Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Крнмний - везде тонны нового герметоса.. мб и не ушел от него след еще

 

На фотку машины внимательно посмотрите .

Она вся в кремнии )))))

Какой на....герметик там :D???? 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fujik сказал:

 

На фотку машины внимательно посмотрите .

Она вся в кремнии )))))

Какой на....герметик там :D???? 

 

Ну часть и оттуда. Но герметос после капиталки по любому еще фонит

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

 

:Cherna-facepalm:

 

А зачем анализ делает? Про ремонт ничего не знает, а UOA хочет знать?

При таком анализе не грех фильтр распилить или даже поддон скинуть, для осмотра.

Хотя емнип на дизелях часто ~ 70-100 ppm стабильно в отработке, модет нчиего и не случилоась просто обкатка еще, как в жигулях детали на глаз собрали в кучу.

 

 

Анализ делали для оценки состояния мотора и для проверки Шелла (бочки 100л), следующую отработку тоже на анализ

Ссылка на сообщение
2 часа назад, katastrof сказал:

Анализ делали для оценки состояния мотора и для проверки Шелла (бочки 100л), следующую отработку тоже на анализ

комментарий про интервал, вы отметили смеющимся смайликом,

между тем, я считаю, что это самое лучшее решение...

 

и минералочку бы летом покатать.... как раз по 2000км... 5 раз... толку будет больше чем от вашего шелла за 11ткм

 

PS вон, полимериум, как раз, выпустил ограниченную партию минералочки на современном пакете API SP

(если боитесь катать м10г2к)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Fujik сказал:

Надо окрапить святым Синтеком

Ведро Супротека еще, только до или после? :)

Ссылка на сообщение

Здесь много версий можно выдвигать - так сказать гадать на кофейной гуще. Но это уже третья замена масла и пробег 24К, возможны следы капиталки, но не более.
Двигатель 80-х годов разработки, со своими болячками. И главная из которых - это коленвал. Этот же мотор и на корейцах ставился только с другим индексом D4BF, D4BH.

Если КВ точили и плюс моторист мало с такими моторами сталкивался, то грешить можно на КШМ и баланс валы. Где небольшой просчет в выставлении меток увеличивает осевое биение в разы, а визуально будет незаметно. Тарахтит себе и тарахтит. 

Из-за чего делаю такие выводы: Это количество Алюминия и Железа, полукольца КВ сплав алюминия, железо сам КВ. Ну и плюс железо докидывают гильзы, судя по тому что есть Хром. ИМХО.

А на пробку поддона обращали внимание? Там магнит и на нем по идее должна быть шуба из металла.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

комментарий про интервал, вы отметили смеющимся смайликом,

между тем, я считаю, что это самое лучшее решение...

 

и минералочку бы летом покатать.... как раз по 2000км... 5 раз... толку будет больше чем от вашего шелла за 11ткм

 

PS вон, полимериум, как раз, выпустил ограниченную партию минералочки на современном пакете API SP

(если боитесь катать м10г2к)

интервал в 11 тыс вы предлагаете уменьшить в 5 раз? сейчас полимериум уже работает в моторе, не сливать же свежак. Анализ отработки минералки от полимериума планирую сделать с правого руля, вязкость будет 10-20, заливка через 2 недели

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg1506 сказал:

Здесь много версий можно выдвигать - так сказать гадать на кофейной гуще. Но это уже третья замена масла и пробег 24К, возможны следы капиталки, но не более.
Двигатель 80-х годов разработки, со своими болячками. И главная из которых - это коленвал. Этот же мотор и на корейцах ставился только с другим индексом D4BF, D4BH.

Если КВ точили и плюс моторист мало с такими моторами сталкивался, то грешить можно на КШМ и баланс валы. Где небольшой просчет в выставлении меток увеличивает осевое биение в разы, а визуально будет незаметно. Тарахтит себе и тарахтит. 

Из-за чего делаю такие выводы: Это количество Алюминия и Железа, полукольца КВ сплав алюминия, железо сам КВ. Ну и плюс железо докидывают гильзы, судя по тому что есть Хром. ИМХО.

А на пробку поддона обращали внимание? Там магнит и на нем по идее должна быть шуба из металла.

 

 

пробку не смотрели к сожалению

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, katastrof сказал:

интервал в 11 тыс вы предлагаете уменьшить в 5 раз?

тут принято считать интервал не в километрах, а  в моточасах.

у вас там, за 11000км запросто может быть 500-600мч, при рекомендуемом 200-250...

поэтому, надо уменьшить в 2-3 раза, это если не было капиталки, и анализ бы показал бы просто перекат, а не зверский износ...

 

а в вашем случае - в 3-5 раз, для профилактических целей, считаю самое то...

в 3, если жаба душит на масло, 5 если жаба душит на капиталку, тут выбор за вами

 

ну или оставить как есть и копить на новый мотор/авто....

ИМХО

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

у нас на этом движке 4D56 распредвал пополам лопнул. Притом через 17 лет нормальной работы двигателя. Как это случилось, так и не поняли :D 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, _AI_ сказал:

тут принято считать интервал не в километрах, а  в моточасах.

у вас там, за 11000км запросто может быть 500-600мч, при рекомендуемом 200-250...

поэтому, надо уменьшить в 2-3 раза, это если не было капиталки, и анализ бы показал бы просто перекат, а не зверский износ...

 

а в вашем случае - в 3-5 раз, для профилактических целей, считаю самое то...

в 3, если жаба душит на масло, 5 если жаба душит на капиталку, тут выбор за вами

 

ну или оставить как есть и копить на новый мотор/авто....

ИМХО

А разве масло умерло?

Вы невнимательны, машина казённая. Копить не нужно. 

И где это тут принято? Не совсем понял. И знаете, счётчик моточасов не на каждом авто стоит. 

Жаба никого не душит, подобной ерундой не занимаемся. Уверяю вас, что сутками двигатель не работал. 

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение
8 минут назад, katastrof сказал:

И знаете, счётчик моточасов не на каждом авто стоит.

а среднюю скорость как авто считает?

 

если нет инфы на табло, это не значит что нет счетчика...

8 минут назад, katastrof сказал:

Вы невнимательны, машина казённая.

тогда зачем весь этот разговор?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
27.03.2024 в 18:36, Vitaliyyy сказал:

И снова на капиталку 

Для начала форсунки прописать.  Нормальным оборудованием.  

Ссылка на сообщение
15 часов назад, S_Andrey сказал:

Для начала форсунки прописать.  Нормальным оборудованием.  

Почему решили, что не прописаны? 

Ссылка на сообщение
28.03.2024 в 19:13, _AI_ сказал:

а среднюю скорость как авто считает?

 

если нет инфы на табло, это не значит что нет счетчика...

тогда зачем весь этот разговор?

Водитель этого авто к сожалению не будет считать, смотреть и следить за моточасами в любом случае. А "разговор" этот, как я уже упоминал, состоит в том, чтобы выяснить в каком состоянии мотор на данный момент и не паль ли масло, которое было залито до Полимериума. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...