Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Единственное, что может быть надо было оставить этот мотор на сороковке? 

Ссылка на сообщение

katastrof тут правило такое, если дизель дает мало сажи, можно 5w30 0w30, если много набивает в масло, лучше 5w40, 10w40. Как определить? Если вязкость растет после 5-7 тыс км. Было 12, стало 13,5, значит от сажи. Если не растет, или даже падает, то можно тридцатки лить. Здесь можно и то и другое.

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 05:19, torcon сказал:

katastrof тут правило такое, если дизель дает мало сажи, можно 5w30 0w30, если много набивает в масло, лучше 5w40, 10w40. Как определить? Если вязкость растет после 5-7 тыс км. Было 12, стало 13,5, значит от сажи. Если не растет, или даже падает, то можно тридцатки лить. Здесь можно и то и другое.

Раскрыть  

А в анализе 0,6 сажи это вроде нормально? Не много же? 

Ссылка на сообщение

обычное значение содержания сажи - не мало, но и не набивает до загущения вязкости. 

Считаю 5W-30 можно спокойно лить. Но как бы вам специально и не нужно за этим гнаться, можно и 5W-40. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...