Перейти к публикации

Выбор трансмиссонной жидкости в редуктора Lixiang


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Очень актуальная тема для многих владельцев Lixiang в России.

Точной информации по трансмиссионной жидкости нет. Из опыта людей - в переднем редукторе какая то ATF (красная), в заднем - трансмиссионка (по виду желтовато прозрачная). На авто следующие электромоторы : перед TZ180XS, зад - TZ220XS. Перед вроде как GM, задний Bosch. Хотя на версии Air возможно другой передний электромотор.

После изучения доступной в интернете информации, где стоят такие же электромоторы, получается, что в передний льется Dexron VI (ориентируясь на Zeekr), в задний - Castrol BOT 352 B1 BEV (стоит на HiPhi). Если с Dexron все более менее понятно, то вот с Castrol вообще не ясно. Мои поиски сначала привели меня к Castrol ON EV Transmission Fluid D1 (вроде как льют сами китайцы), который найти в РФ нереально, затем - к Castrol ON EV Transmission Fluid D2 (который так же нереально найти) и его полного аналога Castrol Syntrans FE 75W (вязкость при 100гр - 6.3 mm²/s). Как их аналоги, можно рассмотреть более густой Ravenol MTF-3 75W (вязкость при 100гр - 7.4 mm²/s, этот производитель указывает соответствие Castrol BOT 350), чуть менее густой Motul Multi DCTF (вязкость при 100гр -7.1 mm²/s) и еще менее густой  ZIC Multi DCTF (6.883 mm²/s), который ближе всех вышеперечисленных к Castrol ON EV Transmission Fluid D2.

Многие люди льют в оба редуктора одинаковые жидкости - кто-то Dexron VI, кто-то трансмиссионку 75W, кто-то другие доступные EV-жидкости.

Разные залитые жидкости с завода - вероятно объясняются разными производителями электромоторов.

Более жидкая трансмиссионка, очевидно, борьба за бОльшую экономичность и больший пробег на одном заряде. Но в России, учитывая эксплуатацию, зачастую в более холодном климате, скорее актуальна бОльшая защита механизмов, чем погоня за экономичностью.

Так вот вопрос уважаемые знатоки - что же лучше применять, как замену в условиях России?

ZIC Multi DCTF.pdfПолучение информации... Castrol ON EV Transmission Fluid D2.pdfПолучение информации... Castrol Syntrans FE 75W.pdfПолучение информации... MOTUL MULTI DCTF.pdfПолучение информации... RAVENOL MTF-3 SAE 75W.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.04.2024 в 17:15, SL1 сказал:

Было что-то в соседней теме по китайцам, ответ от ЛМ по поводу диэлектрических свойств. В общем, для мокрых моторов это некий гибрид ATF со свойствами трансформаторного масла:). В переменном электромагнитном поле, кстати, и поляризация возникает и масло быстрее окисляется.

Раскрыть  

 

1. Какие  свойства(присутствующие у  ATF) трансформаторного масла Вы имеете в виду ?

2. А что именно там поляризуется ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Дорогие друзья добрый день. Также являюсь владельцем авто Lixiang, поэтому как и многие озаботился вопросом выбора доступного аналога. Вот интересная информация, может быть кому то будет полезна. На сайте производителя масел Ravenol, в сервисе подбора масла появилась линейка Lixiang (все модели). Помимо моторного масла тормозной и охлаждающей жидкости, Ravenol дает рекомендации по замене масла в дифференциалах, и она разная для переднего и заднего редуктора.

Передний:   ATF Mercon LV

Задний:  ATF Dexron VI или RAVENOL VGL SAE 70W-80

Хотелось бы узнать мнение продвинутых одноклубников, стоит доверять в выборе этому производителю или стоит искать другие аналоги?

