Перейти к публикации

Выбор авто Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Встал выбор перед покупкой авто для жены.

Рассматриваются только эти варианты: Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек

Кто, что подскажет? Какие плюсы и минусы?

Буду на много благодарен! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче, кореец класса B или немец класса С. При этом немец даже может дешевле выйти. Оч. трудный выбор...

А так, если нужен б-класс и иномарка, то тут поддержу АВС. Фабия с 1,2 на мешалке едет очень бодро, для города достаточно и на трассе приемлимо. Вот что значит хорошо подобрана коробка к мотору. На автомате с 1,6 её смотреть смысла нет, по ценнику там уже астра/круз.

1.2 не стоит как-раз брать - там проблемы частенько на 60-70 начинаются, если не ошибаюсь как-раз на этом моторе стоит фуфлоцепь однорядная с гидронатяжителем, который к этому пробегу уже на предел возможной регулировки выходит. Поэтому именно 1.6, т.к. этот мотор беспроблемный и ставился на кучу машин, нигде каких-либо существенных косяков с самим мотором не замечено. Ну и комплектация с 1.2 - только на механике, а мы машину для девушки смотрим - почти наверняка не пойдет.

Что хочу сказать по калине-2 - не все так безоблачно. Фактически машину чуть избавили от явных эргономических просчетов (слепые кнопки управления птф/регулировками уровня и яркости, заменой коробки на ту что с тросиковым приводом - не будет у вас вибраций на ручке кпп что характерна для всех калин и лечилась установкой различных прокладок в рычаг и т.д.) но в основе своей - это та-же первая калина с расширенным списком ништяков вроде esp, bass и т.д. - но вот вам список того что вам будет есть мозг:

Перво-наперво - скрежет в задних барабанах, далее закисшие задние тормозные цилиндры (т.к. ставятся еще от 2105), вылетающие катушки зажигания (у меня 3 штуки из 4), стеклоподъемники (от шнивы, дорогие, тоже 3 штуки из 4), термостат на 2-3-4 год обладания, тут как повезет, обязательно трубка омывателя на 5 дверь на хэтче-универсале т.к. какой-то гений там сэкономил на пластиковом уголке на трубке в районе изгиба под 90 гр. ну и куча всего чего я так просто не вспомню. Ну а самое тупое ноу-хау от автоваза - привычка цинковать все силовые элементы(и это правильно, авто будет ходить долго), но при этом абсолютно глупая и нелогичная экономия на элементарной цинкосодержащей грунтовке капота, я уже не говорю о легированной цинком железке туда - в итоге на 3 год машина из-за жучков коррозии на самом видном месте потеряет вид. А на закуску - проблемы с грм такие, какие не снились даже 1.2 от фольца - фактически хороший ресурс только у заводского ремня гейтс, все ролики из комплекта - фуфло неизвестного срока службы (3500 цена комплекта), все помпы - полное г из-за которого вы тоже можете собрать клапана на ровном месте, и это я говорю только про оригинал, а есть еще и подделки, море их. Т.ч. если вы не хотите разбираться в устройстве авто и просто ездить - то такое прокатит только до 50 тыс., т.е. пока есть гарантия, а если вы думаете что с современными авто от ваза проще по старинке забить на гарантию и обслуживать самому - то тут вы жестко обламаетесь уже на цене того что полетит и трудности некоторых работ, вроде той-же замене ремня генератора - очень желательно подъемник и гидравлический домкратик метра 1.5 высотой поддомкратить движок, там надо снимать опору двигателя а места очень мало, 16v моторы при небольшом месте под капотом съедают все пространство, доходит до смешного - даже замена сигнала (который скорее всего у вас сдохнет на 2-3 год т.к. вообще ничем не прикрыт, но это ерунда, копейки) потребует от вас обезьянних длинных пальцев и какого-нибудь особо хитрого ключа, т.к. просунуть руку в щель между радиаторами и телевизором даже при полностью снятой всей декоративной пластмассе просто нереально, желательно снять еще и передний бампер чего я естественно не стал делать. Вот короче вся эта веселуха как была в первой калине, так и будет ожидать вас в следующей, поэтому если вам уже не хочется ковыряться в авто вспоминая хорошим словом проектировщиков и компановщиков - то отъездили гарантию до 50 тыс. - и продали ее нафиг. Справедливости ради - все импортные компоненты вроде кондея-абс-эура функционируют без нареканий, кондей вообще там зверь - включал на всю только по жуткой жаре с полным салоном народу чтобы сзади было похолоднее (есть только воздуховоды в ноги к задним, их есс-но включать нельзя т.к. продует моментом), сам при этом замерз нафиг. Т.ч. не думаю что надежность пострадает от дополнительных подушек-esp и т.д.

