Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Orskiy сказал:

Роман 73 а почему эстеры не желательно? Вроде пользуют люди на форуме... 

Люди пользуют, да, но самостоятельное применение эстеров, может привести к повышенному износу, а всем известным на форуме, реологом-физхимиком SAE20, так вообще категорически не рекомендуется. 

Screenshot_20200717_050756.jpg

Screenshot_20200131_120340.jpg

Screenshot_20200131_120357.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Orskiy сказал:

пользуют люди на форуме... 

При этом, не один серьезный специалист не подтвердил полезность этих действий. При этом, так же существуют мнения о вредности подобного творчества.

 Попробую передать мнение на данную тему, возможно специалиста от маслотехнологий (Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам ).

 1. Эстеры безусловно необходимый компонент в определенной рецептуре, которая будет иметь немало пользы если произведена в компетентной организации.

2. Эстеры добавленные от балды (на глазок), непонятно какие и замешанные на коленке, могут оказать разное влияние  изменением задуманного химического состава масла,  нанести вред снижением его ресурса и стабильности свойств.

 

Поэтому, мой вывод: эстеры в масле хорошо если добавлены заводом.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Николай 3 сказал:

При этом, не один серьезный специалист не подтвердил полезность этих действий.

А как же тесты и испытания Croda ?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, DRON 33 сказал:

А как же тесты и испытания Croda ?

Вот те еще.

4. Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.

Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik Не надо перекатывать если эстеры добавляете самостоятельно (да и вообще не надо перекатывать даже на товарном масле) и процент не превышайте более 5

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

hik Не надо перекатывать если эстеры добавляете самостоятельно (да и вообще не надо перекатывать даже на товарном масле) и процент не превышайте более 5

А зачем их добавлять?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

А зачем их добавлять?

Здрасти жопа новый год :sarcastic:

 

 

Кстати , вот испатания от Крода https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?do=findComment&comment=1334590

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Здрасти жопа новый год

Вот что делают эстеры.

Как мотоциклист и ремонтник я сталкивался с этим лично. Искал фото\не нашел блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров. Найду - выложу.

 

http://forum.liquimoly.ru/uploads/monthly_07_2010/post-12-1278307278,27_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Вот что делают эстеры.

Как мотоциклист и ремонтник я сталкивался с этим лично. Искал фото\не нашел блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров. Найду - выложу.

 

http://forum.liquimoly.ru/uploads/monthly_07_2010/post-12-1278307278,27_thumb.jpg

 

post-12-1278307278,27_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hik сказал:

 

Как мотоциклист и ремонтник я сталкивался с этим лично. Искал фото\не нашел блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров. Найду - выложу.

Виной конечно всему эстеры ? Так определил ваш намётанный взгляд ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

Вот что делают эстеры.

Как мотоциклист и ремонтник я сталкивался с этим лично. Искал фото\не нашел блок от YZF250 с коррозией никасилевых (!) цилиндров. Найду - выложу.

 

http://forum.liquimoly.ru/uploads/monthly_07_2010/post-12-1278307278,27_thumb.jpg

 

1 минуту назад, Николай 3 сказал:

По поводу самостоятельного добавления масляных баз в готовый продукт все довольно очевидно, имхо.  Думаю, продолжать спор лучше в имеющихся темах,-экспериментах с эстерами на свой страх и риск...

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Виной конечно всему эстеры ? Так определил ваш намётанный взгляд ?

Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу, избыток  эстеров в  масле,  получишь замечательную коррозию зеркала цилиндра.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу, получишь замечательную коррозию зеркала цилиндра.

Скрытый текст

наверное по этому их (эстеры) добавляют в рецептуру товарных масел (до 5%) такие гиганты маслоиндустрии как Мобил ?!

 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

наверное по этому их (эстеры) добавляют в рецептуру товарных масел (до 5%) такие гиганты маслоиндустрии как Мобил ?!

 

Я имел в виду, уже в имеющее эстеры  масло Мобил , 5% еще с верху.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Виной конечно всему эстеры ? Так определил ваш намётанный взгляд ?

Масло виновато всегда, раз это заметно на глазок))) 

Есть такой персонаж "козел отпущения", а тут наверное - "масло отпущения" )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...