Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Интересно, что бы там в обкаточном показало.  )) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Надо ехать в сервис на диагностику с этим анализом, к "мастерам-мотористам":sorry:

Износ вкладышей и хон трёт скорее всего, отсюда железо.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, katastrof сказал:

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Нужно понять откуда кремний. Возможно из-за дешевого фильтра, а возможно где-то подсос воздуха во впуск (авто ездит по сельской местности как я понял).

Если проблема в попадании грязи во впуск, тогда понятна и причина такого количества железа и всего остального.

 

Я, для начала, посоветовал бы посмотреть чистоту впуска после фильтра/подключить авто к компьютеру и посмотреть программно качество смесеобразования (на случай наличия подсоса воздуха)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

1000% так

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий

Заводской кремний тоже упасть должен после 50 000?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...