Перейти к публикации

Выбор трансмиссонной жидкости в редуктора Lixiang


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Очень актуальная тема для многих владельцев Lixiang в России.

Точной информации по трансмиссионной жидкости нет. Из опыта людей - в переднем редукторе какая то ATF (красная), в заднем - трансмиссионка (по виду желтовато прозрачная). На авто следующие электромоторы : перед TZ180XS, зад - TZ220XS. Перед вроде как GM, задний Bosch. Хотя на версии Air возможно другой передний электромотор.

После изучения доступной в интернете информации, где стоят такие же электромоторы, получается, что в передний льется Dexron VI (ориентируясь на Zeekr), в задний - Castrol BOT 352 B1 BEV (стоит на HiPhi). Если с Dexron все более менее понятно, то вот с Castrol вообще не ясно. Мои поиски сначала привели меня к Castrol ON EV Transmission Fluid D1 (вроде как льют сами китайцы), который найти в РФ нереально, затем - к Castrol ON EV Transmission Fluid D2 (который так же нереально найти) и его полного аналога Castrol Syntrans FE 75W (вязкость при 100гр - 6.3 mm²/s). Как их аналоги, можно рассмотреть более густой Ravenol MTF-3 75W (вязкость при 100гр - 7.4 mm²/s, этот производитель указывает соответствие Castrol BOT 350), чуть менее густой Motul Multi DCTF (вязкость при 100гр -7.1 mm²/s) и еще менее густой  ZIC Multi DCTF (6.883 mm²/s), который ближе всех вышеперечисленных к Castrol ON EV Transmission Fluid D2.

Многие люди льют в оба редуктора одинаковые жидкости - кто-то Dexron VI, кто-то трансмиссионку 75W, кто-то другие доступные EV-жидкости.

Разные залитые жидкости с завода - вероятно объясняются разными производителями электромоторов.

Более жидкая трансмиссионка, очевидно, борьба за бОльшую экономичность и больший пробег на одном заряде. Но в России, учитывая эксплуатацию, зачастую в более холодном климате, скорее актуальна бОльшая защита механизмов, чем погоня за экономичностью.

Так вот вопрос уважаемые знатоки - что же лучше применять, как замену в условиях России?

ZIC Multi DCTF.pdf Castrol ON EV Transmission Fluid D2.pdf Castrol Syntrans FE 75W.pdf MOTUL MULTI DCTF.pdf RAVENOL MTF-3 SAE 75W.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Hanval Rus сказал:

Может там на заводе воду льют и износ давно идёт. 

Ну если серьезно то D1 - да, это вода)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Veilside сказал:

Я вовсе так не считаю, просто выяснить хочу, возможно есть лучший выб

 

01.04.2024 в 09:54, Veilside сказал:

а и сомневаюсь, если честно, что при минус 30 D1/D2 - это хороший выбор

 

12 часов назад, dimm7777 сказал:

Почему вы считаете, что "Castrol on ev d2" не подойдёт в минус 30грС?

или это про другой "Д2"?

Ссылка на сообщение
Цитата

или это про другой "Д2"?

Вы меня в чем то уличить пытаетесь? ) Да, я сомневаюсь, что D1 хороший выбор - для меня важнее ресурсосберегающие характеристики трансмиссионки, чем энергоэффективность. Lixiang - это последовательный гибрид, он достаточно автономен. Возможно у кого то такой же подход. Но я отнюдь не считаю, что D1 не подойдет в минус 30. Если я неверно выразился - пардоньте ;)

Смысл сей темы - найти достойные замены неизвестной заводской трансмиссионке (вероятно D1) с учетом невозможности купить оригинальный Castrol D1 повсеместно в РФ. Хотелось бы найти несколько достойных вариантов на замену как с точки зрения ресурсосбережения так и с точки зрения энергоэффективности, плюс - учитывая эксплуатацию авто в разных климатических условиях и доступность тех или иных брендов в разных регионах страны.

Ссылка на сообщение

Veilside Если электродвигатели мокрые, то важна так же диэлектрическая проницаемость и магнитные свойства жидкости. У ПАО с этим как раз все хорошо, но важны присадки, могут быть хитрыми:)

Ссылка на сообщение
Цитата

но важны присадки, могут быть хитрыми

О да! Ну вроде нашелся человек, кто сдаст на анализ отработку, ждем и будем уже предметно обсуждать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Veilside Если электродвигатели мокрые, то важна так же диэлектрическая проницаемость и магнитные свойства жидкости. У ПАО с этим как раз все хорошо, но важны присадки, могут быть хитрыми:)

На Афтоне  H35701 допускается и 3 группа для этого масла и ПАО .  

 Брукфильд при -40 4500-6000 .  

Присадка да отдельная, но большого отличия от ATF не вижувижу пока. Возможно загуститель отличается.Скоро  проверю. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Veilside сказал:

О да! Ну вроде нашелся человек, кто сдаст на анализ отработку, ждем и будем уже предметно обсуждать

Берите декстрон VI  от нормального производителя, Корея и будет отлично.  ИМХО. На 40 000 км смена.  Между этим пробегом можете сдать анализ. 

Р. С  можно добавить эстеров 5 % самостоятельно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

На Афтоне  H35701 допускается и 3 группа для этого масла и ПАО .  

 Брукфильд при -40 4500-6000 .  

Присадка да отдельная, но большого отличия от ATF не вижувижу пока. Возможно загуститель отличается.Скоро  проверю. 

Было что-то в соседней теме по китайцам, ответ от ЛМ по поводу диэлектрических свойств. В общем, для мокрых моторов это некий гибрид ATF со свойствами трансформаторного масла:). В переменном электромагнитном поле, кстати, и поляризация возникает и масло быстрее окисляется.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Veilside сказал:

Электродвигатель сухой синхронный. Для понимания вот фото заднего :

Тогда все должно быть проще, если сухой.

Ссылка на сообщение

Я заливаю ликви Top Tec Gear EV 520

по характеристикам подходит более чем 

IMG_1142.png

Top tec 520.pdf

Изменено пользователем Motofun
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Motofun сказал:

Я заливаю ликви Top Tec Gear EV 520

по характеристикам подходит более чем 

IMG_1142.png

Top tec 520.pdf 44 \u041a\u0431 · 1 скачивание

А вот и она.    Почем   такое творение в рублях? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Motofun сказал:

по характеристикам подходит более чем 

Да, действительно это аналог D1. Но с доступностью также проблемы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Veilside сказал:

Да, действительно это аналог D1. Но с доступностью также проблемы...

Присадочники  не успевают  известным штамповать присадки для этих жидкостей . Думаю  дефицит будет только нарастать.  Но декстрон  6 в наличии и эстеры можно найти. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

Но декстрон  6 в наличии и эстеры можно найти. 

Полярные эстеры да в магнитные поля не есть хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...