уровень по Max (был эксперимент). Зависимость от температуры у последних двух сильно выше.

И работа мотора… Как работает мотор на Red Line или Amsoil ни с чем не сравнить.

И вскрытие мотора показало что мотор умер от вскрытия :D Мотор чистейший.

 

Вот только это не этот случай! Здесь не надо валить раскручивая мотор до отсечки каждую передачу при температуре масла 110-120 градусов.

Ну тут да ,валить не надо,но каждая передача идет под большой нагрузкой. Кстати датчик температуры масла на предыдущей машине с камнем примерно эти цифры летом и показывает. 100-115. А что касаемо гражданского применения. Ну у меня лично palisade ,и yeti обе дизельные . Раньше мобил есп лил угорало по пол уровня на обоих. Сейчас более 2 лет exline (раньше extream ) и очень доволен. Не горит,от слова совсем)) ну и прочие субъективные плюшки(подчеркиваю субъективные)

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...