Вот адрес сайта: https://podbor.ravenol.ru/1-cars/750-li/200387-li-l7-hybrid/202816-li-l7-15t-phev-4wd/

Скриншоты также прикладываю

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Ссылка на сообщение

Сергей Коткин Ravenol на этом форуме вне закона. Рекомендую для начала ознакомиться с правилами форума. https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Ссылка на сообщение
  08.04.2024 в 13:57, fareastwood сказал:

Сергей Коткин Ravenol на этом форуме вне закона. Рекомендую для начала ознакомиться с правилами форума. https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Раскрыть  

 

Прошу прощения что нарушил правила, признаюсь не знал. Никаким образом не продвигаю и не рекламирую этот бренд никогда на нем не ездил, и честно говоря есть сомнения в его репутации. Все таки хотелось бы найти адекватные аналоги на Lixiang, которые можно приобрести в России с минимальным риском подделки. 

Ссылка на сообщение

Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка... В мотор 5/30 хотя производитель пишет 0/30 с2. Либо равенол что-то знает, либо просто - лейте, что пожелаете, у нас много всего)

Я бы воздержался бы от таких рекомендаций...

 

  Цитата

Все таки хотелось бы найти адекватные аналоги на Lixiang

Раскрыть  

На днях должен быть готов анализ отработки, ждем

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение
  08.04.2024 в 14:10, Veilside сказал:

Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка... В мотор 5/30 хотя производитель пишет 0/30 с2. Либо равенол что-то знает, либо просто - лейте, что пожелаете, у нас много всего)

Я бы воздержался бы от таких рекомендаций...

 

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Честно говоря я сразу засомневался в таких рекомендациях.

Ссылка на сообщение

Можно 0в30, можно 5в30, можно 10в30, лишь бы спецификации хотя бы приблизительно подходили.

Ссылка на сообщение
  08.04.2024 в 14:10, Veilside сказал:

Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка...

Раскрыть  

Скорее всего, разные двигатели - разные смазки редукторов. 

Поэтому можно довериться рекомендациям производителя авто или оборудования для авто. Если рекомендации равенола аналогичны, то можно довериться и им.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  Цитата

Скорее всего, разные двигатели - разные смазки редукторов. 

Раскрыть  

Тоже так думаю (о чем собственно в первом посте и писал). Но на сайте равенола применимость к конкретному электродвигателю не указана, все в кучу рекомендуют.

  Цитата

можно довериться рекомендациям производителя авто

Раскрыть  

Если бы мы это знали. Из-за этого эта тема и появилась ;) Производитель авто не разглашает эту информацию. Вполне вероятно из-за того, что ставит несколько вариантов электродвигателей на этот авто, которые никак не выявить, кроме как визуально. А исходя из рекомендаций производителя электродвигателя - Lixiang заливает разные масла с завода.

Авто для внутреннего рынка, там пожизненная гарантия для первого владельца. Пришло время ТО, приехал молча поменяли масло - знать клиенту что залили не надо.

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение

Вот буквально недавно скинули результаты анализов

sample_760424.pdfПолучение информации... sample_760425.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Нормальные анализы, показательные. 

Заинтересованной стороне есть смысл углубить свои знания, заняться самообразованием. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2024 в 01:06, Veilside сказал:

Да, действительно это аналог D1. Но с доступностью также проблемы...

Раскрыть  

Хз, купил в экзисте или автодоке без каких либо проблем. Цена в районе 6.000 за 3л. 

Ссылка на сообщение
  Цитата

анализы выше:dash1:еще больше все запутались)

Раскрыть  

Какие выводы сделал я - заводом был залит D1 или какой то его аналог. Можно использовать его или что-то типа ликви ev520, который выше упоминали. Это если хочется сохранить максимальную энергоэффективность.

Но вопрос - откуда в анализе такой кальций? Возможно китайцы какую то присадку дополнительно используют?

 

Рекомендация использовать как компромиссный общедоступный вариант декс6 и замена 20-40 тысяч - справедлива вполне.

 

Кто что думает по поводу использования DCTF трансмиссионки вместо Декс 6 ?

 

И еще - как считаете на счет добавления ПТФЭ ?

 

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение
  Цитата

Нормальные анализы, показательные. 

Раскрыть  

Показателен износ заднего редуктора. Возможно все таки  водичку d1 не надо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...