Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Он, что 13т.км без нагрузки ездил?

Я просто тогда не понял, к чему твой пост ? Авто покупают для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы стоять и молотить на ХХ. 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Изначально бракованный двигатель

Вполне вероятно. Задрало  тока один цилиндр. Но какого лешего поршень в таком жутком состоянии, копчёный просто. А тот бедолага не пишет в своем посте про автозапуск? Может у него мотор часто тарахтел на АЗ?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, регулярно есть масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 в бесплатном варианте в районе 4 литров. Какое ваше мнение по поводу заливки в Солярис 1 , 1.6 ? Пробег 90 тысяч. Поволжье. Пробег 80% город. 10 т/км в год. Так, чисто теоретически.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Ключевое слово. Изначально бракованный двигатель. Вот и все. Небракованному за такой пробег и на 10w60 в нынешнюю московскую зиму ничего бы не стало. 

Они все тогда бракованные. Тепловой зазор в ЦПГ, там с завода, слишком маленький. Мотористы разбирают и оху@вают. Поэтому и нужно в зиму лить "пожиже", об этом и в мануале написано. Но у нас же как - лей погуще, чтоб плёнка толще была. Потом ремонтируют на смешных пробегах и орут, что корейские движки @овно .

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

лей погуще, чтоб плёнка толще была

Скрытый текст

И "детям на мороженое" оставалось. Хотя больше похоже на бутылку для гаражных посиделок.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Я просто тогда не понял, к чему твой пост ? Авто покупают для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы стоять и молотить на ХХ. 

Этот пост к Селтосу никакого отношения не имеет. Не знаю, почему Вы его к нему привязали. Мой пост был связан с Вашим постом где Вы ссылались на опыты Белковода с запусками без КК. Так, вот, даже за 20 минут на холостом ходу БЕЗ НАГРУЗКИ двигателю ничего не будет даже без масла.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Вполне вероятно. Задрало  тока один цилиндр. Но какого лешего поршень в таком жутком состоянии, копчёный просто. А тот бедолага не пишет в своем посте про автозапуск? Может у него мотор часто тарахтел на АЗ?

Скрытый текст

 Почитал я его бортовой журнал и выяснил, что авто он купил в конце июня 2020 и за 8 месяцев, проехал 13тыс.км, когда его мотор и задрало. При этом, в первый раз, он поменял масло, вместе с фильтрами в 10тыс.км. Он выложил скрин (фото), на котором виден пробег 10тыс.км и видно моточасы - 10м/ч. Вопрос только какой это круг у счётчика ? Т.е сколько это - 210м/ч, 310м/ч, или 410м/ч, а может ещё больше ? Вот в чем вопрос, но судя по виду поршня, он уже за пробег 13тыс.км, выглядит, как горелый пирожок. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Они все тогда бракованные. Тепловой зазор в ЦПГ, там с завода, слишком маленький. Мотористы разбирают и оху@вают. Поэтому и нужно в зиму лить "пожиже", об этом и в мануале написано. Но у нас же как - лей погуще, чтоб плёнка толще была. Потом ремонтируют на смешных пробегах и орут, что корейские движки @овно .

Была у меня б/у Каризма (из немецкой прокатной конторы), которую я эксплуатировал в сильные морозы зимы 2005-2006г. на 5w30 (Кастрол), и ничего с японским мотором не произошло.

Ссылка на сообщение

Эти девятки и десятки стояли и молотили на хх целыми днями у продавцов чудо присадок, без поддона картера и клапанной крышки:lol: уж сколько легенд про это ходило, и что масло в бензин добавляют и что движки ночами капиталят

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Так, вот, даже за 20 минут на холостом ходу БЕЗ НАГРУЗКИ двигателю ничего не будет даже без масла

Даже если это так, то не у всех есть возможность стоять и молотить по 20 минут, каждый раз, причём, не только по утрам. Зимой мотор остывает моментально и ты не будешь каждый раз стоять и прогревать по полчаса на ХХ. Да ты и не прогреешь масло на ХХ. В итоге, всё равно поедешь на густом масле и привет задиры 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

не у всех

Не у всех и не каждый день -30грЦ и ниже. А при -20грЦ и на 0w40 масло на к/в и р/в будет через несколько секунд. Да, возможно, дольше, чем на 0w20 будет поступать к этим деталям, да, возможно, позже образуется масляный туман, но эта разница не будет исчисляться десятками минут.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

2005-2006г. на 5w30 (Кастрол), и ничего с японским мотором не

Что за Кастрол был? Маловязкий А5? Да и тема не про японские моторы 2005-2006 годов. Нам бы наши корейские 2018-2020 годов сохранить, чтобы их хоть лет на 5 хватило. И сейчас такие нежные моторы у всех производителей, забудьте уже про чугунные блоки, полновесные коленвалы, мощные  поршни, толстые, широкие кольца, широкие шейки и вкладыши и т.д и т.п. То были моторы Евро2, а сейчас уже Евро6. Посмотрите свежее видео Сергея Энергетика, про новую Ладу Ларгус, как они изменили обычный ВАЗовский мотор, который 90л.с 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Даже если это так, то не у всех есть возможность стоять и молотить по 20 минут, каждый раз, причём, не только по утрам. ...

В итоге, всё равно поедешь на густом масле и привет задиры 

Я так лучше помолочу, зато потом втоплю, ни за что не переживая.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Не у всех и не каждый день -30грЦ и ниже. А при -20грЦ и на 0w40 масло на к/в и р/в будет через несколько секунд. Да, возможно, дольше, чем на 0w20 будет поступать к этим деталям, да, возможно, позже образуется масляный туман, но эта разница не будет исчисляться десятками минут.

В 3 раза 0w30 "гуще", чем 0w20 уже при (-5гр). А чем дальше, тем ещё хуже. И износ по любому будет на 0w40 больше, при холодных, зимних пусках

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Что за Кастрол был? Маловязкий А5?

Откуда ему взяться в то время? Или А3 или С3. Тогда еще не вникал в эти вопросы. Методом научного тыка нашел масло, на котором перестали стучать гидрики, и стал его лить дальше.

8 минут назад, Роман 73 сказал:

чтобы их хоть лет на 5 хватило

Ну, не знаю, я уже 8,5 лет на одном моторе езжу.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...