Перейти к публикации

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень рано поменял, судя по щелочное/кислотное могло бы в таком режиме 15к км. 
только железо выбивается, но уже не раз говорилось попробовать на древних французских моторах С3 масло вместо «правильного» С2

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lobshter сказал:

Очень рано поменял, судя по щелочное/кислотное могло бы в таком режиме 15к км. 
только железо выбивается, но уже не раз говорилось попробовать на древних французских моторах С3 масло вместо «правильного» С2

После зимы всегда меняю. Тут согласен можно было дальше кататься, но я обычно меняю 5-6 тыс 

Ссылка на сообщение
1 час назад, scout01 сказал:

После зимы всегда меняю. Тут согласен можно было дальше кататься, но я обычно меняю 5-6 тыс 

На ваших маслах и в ваших режимах езды можете смело раз в 10к менять. Кстати, ради эксперимента попробуйте обычно Ильсак масло. За 5к оно сажей не забьется, а по вязкости +-такое же, как и С2. Дешево и практично!)

Ссылка на сообщение

Кислотное число конечно странное лаба выдала :) Не должно такого быть. 

Нормально масло отработало, железа для цепного ГРМ обычное содержание.

Масло по остаточному щелочному числу, прям еще свежее, топливом судя по вспышке 220С, не разбавленное, можно добавить моточасов 100. То есть 250-300мч интервал смены можно избрать. 

Ссылка на сообщение

А в этом анализе я так понимаю этот же двигатель притирался 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77973-texaco-havoline-prods-p-0w-30-otrabotka-na-peugeot-3008-posle-5000-km/page/2/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Кислотное число конечно странное лаба выдала :) Не должно такого быть. 

Нормально масло отработало, железа для цепного ГРМ обычное содержание.

Масло по остаточному щелочному числу, прям еще свежее, топливом судя по вспышке 220С, не разбавленное, можно добавить моточасов 100. То есть 250-300мч интервал смены можно избрать. 

Если сравнивать с Бардалем (вторая отработка по ссылке) то Ени намного лучше показало себя, хотя условия были тяжелее. Сейчас вообще ради эксперимента залил G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 проехал около 800км и кинул на анализ) чисто ради любопытства посмотреть. 

Ссылка на сообщение

по нитрации у них одинаково, должны быть +- одинаковые условия.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

по нитрации у них одинаково, должны быть +- одинаковые условия.

Ени по холодам работало и всё нормально, но Бардаль дал больше железа почти в два раза

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 14:41, scout01 сказал:

Ени по холодам работало и всё нормально, но Бардаль дал больше железа почти в два раза

Фулерены натёрли:)

Ссылка на сообщение

После просмотра анализа с 2л моторов на sae40: этот двигатель строчит железо так же, остальные элементы на том же уровне, как и тут. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...