Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.03.2021 в 14:00, Kalinidos сказал:

Роман 73 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:07, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:09, Kalinidos сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 15:34, Kalinidos сказал:

doktordugi 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 12:37, Kalinidos сказал:

Скоро поеду на ТО, залью С-ойл ред1 5w20, летом планирую на моря 3500км в оба конца.

Вместе с отпуском пробег будет около 6 тысяч или 220 м/ч примерно.

 

Стоит ли перед поездкой поменять масло?

Раскрыть  

 

я бы поменял.

либо как вариант просто с собой взять расходники и на месте поменять в дороге

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 12:37, Kalinidos сказал:

залью С-ойл ред1 5w20, летом планирую на моря 3500км в оба конца

Раскрыть  

Залей 5W30, зачем насиловать мотор зимним маслом? Даже SAE20 рекомендует на лето поднять вязкость. Мануал тоже рекомендует. Понятно, что не сломается резко ни от какого масла, но тут вроде подбирают наилучшие варианты?

Ссылка на сообщение

doktordugi 

  Показать содержимое

 

  09.03.2021 в 17:16, Pocobor сказал:

Залей 5W30, зачем насиловать мотор зимним маслом? Даже SAE20 рекомендует на лето поднять вязкость. Мануал тоже рекомендует. Понятно, что не сломается резко ни от какого масла, но тут вроде подбирают наилучшие варианты?

Раскрыть  

Посмотрим 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 17:29, Kalinidos сказал:

doktordugi 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 17:16, Pocobor сказал:

Залей 5W30, зачем насиловать мотор зимним маслом? Даже SAE20 рекомендует на лето поднять вязкость

Раскрыть  

Это не совсем так, 5w20 вполне хватит для этого мотора, во всех смыслах. Во-первых, у 5w20 крепче база и меньше загустителя, а значит нечему просаживаться, во-вторых - на 5w20 скорость потока будет выше и чуть ниже будут t в парах трения, т.е. - это масло будет лучше смазывать и лучше охлаждать ЦПГ, что жарким летом тоже нелишне. Плюс, на 5w20 будет лучше динамика и возможно, чуть уменьшится расход бензина. Что же касается HTHS, толщины плёнки и давления, на этом масле жарким летом - я думаю, для этого 1,6 атмо-мотора, вопрос в этом даже не стоит, как, в-принципе, и для его старшего брата 2,0л G4NA 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 16:47, Elbruse сказал:

 

я бы поменял.

либо как вариант просто с собой взять расходники и на месте поменять в дороге

Раскрыть  

Да это лишнее, там езды меньше суток по М4, нет смысла заморачиваться это ладно когда из Сибири неделю туда, неделю обратно, по узким загруженным дорогам другое дело, а М4 это изи условия.

Ссылка на сообщение
  10.03.2021 в 02:12, Роман 73 сказал:

Во-первых, у 5w20 крепче база и меньше загустителя, а значит нечему просаживаться

Раскрыть  

При разбавлении топливом проседает любая вязкость. Это просто смешивание масла и топлива. Например при загрязнении форсунок, когда ухудшается распыл. Точно так вы разбавляете краску растворителем и т.п.

 

  10.03.2021 в 02:12, Роман 73 сказал:

во-вторых - на 5w20 скорость потока будет выше и чуть ниже будут t в парах трения

Раскрыть  

Не верно.

1) на температуру в парах трения гораздо сильнее влияет состав масла, а не вязкость, посмотрите тесты Дениса Механика в ВМТ лаборатории, там масла одной вязкости 5W30 показывали температуры от 150 до 250 градусов! А самую низкую температуру показало масло с молибеном 120 градусов на свежем масле, но оно быстро теряло свойства и температура росла. Т.е. для охлаждения мотора наиболее эффективен свежий молибден.

3) температура в парах трения РЕЗКО подскочит, если плёнки будет не хватать, из-за полусухого и сухого трения. Производитель не просто так прописал летом использовать более вязкие масла для должного уровня смазывания (дословно). У нас над асфальтом в солнечный день 70 градусов температура воздуха. Датчик в салоне машины показывает 90 градусов после простоя на солнце. Т.е. поддон никаким образом не может быть холоднее 70-90 градусов. Любое масло за сотку уйдет быстро.

 

Ссылка на сообщение
  10.03.2021 в 09:05, Pocobor сказал:

на температуру в парах трения гораздо сильнее влияет состав масла, а не вязкость, посмотрите тесты Дениса Механика

Раскрыть  

На машинке трения? Спасибо, я посмеялся. Надеюсь вы видели этот же тест с шампунем Хеден Шолдерс? Он там победил все масла. Вот вам и состав. А теперь серьёзно - масло не только смазывает, но и охлаждает, и чем ниже вязкость, тем выше скорость маслянного потока, а значит и охлаждение тоже лучше. Даже в ЦПГ t будут отличаться, в зависимости от вязкости масла, не говоря уже про другие пары трения. 

Ссылка на сообщение
  10.03.2021 в 09:05, Pocobor сказал:

Датчик в салоне машины показывает 90 градусов после простоя на солнце. Т.е. поддон никаким образом не может быть холоднее 70-90 градусов. Любое масло за сотку уйдет быстро

Раскрыть  

Ага, опять сказочки подъехали. На "холодной" не заведенной машине уже 70-90 градусов. Туда не попадает солнце, соответственно не нагреваются там так поверхности. Такая температура может быть только на крыше, но не на поддоне и тем более масле.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  10.03.2021 в 09:18, Роман 73 сказал:

масло не только смазывает, но и охлаждает, и чем ниже вязкость, тем выше скорость маслянного потока

Раскрыть  

На сколько отличие в цифрах?

Если по вашему такое супер охлаждение от масла, то почему производитель рекомендует более вязкое на лето?

 

  

  10.03.2021 в 09:18, Роман 73 сказал:

Хеден Шолдерс там победил все масла. Вот вам и состав

Раскрыть  

Это еще раз доказывает, что больше влияет состав и база, а не вязкость

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...