Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 (C3, SN, BMW LL-04 MB-229.51, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01, dexos2)


avic

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

post-22-0-98488200-1454592687_thumb.jpg

Спецификации:

  • ACEA C3
  • API SN
  • BMW Longlife-04
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01
  • dexos2®

Техническая документация:  BPXE-9TSD6X.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

15802F - Castrol EDGE Professional OE 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 отработка на VW Jetta после 17500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Kэsh, у масел Dexos2 щелочное на уровне 7-7.5 по ASTM, т.е. у аналогичного Шелла также. Но t вспышки менее 215, действительно, не очень серьезно.

Ссылка на сообщение

Чуть выше писал, что планирую перейти на Шелл дексос2 с используемого Кастрол эдж проф ОЕ 5w30 у которого немного напрягает низкая Т всп.

Напрягает низкая Т всп исходя из опыта эксплуатации или исходя их характеристик? Обрати внимание на разницу температуры вспышки у кастрола по ASTM D93 и шела по ASTM D92. Разница в методе есть, знающие объяснят при случае.

 

http://polihimnpp.ru/temperatura_vspyshki

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Разница между методами ASTM D92 и D93 проста: в открытом/закрытом тигле соответственно. И результат, действительно, отличается.

Ссылка на сообщение

Разница между методами ASTM D92 и D93 проста: в открытом/закрытом тигле соответственно. И результат, действительно, отличается.

на 20-30С

 

Я тут подковался по своей ссылке выше)

Ссылка на сообщение

Следовательно, при D92 у Кастрола вспышка порядка 225-230С. Нормально.

Ссылка на сообщение

Выводы основаны на реальной практике применения!

Лили и льют многие такой Кастрол из бочки, хоть в Тойоты хоть в Логаны только положительные эмоции.

кто бы что не говорил про низкое щелочное число и мало ли что там еще масло реально отмывает загаженные движки, видно даже визуально,

свои 7000-8000 км выхаживает достойно, не знаю тех у кого движка его жрет...угара реально нет.

Сейчас стал достаточно дорогим порядка 600-650 р.л

Все уходим на Несте.

Ссылка на сообщение

@shlpa, опять указанные движки не склонны к угару. А вот ВАГовские TSI жрут его так же как ЛЛ3.

Ссылка на сообщение

буду тестить в жестком режиме на угар, двс после капиталки мазда 3 2.0 lf

Изменено пользователем vadik200
Ссылка на сообщение

Это масло должно светиться в УФ?

вот пофоткал, но только канистру, пока не хочу вскрывать. Толком не пойму, масло ли светится или мерная шкала... Если сбоку светить, то никакого свечения не наблюдается.

https://yadi.sk/d/dTYU-eI5idsG9

 

И второй вопрос - должна ли светиться отработка?

Ссылка на сообщение

Это масло должно светиться в УФ?

вот пофоткал, но только канистру, пока не хочу вскрывать. Толком не пойму, масло ли светится или мерная шкала... Если сбоку светить, то никакого свечения не наблюдается.

https://yadi.sk/d/dTYU-eI5idsG9

 

И второй вопрос - должна ли светиться отработка?

 

Отработка не светится - пигмент не стойкий...

Ссылка на сообщение

То есть светиться должно только совсем новое масло? И все же, на моих фотках - это именно масло дает свечение или мерная шкала так светится? Кто видел, как оно должно быть в действительности?

Ссылка на сообщение

То есть светиться должно только совсем новое масло? И все же, на моих фотках - это именно масло дает свечение или мерная шкала так светится? Кто видел, как оно должно быть в действительности?

 

Согласно описанию, светится само масло, чтобы места подтеков можно было без больших временных затрат установить

Ссылка на сообщение

12,5 тыс на нем откатал, с 7,5 до 20 тыс (замена на 15 тыс). Угара не замечено, в худшем случае за 7,5 тыс уровень упал на полщупа (из-за особенностей замера уровня точно не определить). В общем доливать не требуется между заменами. Двигатель бывает кручу до отсечки, но долго на высоких оборотах не поездишь - это либо 200+ валить, либо на трек выезжать надо. 

Далее все-таки думаю уйти на 0w-30 и 504/507...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...