Перейти к публикации

Сhery Motor Oil 5W-40 API SN/CF A3/B4 отработка с Chery Tiggo 7 Pro после 10679 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот и с самых продаваемых сейчас Чериков пошли отработки, это очень хорошо (для меня, лично, т.к у меня такой же авто). Вообще, эти моторы (турбо-полторашки) ставят на многие модели, которые у нас (в РФ) сейчас активно продаются и многие пользователи, ровно так же меняют масло именно у ОД, через 10тыс.км (такой уж установлен интервал, производителем авто). Ну что я могу сказать глядя на сабжевый анализ отработки - мне всё нравится в этой таблице, и сам мотор, и масло (состав) от ЛЛК, и то, как оно отрабатывает этот интервал. Спасибо! 

Ссылка на сообщение

И так что думается: 

1) Вроде бы режим не трудный, средняя скорость 40км.ч. Но смотрю на выросшую нитрацию 15 и окисление 18, понимаю что масло не прохлаждалось - точно. 

2) Износ нормальный для нового двигателя, который только прошел притирку. Свинец, олово, медь - со временем должны пропасть если все хорошо. 

3) Сильно упала вязкость - по факту это уже не 5W-40, а 5w30 которая от 9,3 до 12.5 - виновато попавшее за зиму топливо. Железо алюминий нормально. 

4) Версию разбавления топливом, подтверждает и сильно упавшая температура вспышки = 200С. У свежего масла она где-то 225-235C. 

5) Между тем, масло еще способно противостоять кислотам, сдерживает их рост, и по сути можно было еще пару-тройку тысяч км ездить. Щелочное 4,85, кислотное не шкалит 2,76.

Ссылка на сообщение

Кстати, да, не обратил я внимание на медь/свинец/олово в отработке, чёт многовато, по идее, к 30тыс.км все детали ДВС уже должны были притереться. Этот мотор с чугунным блоком, с маслянными форсунками, с полнопротивовесным коленвалом, казалось бы, должен ходить, а вот поршеньки у него, как и у всех современных моторчиков, маленькие, таблеточные и маслосливные отверстия под кольцами тоже очень маленькие (скрин1). Это я, к тому, что может 5w40 не совсем то пальто в этот мотор? Особенно зимой? Холодные пуски и слишком вязкое масло - это не есть гуд для любого двигателя.

Р.S: колечки маслосъёмные тоже не фонтан, такие можно быстро уложить (закоксовать) "гуталином", особенно при перекатах. В этот мотор, походу, нужны маловязкие Ильсаки летом и такие же маловязкие нулёвки (0w20/0w30 Ильсак/С2/С5) зимой. Я-то заводское откачал насосом уже через 1,5тыс.км пробега (с завода там, как раз, какое-то маловязкое 0w20 было залито, судя, по отработкам) и залил Татнефть Люкс 5w30 API SN, вязкость у неё, как у Ильсаков. Всё равно на нулевое ТО ехать к дилеру через 5тыс.км/или 2 месяца, смотря, что наступит раньше. Это обязаловка.

Screenshot_2024-03-07-05-44-43-480_com.drive2.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Я-то заводское откачал насосом уже через 1,5тыс.км пробега

Началось в колхозе утро :D

Зачем это делать, если 

17 часов назад, Роман 73 сказал:

Всё равно на нулевое ТО ехать к дилеру через 5тыс.км/или 2 месяца

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Руки чесались, масло было дома, насос лежит ржавеет на антресоли

Это по нашему))). У самого Кастрол 100 мч тока проехал, а знакомый зуд появился)).

Масло полностью откачивается?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, alex323 сказал:

Масло полностью откачивается?

Да 

Ссылка на сообщение

говорят эти моторы в Кетае ходят очень и очень много, таксисты тамошние очень любят их.... Но имхо из за поршней лил бы W30/20 от времени года. Солидарен с Романом73

Ссылка на сообщение
03.04.2024 в 18:51, Роман 73 сказал:

маслосливные отверстия под кольцами тоже очень маленькие (скрин1)

Где же они маленькие, для современного мотора это огромные дырища, да еще 4шт на сторону.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pocobor сказал:

Где же они маленькие, для современного мотора это огромные дырища, да еще 4шт на сторону.

5w40 для старых поршней и колец, а для современных таблеток - маловязкие 0w20/0w30 зима и маловязкие же 5w20/5w30 лето. Моё личное мнение

Screenshot_20231027_114616_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230616_074850_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230314_223238.jpg

Screenshot_20230314_223214.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

5w40 для старых поршней и колец

5W40 для жаркого лета и дальних поездок.

Но даже зимой на 5W40 мы видим:

- идеально низкий износ

- сильнейшее разжижение топливом

 

Не вижу подтверждений, что надо лить маловязкие. Наоборот вижу опасность разжижения низковязких масел.

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

для современных таблеток - маловязкие

Вы выбираете вязкость по размеру поршня, полностью игнорируя результаты анализа. Это как?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pocobor сказал:

Не вижу подтверждений, что надо лить маловязкие. Наоборот вижу опасность разжижения низковязких масел.

Производители этих китайских авто сами прописывают в мануалах маловязкие 0w20. По-моему, это лучшее подтверждение. 

2 часа назад, Pocobor сказал:

Вы выбираете вязкость по размеру поршня, полностью игнорируя результаты анализа. Это как?

Ну, а что мы можем увидеть в, анализе отработки? Аварийный износ, разве что? Более ничего. И с другой стороны, если уж Вы топите за анализы отработок, так они и на маловязе ничего дурного не показывают. Зачем же тогда нужна избыточная вязкость масла? Лишние потери на трение, соответственно, хуже динамика авто, повышенный расход топлива, плюс, худший отвод тепла от деталей ДВС (пар трения). Даже летом избыточная вязкость масла не нужна, а зимой тем более, тупо дольше будет масло идти к парам трения, во время холодных пусков. Чёт ни одного плюса нет у 5w40

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 13:34, NIyaz_G сказал:

в 1,5 млн. мегаполисе),

Скрытый текст

1,16-1,18 максимум....ну это так...:)

Имхо, я бы лил (зима-лето) 0w30/5w30 С3.... интервал замены максимум до 250 моточасов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...