Перейти к публикации

Помогите разобраться с маслом в гибрид


Рекомендованные сообщения

Куплен китайский гибрид: BYD Leopard 5.

Бензиновый двигатель 1,5 л., практически всегда работает в режиме генератора. С ним все понятно: 0w-20 SP - 4,5 литра.

В редукторы электродвигателей которых два, льется трансмиссионное: GL-5-80W-90 - 1,3 литра.

Но помимо этого еще есть генератор, в который надо заливать некое масло:  EHSF-2LV - 5,7 литра.

Поискал в интернете и ничего не нашел с таким допуском.

Помогите разобраться и понять что за это масло? 

Изменено пользователем Kru02
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kru02 

Купите оригинал, или залейте то, что есть или что заливает дилер.

Ссылка на сообщение

масло для генератора с допуском EHSF-2LV не имеют проверенных аналогов.

PS а не 1,1 литра, не ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Можно найти аналоги, только смысла нет, потому что цены будут +-, как у оригинала, да ещё и наверняка нужно будет найти такое, чтобы было "один в один, как оригинал". 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

масло для генератора с допуском EHSF-2LV не имеют проверенных аналогов.

PS а не 1,1 литра, не ?

image.thumb.png.40357055f987de3845e85f177cf5b509.png

Нет. Именно 5,7 л.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kru02 сказал:

image.thumb.png.40357055f987de3845e85f177cf5b509.png

Нет. Именно 5,7 л.

Если не затруднит, можете приложить картинку, где хотя бы примерно в машине размещен этот агрегат? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimm7777 сказал:

Aleksszlat 

Можно найти аналоги, только смысла нет, потому что цены будут +-, как у оригинала, да ещё и наверняка нужно будет найти такое, чтобы было "один в один, как оригинал". 

Самая большая "опасность" в том, что у масла требование на пробой U, т.к. генератор высоковольтный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kru02 сказал:

image.thumb.png.40357055f987de3845e85f177cf5b509.png

Нет. Именно 5,7 л.

Хммм, честно говоря для меня открытие, встречалось 1,1 ... 1,3 л.

PS риторический вопрос - накуя так много, или работает как "антифриз", радиатор есть ???

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Хммм, честно говоря для меня открытие, встречалось 1,1 ... 1,3 л.

PS риторический вопрос - накуя так много, или работает как "антифриз", радиатор есть ???

Так много, когда силовой агрегат совмещен с трансмиссией, соответственно, такой и объем. 

Некоторые заливают Д6 и поломок, как ни странно, нет или о них неизвестно)))

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Так много, когда силовой агрегат совмещен с трансмиссией, соответственно, такой и объем. 

Некоторые заливают Д6 и поломок, как ни странно, нет или о них неизвестно)))

Как вариант: молчат, что б над ними не ржали ... (это "типа" Rosneft Revolux D6 10W-40)... :pardon:

PS рисковые парни ...

Ссылка на сообщение

CVTF Type H2

Idemitsu CVTF Type H2 is specifically formulated to meet and exceed the latest performance and protection requirements of continuously variable transmissions for Honda vehicles. Idemitsu CVTF Type H2 is recommended to use where HCF-2 transmission fluid is specified.

Ссылка на сообщение

А зачем это масло вообще менять, кмк, в таком агрегате должно быть вообще ТО раз в 100000 км, или еще больше. Просто, раз масло такео хитрое, и большие риски замены на аналоги, то может, лучше поездившее "родное", чем неизвестно какой аналог?

Ссылка на сообщение

skorp777 

Таких подробностей ни один из ТС не сообщил. 

В аналогичной теме нашли аналоги для электропривода, но только такие жидкости к нам не возят или они у нас не продаются))) 

 

ПС уважаемые коллеги, если вы ещё не купили электроавтомобиль, то лучше ограничтесь , в самом крайнем случае, "классическим" гибридом.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
16 часов назад, skorp777 сказал:

А зачем это масло вообще менять, кмк, в таком агрегате должно быть вообще ТО раз в 100000 км, или еще больше. Просто, раз масло такео хитрое, и большие риски замены на аналоги, то может, лучше поездившее "родное", чем неизвестно какой аналог?

На Ютубе уже куча роликов, где меняют масло в редукторах электродвигателей китайских машин и там совсем не фонтан.. Много стружки, недолив масла, как они утверждают..Поэтому лучше перебздеть, что бы потом не было печально и больно..:)

Для  себя решил, отъездить лето на том что залито с завода, а в зиму поменять в редукторах на 75W-90. Потому что с нашими температурами по -40 и маслом 80W-90, будет полная ..опа.. Ну и заодно поменять в генераторе..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...