Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda 3 после 1 880км (~235 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.03.2024 в 13:13, torcon сказал:

В принципе оно бы тут не долго до сработки щелочного проработало 250, может 260мч. (Хотя pH еще свежий, кислотное и не думало расти.). Но я бы на этом афтоне 11456 не устраивал длинные интервалы с выжимкой всех соков, его как раз так и надо менять - пораньше чем он "придет"...

Раскрыть  

В том и дело - не охота дотягивать интервал до предела так сказать , да и при цене масла ~2000 руб за 4 литра, оно как-то и не накладно поменять. 

Ссылка на сообщение

На лето залил Тойоту 0w-20 SP вязкость, летом пробеги конечно побольше - на дачу, в деревню, за город и тп. Подскажите,  в лето тоже нормально 20-ку? А то может зря залил 20-ку, а надо было 5w-30 всё-таки. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:26, Andysibir сказал:

 в лето тоже нормально 20-ку?

Раскрыть  

У Вас в родных японо-рекомендациях, 0w20 - круглогодично. 

Кстати у S-Oil есть "плотненькая" 5w20 (как раз для лета).... Ну,а если, "что там с душой", то смешайте 50/50  0-20 и 5-30 (как вариант на лето), должно получиться КВ100 по верху 20-ки...

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:03, Andysibir сказал:

Думал будет хуже анализ. На СТО многие твердят - «в мазду лей 5w-30, мол ты что, какая ей 0w-20». А оказывается на 20-ке вполне неплохо отработало.
Сейчас уже на лето залил Тойоту 0w-20 SP (арабскую). 

Раскрыть  

Никогда мои Mazda не ездили на 5w30, всю дорогу лил 0w20, но с некоторых пор 0w40.

Не нужны масла 5w этим моторам.

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:26, Andysibir сказал:

На лето залил Тойоту 0w-20 SP вязкость, летом пробеги конечно побольше - на дачу, в деревню, за город и тп. Подскажите,  в лето тоже нормально 20-ку? А то может зря залил 20-ку, а надо было 5w-30 всё-таки. 

Раскрыть  

Может быть стоило 0w30/0w40 если мотор будете раскручивать и ехать не в пенсионеосклм режиме.

А если жена будет за рулём сохранять спокойный режим - то оставляйте как есть.

 

*И не помышляйте э все же о "пятерках" сюда, право слово.

  30.03.2024 в 13:35, biguxa сказал:

У Вас в родных японо-рекомендациях, 0w20 - круглогодично. 

Раскрыть  

Истина!

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:35, biguxa сказал:

У Вас в родных японо-рекомендациях, 0w20 - круглогодично

Раскрыть  

Всё понял. Да у неё в техничке там все вязкости перечислены. Ну значит я правильно залил 20-ку ей. На масле «Тойота 0w-20» звук двигателя  заметно тише по ощущениям. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:36, Nuclear сказал:

всю дорогу лил 0w20

Раскрыть  

Ну вот я тоже теперь лить в неё буду 0w-20 круглый год. У меня просто Камри и я в неё 0w-20 всегда, я так и хотел в принципе одну вязкость. Т.к. то с одной заливки какие-то остатки остаются, то с другой машины остатки после заливки. Сейчас тогда так и буду одно масло и одну вязкость лить в обе машины. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:39, Andysibir сказал:

Всё понял. Да у неё в техничке там все вязкости перечислены. Ну значит я правильно залил 20-ку ей. На масле «Тойота 0w-20» звук двигателя  заметно тише по ощущениям. 

Раскрыть  

Техничка просто русская поэтому там все вязкости указаны.

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 13:38, Nuclear сказал:

не помышляйте э все же о "пятерках" сюда, право слово

Раскрыть  

Бред какой то 

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 15:28, alex323 сказал:

Бред какой то 

Раскрыть  

Воистину

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 15:47, macman сказал:

Воистину

Раскрыть  

Мне просто интересна аргументация, почему летом 0-20 или 0-40  можно, а 5-20 упаси Господи. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 15:54, alex323 сказал:

Мне просто интересна аргументация, почему летом 0-20 или 0-40  можно, а 5-20 упаси Господи. 

Раскрыть  

Для начала - обратитесь к заводскому мануалу - это не забор, здесь сначала подумали - потом написали. Для этих моторов с высокой компрессией неспроста рекомендовали масла 0w, как мне кажется.

Ну и мне с избытком достаточно наблюдений за своими Маздами последних лет выпуска, в которые с рождения и весь период эксплуатации заливали и заливаем масла 0w20, а затем 0w40 - ни угара (вне зависимости от скоростных режимов и множества моточасов), ни повышенного износа, ни большого расхода.

При этом на сторонних машинах с используемыми в них маслами категории 5w всё, указанное выше, присутствует либо частично, либо по списку и сразу.

 

 

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 16:18, Nuclear сказал:

на сторонних машинах с используемыми в них маслами категории 5w

Раскрыть  

Сильный аргумент. Больше вопросов не имею. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2024 в 16:18, Nuclear сказал:

Для этих моторов с высокой компрессией неспроста рекомендовали масла 0w, как мне кажется.

Раскрыть  

Возможно вы имели ввиду степень сжатия?

 

  30.03.2024 в 16:18, Nuclear сказал:

Ну и мне с избытком достаточно наблюдений за своими Маздами последних лет выпуска, в которые с рождения и весь период эксплуатации заливали и заливаем масла 0w20, а затем 0w40

Раскрыть  

А в какой период переходите на 0w40,какой показатель используется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...