Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо я принял решение на А3 сидеть в свое время.  А так мне С3 по Мурзилке положено.

Середнячок это масло. Без изюминки :yes:

 

За анализ всем причастным спасибо! 

Теперь есть с чем сравнивать .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 10:11, torcon сказал:

разбавило сильно топливом, вязкость 40С тоже упала, не такая как у ACEA C3.

Раскрыть  

При присадке лишь из-за разбавления топливом растёт индекс вязкости... Тут, конечно, тоже могло его налить, но основная причина не в нём.

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 10:04, djinaik сказал:

Слили вовремя

Раскрыть  

Вы ЩЧ/КЧ и Iph видели?

  29.03.2024 в 10:04, djinaik сказал:

без эстеров то лучше теперь на 6000-7500 км заменить

Раскрыть  

А что, эстеры добавляют маслу ресурс?

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 10:11, torcon сказал:

разбавило сильно топливом

Раскрыть  

Если верить бланку анализа, то вообще не сильно. Минимум топлива, можно сказать.

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 06:47, kolega1976 сказал:

По моему мнению, новичка в этом деле, если не обращать внимания на наличие кремния в отработке, масло хорошо отработало для 10000км.

Снижение вязкости при 100С - не сильно критично: 8,93 против минимума 9,3.

Хотя могу и ошибаться. Поправьте, если что.

Раскрыть  

Не используйте российские маслу, если вам надо С3. Никакие это не С3 масла, даже по загустителю.

Вязкость упала с 11.5-12 до 9. 

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 11:07, Lobshter сказал:

Не используйте российские маслу, если вам надо С3. Никакие это не С3 масла, даже по загустителю.

Вязкость упала с 11.5-12 до 9. 

Раскрыть  

Оно по акции 1500 кажется стоило, многие понахватали )

А Лукойл кстати чем не С3? По анализу там все ок было. И даже у Синтека вроде

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 09:56, alex323 сказал:

В общем, как говорил один широкоизвестный в узких кругах специалист -двигатель подогнал вязкость под себя. Пора на 508/509 переходить))). 

Раскрыть  

Так в мурзилке на этот мотор разве не 504/507?

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 11:58, ПавелТ сказал:

Так в мурзилке на этот мотор разве не 504/507?

Раскрыть  

А по душЕ ему 508/509 :D

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 10:04, djinaik сказал:

И поделитесь зачем снимали крышку коленвала? внутри что менялось?

Раскрыть  

Сначала начало сопливило из под угла крышки. Переклеили и потом понеслось - с 4 раза вроде бы нормально сделали.

Изменено пользователем kolega1976
Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 11:58, ПавелТ сказал:

Так в мурзилке на этот мотор разве не 504/507?

Раскрыть  

По мурзилке 507 или 509 и т.д. для авто 21МГ

2023-03-27_10-00-42.png

Изменено пользователем kolega1976
Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 11:36, hellopashka сказал:

Оно по акции 1500 кажется стоило, многие понахватали )

А Лукойл кстати чем не С3? По анализу там все ок было. И даже у Синтека вроде

Раскрыть  

если на западном пакете- вопросов нет. Если на китайском- вот наблюдаем анализ, как из густой 30 сделать 20. 
Поэтому я бы выбирал Корею, бабки те же, а результат ты знаешь в 99% случаев.

 

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 12:06, alex323 сказал:

А по душЕ ему 508/509 :D

Раскрыть  

Если бы туда залили sae40, которое стало 30, вы бы сказали, что по душе ему 504/507?)

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 12:24, kolega1976 сказал:

По мурзилке 507 или 509 и т.д.

2023-03-27_10-00-42.png

Раскрыть  

Спасибо, где-то отложилось что 507 только. А тут на водичке можно оказывается.

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 12:24, kolega1976 сказал:

По мурзилке 507 или 509 и т.д.

2023-03-27_10-00-42.png

Раскрыть  

По вашему скрину в мотор можно лить все в вязкости от sae20 до sae40. Лейте, что душе угодно)

Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 12:27, Lobshter сказал:

Если бы туда залили sae40, которое стало 30, вы бы сказали, что по душе ему 504/507?)

Раскрыть  

Не, я не так сказал)). Я сказал, что мотор подогнал вязкость под себя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...