Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Ссылка на сообщение
  27.03.2024 в 06:24, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Раскрыть  

Интересно, что бы там в обкаточном показало.  )) 

Ссылка на сообщение
  27.03.2024 в 06:24, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Раскрыть  

Надо ехать в сервис на диагностику с этим анализом, к "мастерам-мотористам":sorry:

Износ вкладышей и хон трёт скорее всего, отсюда железо.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Ссылка на сообщение
  27.03.2024 в 09:25, katastrof сказал:

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Раскрыть  

Нужно понять откуда кремний. Возможно из-за дешевого фильтра, а возможно где-то подсос воздуха во впуск (авто ездит по сельской местности как я понял).

Если проблема в попадании грязи во впуск, тогда понятна и причина такого количества железа и всего остального.

 

Я, для начала, посоветовал бы посмотреть чистоту впуска после фильтра/подключить авто к компьютеру и посмотреть программно качество смесеобразования (на случай наличия подсоса воздуха)

Ссылка на сообщение
  27.03.2024 в 06:24, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Раскрыть  

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

Ссылка на сообщение
  27.03.2024 в 10:28, Normet сказал:

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

Раскрыть  

1000% так

Ссылка на сообщение
  27.03.2024 в 10:31, torcon сказал:

А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий

Раскрыть  

Заводской кремний тоже упасть должен после 50 000?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...