Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.12.2020 в 00:33, stranger сказал:

Прикол в том, что 20-ка не противоречит рекомендации и она находиться в таблице, как самый универсальный вариант, то что под выделенной рамкой написано. Следовательно она имеет достаточно высокий коэффициент вязкости, как там указано.

Базовое масло у Гамма и Гамма-2 скорее всего 0/5в30. Если хочешь максимальной экономии топлива лей 0/5в20 без нагрузок. Если хочешь усиленную защиту при езде с нагрузками то лей 0/5в40.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, desimo сказал:

Базовое масло у Гамма и Гамма-2 скорее всего 0/5в30. Если хочешь максимальной экономии топлива лей 0/5в20 без нагрузок. Если хочешь усиленную защиту при езде с нагрузками то лей 0/5в40.

Это кто сказал? Есть же анализы масла с новых двигателей, там чем четко видно w20.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, desimo сказал:

Базовое масло у Гамма и Гамма-2 скорее всего 0/5в30. Если хочешь максимальной экономии топлива лей 0/5в20 без нагрузок. Если хочешь усиленную защиту при езде с нагрузками то лей 0/5в40.

Блин, ну почему же  вы эту истину раньше не принесли на форум. Уточните пожалуйста,  до каких нагрузок можно лить 0-40, и с каких нагрузок надо переходить на хW-50.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Алла Так Вы соседка моя, как в Дедовске на гуталине да по Волоколамке с пробками?

Гыыы,а я в Дедовске подрабатываю и жил в Талицах 5 лет:beer:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:
  Показать содержимое

:sarcastic:

 

 

:good2:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, desimo сказал:

Базовое масло у Гамма и Гамма-2 скорее всего 0/5в30. Если хочешь максимальной экономии топлива лей 0/5в20 без нагрузок. Если хочешь усиленную защиту при езде с нагрузками то лей 0/5в40.

Да как так то, откуда это всё берётся:pardon:

Скрытый текст

247107220_-.thumb.jpg.a8cd87349a22924e422b719fe3652288.jpg

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Блин, ну почему же  вы эту истину раньше не принесли на форум. Уточните пожалуйста,  до каких нагрузок можно лить 0-40, и с каких нагрузок надо переходить на хW-50.

И где пЕрдел двадцаток???:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алла сказал:

Как Вы думаете, оно есть в моей инструкции по эксплуатации? 

Так и я МОГУ порекомендовать Вам перейти просто на 0W. Но делать этого не буду.

Я нашёл вашего брата, у него такое же родимое пятно:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, stranger сказал:

А кто сказал обратное? Сами подумайте, если 0w20 удовлетворяет и экономии топлива и пуском зимой и достаточной вязкостью для лета, то какое приоритетнее использовать?

Ну хотя бы 0в30 А5. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stranger сказал:

Это кто сказал? Есть же анализы масла с новых двигателей, там чем четко видно w20.

Это мое личное мнение всего лишь. Если и лить 0в20 и 5в20 то фирменный спецпродукт от ХК с большим количеством молибдена. Именно этот молибденовый комплекс совместно с низкой вязкостью дает приемлемую защиту от износа и минимальный расход топлива. Ну и эффект тихого нового двигателя. Поэтому в мануале рекомендуется именно 0в20 ACEA C2, а это их фирменное масло 0в20 ХК Нью Премиум ACEA C2. До него в мануале рекомендовано было 5в20 и тоже с молибденовым комплексом ХК 5в20 Премиум ЛФ. Еще как вариант Идемитсу Зепро 0в20 с молибденом около 1000 ед.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Блин, ну почему же  вы эту истину раньше не принесли на форум. Уточните пожалуйста,  до каких нагрузок можно лить 0-40, и с каких нагрузок надо переходить на хW-50.

Истина где-то рядом. Была в каком-то мануале сноска оговорка что при использовании масла низкой вязкости именно вэ20 не рекомендуется буксировка прицепа и движение с высокой скоростью на больших оборотах двигателя продолжительное время. А так пенсионерьте на здоровье.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
6 минут назад, desimo сказал:

так пенсионерьте на здоровье

Спасибо за пожелание здоровья, но я езжу довольно активно. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, desimo сказал:

Если и лить 0в20 и 5в20 то фирменный спецпродукт от ХК с большим количеством молибдена. Именно этот молибденовый комплекс совместно с низкой вязкостью дает приемлемую защиту от износа

Вот тут как то вообще без молибдена обошлось, и довольно неплохо. Хотя и жара за 40 была, и трасса 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
28 минут назад, desimo сказал:

Это мое личное мнение всего лишь. Если и лить 0в20 и 5в20 то фирменный спецпродукт от ХК с большим количеством молибдена. Именно этот молибденовый комплекс совместно с низкой вязкостью дает приемлемую защиту от износа и минимальный расход топлива. Ну и эффект тихого нового двигателя. Поэтому в мануале рекомендуется именно 0в20 ACEA C2, а это их фирменное масло 0в20 ХК Нью Премиум ACEA C2. До него в мануале рекомендовано было 5в20 и тоже с молибденовым комплексом ХК 5в20 Премиум ЛФ. Еще как вариант Идемитсу Зепро 0в20 с молибденом около 1000 ед.

Где то заплакали сотрудники Мобил:cray:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...