Перейти к публикации

ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 свежее NEW 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.04.2024 в 08:14, ВМПАВТО сказал:

приступаем к моторным тестам новой линейки на основе нового SP-пакета

Раскрыть  

Расскажите, какие вы делаете моторные тесты

Ссылка на сообщение
  02.04.2024 в 08:14, ВМПАВТО сказал:

Добавил фото тестируемого масла. Дизайн канистры и этикетки  с прошлого года не менялся, пока менять не планируем. По поводу высокой золы: не было цели сделать урезанный пакет, все таки это наша первая проба пера: хотелось и хорошую защиту от износа(Молибден и ZnDDP) и моющие свойства для длительного интервала замены. Но мы не стоим на месте и уже приступаем к моторным тестам новой линейки на основе нового SP-пакета, среди которого планируем масло 5W-30 SP A7/B7 с меньшей сульфатнной зольностью, которое подойдет на замену 5W-30 SN A5/B5.

7B912FED-A640-4614-AD28-67B564E3D662.thumb.JPG.21d81be49d1920f3001b6049a1690f92.JPG67769D95-28CB-4F80-BE54-19759FD289EE.thumb.JPG.1fe26ce0a84440ed41f5908e019a3fd3.JPG

Раскрыть  

Ну и чё вы на меня "накинулись", нормально же всё, да???

Ссылка на сообщение

kit72 Стенд на базе Geely Coolray ДВС 3G15TD. В ближайшее время планируем начать следующие тесты в порядке приоритета, если масло не пройдет тест - дорабатываем состав и начинаем сначала:

  1. ASTM D8111 Sequence-III H высокотемпературные отложения на поршнях, залегание колец, увеличение кинематической вязкости.

  2. ASTM D8350 Sequence IVB потеря объема впускных толкателей из-за износа.

  3. ASTM D8256, Sequence VH Низкотемпературные отложения на поршнях.

  4. ASTM D6709 Sequence VIII коррозия и износ подшипников.

  5. ASTM D8291 Sequence IX Эффект LSPI

 

Ссылка на сообщение
  02.04.2024 в 10:34, Евген48 сказал:

Ну и чё вы на меня "накинулись", нормально же всё, да???

Раскрыть  

Да никто бы тебе слова не сказал, если бы сразу после слова "шляпа" ты написал еще четыре "потому что спецификации приписаны"...

Ссылка на сообщение
  02.04.2024 в 13:58, ВМПАВТО сказал:

Стенд на базе Geely Coolray ДВС 3G15TD.

Раскрыть  

Почему именно этот ДВС?

Ссылка на сообщение
  02.04.2024 в 13:58, ВМПАВТО сказал:

kit72 Стенд на базе Geely Coolray ДВС 3G15TD. В ближайшее время планируем начать следующие тесты в порядке приоритета, если масло не пройдет тест - дорабатываем состав и начинаем сначала:

  1. ASTM D8111 Sequence-III H высокотемпературные отложения на поршнях, залегание колец, увеличение кинематической вязкости.

  2. ASTM D8350 Sequence IVB потеря объема впускных толкателей из-за износа.

  3. ASTM D8256, Sequence VH Низкотемпературные отложения на поршнях.

  4. ASTM D6709 Sequence VIII коррозия и износ подшипников.

  5. ASTM D8291 Sequence IX Эффект LSPI

 

Раскрыть  

Респект! 

Какой надув турбины и какой бензин?

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО    необходимость   молибдена в масле более  200 единиц  прокомментируйте .  

В вашем масле  органический? 

Ссылка на сообщение

Евген48 Мотор с непосредственным впрыском, турбиной, минимальным пробегом(найти и купить сейчас новый авто или двс со всей проводкой не дешево) и достаточно актуальный на данный момент(приход китайских производителей). Наддув планируем пока использовать штатный 0,8-0,9 атм, бензин, как рекомендован не ниже АИ-95.

Ссылка на сообщение

Hanval Rus  проверяли на тестах коэффициент трения данного соединения в составе пакета и 200-250 единиц показало оптимальный результат. Есть много работ посвященных концентрации MoDTC в моторных маслах, в некоторых утверждается про минимально рабочую концентрацию 80 ppm, но мы на практике видим разницу. Например если добавлять в базу ПАО - происходит значительное увеличение износа при постоянных 100ppm MoDTC.

Ссылка на сообщение
  02.04.2024 в 13:58, ВМПАВТО сказал:

ASTM D8350 Sequence IVB потеря объема впускных толкателей из-за износа.

Раскрыть  

Дайте пояснение. Под понятием "впускные толкатели" подразумеваются гидрики?

Ссылка на сообщение

Не гидрокомпенсаторы, а именно толкатели. Тест будем проводит по методике из файла.

sequence-ivb-test.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  03.04.2024 в 06:05, ВМПАВТО сказал:

Евген48 Мотор с непосредственным впрыском, турбиной, минимальным пробегом(найти и купить сейчас новый авто или двс со всей проводкой не дешево) и достаточно актуальный на данный момент(приход китайских производителей). Наддув планируем пока использовать штатный 0,8-0,9 атм, бензин, как рекомендован не ниже АИ-95.

Раскрыть  

А вы какую то статистику знаете какие ДВС самые распространенные в России? Если уж на то пошло, просто представил сколько таких китайских ДВС на фоне уже катающихся 1.4-2.0, как бэ совсем не в пользу китайских:pardon:

Ссылка на сообщение
  02.04.2024 в 13:58, ВМПАВТО сказал:

Стенд на базе Geely Coolray ДВС 3G15TD

Раскрыть  

 

  03.04.2024 в 12:12, ВМПАВТО сказал:

Тест будем проводит по методике из файла.

Раскрыть  

так там же не Geely. Или я чего то не понимаю?

Ссылка на сообщение

Евген48 мы опираемся на статистику продаж в РФ за 2023 год.

SAE88  выбор ДВС строго не регламентируется и зависит от возможностей и желания экспериментаторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...