Двери как-раз мой приятель на опеле похвалил, сказал что лучше закрываются. Они скорее неотрегулированные на шоу-карах стояли, я так-же на крокусе обалдевал с калины-универа - водительскую хрен закроешь. При условии что они отрегулированны и смазаны - работают очень хорошо. Они не могут быть хуже приоровских - там как-раз стоит наружний замок как на самарах, дурацкая конструкция, калиновские спрятаны в дверь как на иномарках и проблемы с ними редко у людей возникают - у меня во всяком случае за 70 тыс. ни разу не было, а вот на приоро-самарских я к этому пробегу болтики звукоизолирующие 2 раза менял, причем у меня стояли не штатные замки а т.н. малошумные - с пластиком на собачках замка.

Ссылка на сообщение

Поэтому именно 1.6, т.к. этот мотор беспроблемный и ставился на кучу машин, нигде каких-либо существенных косяков с самим мотором не замечено.

CFNA беспроблемный? Владельцы полуседанов что-то не в курсе.

А с 1,2 и 1,4 несколько знакомых гоняли с 7-8 годов. Про 1,4 не спрашивал, но 1,2 добрым словом вспоминают. Никаких проблем мотор не доставлял.

Ссылка на сообщение

CFNA беспроблемный? Владельцы полуседанов что-то не в курсе.

А с 1,2 и 1,4 несколько знакомых гоняли с 7-8 годов. Про 1,4 не спрашивал, но 1,2 добрым словом вспоминают. Никаких проблем мотор не доставлял.

Это типа постукивания проблемой стали? Пусть масло по сезону заливают и бензин 95, все остальное ерунда, 1.2 в разы проблемней на длительную эксплуатацию. Я-бы конечно предпочел MPI, но приходится выбирать из того что есть, а из этого 1.6 явно лучше.

Ссылка на сообщение

...

O_O

Net slov... A mne tazovody (s foruma) dokazivaly, chto moya spectra kuda bolee gemornaya v oblujivanii (i doroje) no... remen GRM - original 1100 (autodoc), 2 rolika - 1000 i togo 2100 komplekt... a gates XS - 500rubl...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

O_O

Net slov... A mne tazovody (s foruma) dokazivaly, chto moya spectra kuda bolee gemornaya v oblujivanii (i doroje) no... remen GRM - original 1100 (autodoc), 2 rolika - 1000 i togo 2100 komplekt... a gates XS - 500rubl...

Ты их слушай больше, в этих темах по выбору одни фанатики сидят, одни и те-же лица... У знакомых спектра - нормальный семейный аппарат, правда я не знаю как ты с ее настройками подвески гонять умудряешься - на мой взгляд это достаточно стремно, но в плане надежности - там особых провалов нет. Опять-же, если есть навыки ремонта - ваз возможно и разумнее в плане выбора т.к. дешевле изначально был спектр, опять-же были комплектации калин с 1.6 8v и при этом кондеем-абс - самый гемор с грм там отсутствует, за счет снижения мощности правда. Но как на старых вазах - забить на гарантию - и для водителей не понимающих устройства авто - не годятся все эти калины-2 и приоры. Хочешь-не хочешь а придется разбираться, хотя-бы для того чтобы левый комплект грм не купить придется покурить форумы.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

spectra tolko krenitsa sil'no, no pri etom ona dostatochno uverenno stoit na duge. Plus rezina toje vajna.

Po povodu remontoprigodnosti - spectra klassicheskaya inomarka 90xx godov, vse sovershenno prosto, ponyatno i logichno. Zapchasti ne dorogie, i ne lomaeca)))

Ссылка на сообщение

чот о ценнике то и не спросили :)

Оно же порой решающее.. :) так что все машины новые хороши. Если в приделах 700 рублей, то каролка очень даже ничего на автомате, хотя, за эти деньги я бы кроссполо от вагена пристальней рассмотрел.

Фабия по кузову на любителя.. Не всем нравится. А если женщина смотрит, то ей механическая/практическая часть вообще глубоко по барабану,

главное что бы "понравилась" а потом на это еще и денег хватило.

Ссылка на сообщение

Честно говоря, после ощупывания короллы не понимаю, зачем её покупать... салон - УГ даже в новой версии, хотя та же 120ая королла имела "нормальный" салон...

Ссылка на сообщение

, у короллы нету V6 :D

у камри - да есть. Но у камри тоже салон.. в лучших традициях амеро-тоёты.... воздуховоды аля десятка :D :D :D

Ссылка на сообщение

Агаа)))) но и то, имха, у камрюхи кроме движка и более менее комфортабельной подвески ничо более нету ((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...