Перейти к публикации

Cyclon Magma Syn M-FE 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо отработало, осталось еще на следующую зиму, буду катать  300 - 330 м/ч, но данная 20-ка дороговата.

В этой отработке появились молибден и магний, это от предыдущего масла Molly Green

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Euro сказал:

1GR-FE, атмосферный 4 литровый V-6 прекрасно работает на 0W-20 !!!!

Что и прописано в мануале.

Ссылка на сообщение

В 150х прадиках есть, в 120х нет 0W-20. Даже 5W-20 то нет в русскоязычной версии мануала. Только на генеральном сайте Toyota.jp рекомендовалось минимум 5W-20 для 1GR-FE, которые до 2008 года.

Ссылка на сообщение

Отработало нормально, 300мч можно ездить спокойно. Это считай еще зима, топлива съедено явно больше на ХХ. Летом маслу легче будет в этом плане. Но труднее в плане жары и температур. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

В 150х прадиках есть, в 120х нет 0W-20. Даже 5W-20 то нет в русскоязычной версии мануала. Только на генеральном сайте Toyota.jp рекомендовалось минимум 5W-20 для 1GR-FE, которые до 2008 года.

 

Есть такое

 

1GR-FE oil.png

Ссылка на сообщение

Euro ну я про это и говорю, старые прадики 5W-20 минимум. А это не 0W-20 заметь :) А в 150х уже 0W-20 можно было. (Хотя конечно я думаю что это все дань времени, можно было и в старые 0W-20, просто руки до них дошли только в 2010х когда их уже не выпускали.)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

А в 150х уже 0W-20 можно было.

Конечно...мотор же доработали под низковязкое масло.

 

P.S. когда уже до всех дойдёт, что "можно" было всегда? Просто масел таких или не было или нужно было основную массу потребителей подготовить.

Ссылка на сообщение

Объем заливаемого масла 6 литров - опечатка или действительно залезает до верхнего уровня 6? Или льёте выше? Или поддон какой-то?

У меня в этот мотор 5 влезает. Неужели я литр ещё не сливаю с поддона?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Normet сказал:

Конечно...мотор же доработали под низковязкое масло.

 

P.S. когда уже до всех дойдёт, что "можно" было всегда? Просто масел таких или не было или нужно было основную массу потребителей подготовить.

А что случилось бы с недоработанным на таком масле? И как именно доработали? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Euro ну я про это и говорю, старые прадики 5W-20 минимум. А это не 0W-20 заметь :) А в 150х уже 0W-20 можно было. (Хотя конечно я думаю что это все дань времени, можно было и в старые 0W-20, просто руки до них дошли только в 2010х когда их уже не выпускали.)

 

Я то лью постоянно 0W-20 cебе  в свой 1GR-FE первого поколения.

Подумаю, возможно надо будет попробовать 5W-20 в лето, с низким индексом вязкости, один фиг прицепы и лодки я не таскаю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игр сказал:

Объем заливаемого масла 6 литров - опечатка или действительно залезает до верхнего уровня 6? Или льёте выше? Или поддон какой-то?

У меня в этот мотор 5 влезает. Неужели я литр ещё не сливаю с поддона?

 

1GR-FE первого поколения(120) - заправочный обьем моторного масла обычно 5 литров, интервал замены 5-6 тыс км.

1GR-FE второго поколения(150) - заправочный обьем моторного масла обычно 6 литров, интервал замены 6-7 тыс км.

Интервал приблизительно, все от индивидуальных особенностей режимов эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...