Перейти к публикации

Роlymerium 10W-30 SP (красная) отработка на Лада Веста после 8003 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, EXTM сказал:

Можно пояснить, что это ознает?

Дюпелёк вопрос снят.

Последующий комент джин Тони помог разобраться в этом. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ребята! Ну и срач тут устроили! А вообще, этот анализ надо показывать в качестве классического примера, как не надо проводить испытания масла. Чтобы понять, как отработало масло надо:
1. Провести его на автомобиле, в который до этого не заливали кучу немыслимых смесей всего со всем. Иначе мы ни хрена не поймём по элементам износа.
2. Нужно провести на автомобиле, у которого не ломался двигатель посреди теста. См. пункт первый.
3. Нужно провести в температурных условиях, допустимых для данного масла. Масло на густой базе эксплуатировалось всю уральскую зиму. Пускай с автозапуском по температуре ОЖ. А температура поддона какая была? И опять см. пункт первый.
В общем, умеешь ты, Дюпелёк , спровоцировать срач, даже того не желая:D!

 

Так это "акционное масло в красной канистре"

По факту это 5-30

Что видно по приложенному анализу свежего:

Ццс(-30) = 4435

Ив 168

 

Так что к температурным условиям претензии можно пока что вынести за скобки. Пока не будут озвучены минимальные температуры запуска.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

В общем так, анализ "браковочный",так как был ремонт и слив-залив б/у масла плюс доливка свежего.Плюс присадка к топливу ну и медь от старых в масле.По идее нужно было промыть движок и перенести эксперимент,ну кому-то и так сойдет.

Ссылка на сообщение

Быстровато щелочное ушло ,жаль iph не делали. Железа много,натерлось оно до ремонта,ну что то всё равно много натерлось, вряд ли каждое утро маслёнка по 30 секунд горела . Обидная конечно ситуация с этим ремонтом . На масленном голодании скорее насос железо дал, ибо распредвалы быстрее бы алюминия натерли с постелей. Да и компенсаторы в масленных ванночках каких никаких. Может дело в кремнии как в абразиве? А так конечно щелочное быстро ушло, особенно если как я понял,подлили 0.5 литра.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hanval Rus сказал:

джин Тони  ну вот и  разобрались.   

Притензии  есть  и они  останутся . Пока другого нет  для сравнения.  

Очень рад, что помог разобраться.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
2 часа назад, katastrof сказал:

У других брендов подозрительно тепличные условия работы движков наблюдаются. Если выводы по цифрам не моё, скажите может ли масло с пробегом 11 тыс остаться с щелочным 9 на дизельном моторе? Начальное около 12. Как вы считаете? 

Ты за меня не решай, что моё, а что нет. 

Да, может остаться с таким щелочным число на дизеле, и похвала не маслу, а топливу 

Ссылка на сообщение

На манеже все те же…

Господин ханвал в очередной раз увидев тему с «пропиленом» не смог удержать позыв и, как тут уже указали, залетел в нее двумя ногами и начал гадить, даже не снимая штаты (не посчитал нужным прочитать о причинах такого количества железа в анализе).

 

Считаю нужным пояснить, что масло не заявлялось как лонг-лайф. За 8 т.км., пусть и с доливкой в 0,5 литра, щелочное не сравнялось с кислотным. Но у ханвала «масло уже труп»,  а «пропиленьщики несправимо вертлявые». Если бы ханвал все таки изучил анализ свежего масла то он бы понял (но это не точно), что анализируемое масло по характеристикам все-таки ближе к ILSAC, нежели к А3/В4.

 

 Hanval Rus а сколько раз свое "фи" было вами высказано например в этой теме с отработкой достаточно уважаемого европейского бренда масла по поводу падения щелочного числа?

Или я не понимаю и "это другое"?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Отмечу, что в анализе свежего, кислотное число 2,05, в анализе отработки, кислотное число 1,90. Роста с пробегом и наработкой часов нет.  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, TCLmag сказал:

Отмечу, что в анализе свежего, кислотное число 2,05, в анализе отработки, кислотное число 1,90. Роста с пробегом и наработкой часов нет

Вообще это очень странно, рост должен быть

Ссылка на сообщение
7 часов назад, TCLmag сказал:

Отмечу, что в анализе свежего, кислотное число 2,05, в анализе отработки, кислотное число 1,90. Роста с пробегом и наработкой часов нет.  

@torconпрокомментируйте пожалуйста почему так?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

Если бы не сообщение о ремонте и анализ с него, то сказал бы: «нифига себе настругало железа»! Ну а так ничего особо сказать нельзя. Дюпелёк , у тебя же не одна канистра? Поездил бы ещё раз на том же масле на исправной машине? А то, как всегда, ничего непонятно. Где остатки старого баловства в присадки, а где элементы износа? Что от поломки автомобиля, а что от особенностей масла? Да и общие моточасы не впечатляют.

 

Согласен, чтобы эксперимент (анализ) был информативный, он должен быть "чистый".  

Надо повторить на исправной машине, не после ремонта и без  других факторов, влияющих на результат.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

Согласен, чтобы эксперимент (анализ) был информативный, он должен быть "чистый".  

Надо повторить на исправной машине, не после ремонта и без  других факторов, влияющих на результат.

 

Ребята да ради бога, я ж не могу тачке сказать не ломайся, тем более это заводская болячка, это масло же не только я купил, залейте откатайте и сделайте анализ, думаю многие будут благодарны

Ссылка на сообщение

Кстати сейчас обратно Полимериум залил, думаю вот делать анализ или не стоит? 4ая заливка ПЛМ

Ссылка на сообщение

Сегодня кстати клиент привёз свои расходники спросил у меня что я об этом думаю, ответил справа два норм остальное такое себе

Скрытый текст

IMG_20240404_193954_644.thumb.jpg.09abdc3fd7093f55065475c9d528a4b8.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...