Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, да чего вы ведетесь на Троллей этих, пусть льют С3/ослиную мочу им ничего не докажешь,тк не усваивают материал.

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 06:33, F1ks сказал:

Да ничего с мотором на с3 не будет, масло как масло, просто к слову о хендай-шелл, у меня машина 2010г. и в мануале вообще только api sg, sl ilsac gf3 и выше, никаких шелл, никаких acea, машина крейской ещё сборки, а корейцы и слышать про acea не слышали :)

Раскрыть  

2011 мой гласит  C3  для CRDi с сажевиком, внутри срало хорошо, видно было коричневый налёт на фланце куда завинчивают  фильтр, на ILSAC всё чисто но если кто кайфует от С3 на бензиновых то пущай заливает    

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 08:53, Voron 7777 сказал:

Sanlis а какое масло все льют?

Раскрыть  

Мы общаемся в рамках данного форума, основная масса использует ilsac и A5/B5, отчетов и анализов об использовании в моторах гамма c3 на форуме нет, значит если кто-то и льет его, то не париться вообще или его здесь нет. Что и вам советую не парьтесь. Всё будет гуд если соблюдать интервалы замены и не лить «ослинную мочу» в бак.

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 09:00, Kalinidos сказал:

Мужики, да чего вы ведетесь на Троллей этих, пусть льют С3/ослиную мочу им ничего не докажешь,тк не усваивают материал.

Раскрыть  

Да пускай заливают и катают его рекомендованный интервал в 15000 тыс/км  и выкладывают фотки открытой клапанной крышки :good2:

Ссылка на сообщение

Kalinidos Да просто прийдут люди и будут читать этот бред и на веру возьмут, c3 выше А5, шел и дилер рекомендуют и т.д.

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 09:03, Sanlis сказал:

Мы общаемся в рамках данного форума, основная масса использует ilsac и A5/B5, отчетов и анализов об использовании в моторах гамма c3 на форуме нет, значит если кто-то и льет его, то не париться вообще или его здесь нет. Что и вам советую не парьтесь. Всё будет гуд если соблюдать интервалы замены и не лить «ослинную мочу» в бак.

Раскрыть  

Масла С3 заливают дилеры ибо им выгодно иметь на складе "универсальное"  масло,  в итоге бензиновые  моторы потихоньку зарастают шламом  

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 08:49, Sanlis сказал:

перечисляют вязкости и стандарты одни 5w20, 5w30 sm, sn, ilsac gf3/4/5, а рекомендуют acea c3. Шелл сам себе противоречит,

Раскрыть  

совершенно верно, но им деваться некуда, т.к. масла 5в20 и 5в30 ILSAC на территорию России они не ввозят, хотя в самой омериге у них уже есть масла линейки HX7 и Ultra со спецификациями API SP и ILSAC GF-6a:

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/2eaca325-ab07-4e20-9af5-d689c6ed1173.pdf

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/907aa818-6a0a-416a-afd0-c0becee9c936.pdf

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/2c99efe7-9aab-4738-b01c-3fa37c59b7a4.pdf

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/fdf9ed0f-cc2d-4d65-bd4c-f68213f4d3c8.pdf

. Поэтому одним из самых близких (на их взгляд) является:

  08.02.2021 в 08:42, a-ha сказал:

SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30

Раскрыть  

по крайней мере оно API SN, хотя приравнивать их только лишь по API, как приравнивать болт и саморез - оба же из железа :sarcastic:

 

Уж лучше бы они рекомендовали 5w-30 АСЕА А5, и снова я тут их понимаю, т.к. маркетинг в сторону ГТЛ - это фишка Шелла.

 

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 09:07, 2112 сказал:

Масла С3 заливают дилеры ибо им выгодно иметь на складе "универсальное"  масло,  в итоге бензиновые  моторы потихоньку зарастают шламом  

Раскрыть  

Если менять через 5-7.5ткм или 200-300мч ничего не зарастёт, вопрос в другом, зачем оно в бензиновом mpi моторе, притом что в мануале нет его? Ах да, дилер и шелл рекомендуют, ещё и тотал mc3 забыли, его льёт киа.

Ссылка на сообщение

a-ha уже выкладывал, у шелла есть отличный продукт, но увы на нашем рынке представлен только в вязкости 0w20

  04.02.2021 в 10:32, Sanlis сказал:

А в Бразилии такой спецпродукт

 

47EDC3AF-0014-44AD-9196-2B3A25DDAF52.jpeg

22726A7A-0EA1-4766-A6E3-36A8B51DAB9D.jpeg

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 08:57, 2112 сказал:

для CRDi идеальное родное масло, но для  MPI  оно горит и мотор постепенно зарастает коксом

Раскрыть  

 

Факты будут?

Не знаю на счет кокса (очень сомневаюсь), но не угорает оно точно. Уровень всегда стоит как влитой.

Поэтому уже как минимум по одному пункту ты не прав.

  08.02.2021 в 08:58, Sanlis сказал:

Favourite 

Прокоментируй это, или только выборочные ответы, или в упор не видишь «бревно в глазу»?

Раскрыть  

 

Что тебе комментировать? Какое еще бревно?

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 09:00, Kalinidos сказал:

Мужики, да чего вы ведетесь на Троллей этих, пусть льют С3/ослиную мочу им ничего не докажешь,тк не усваивают материал.

Раскрыть  

 

Тролли - это те, которые следуют рекомендациям Хендай и Шелл что ли? :rofl:

Пиши еще.

Ссылка на сообщение
  08.02.2021 в 09:16, Sanlis сказал:

но оно же не c3

Раскрыть  

Тут не поспоришь...

А как жеж в оригинальные банки льют C2/ilsac? А на конвейере с.ки вообще двадцатку хреначат. Не ведают, что творят:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...