Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.06.2022 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

не турбо TSI

Раскрыть  

А чё сразу косой? :D

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 10:45, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Стал) 

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 10:43, alex323 сказал:

А чё сразу косой? :D

Раскрыть  

Согласен, не все.... VW постарался, моделей очень много, все чем-то отличаются.
И прошитых очень много. По ссылке сам же видишь сколько там TSI.
В тоже время нормальные анализы встречаются и много, нормальных даже больше "льющих"

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 10:48, FSanek сказал:

Нет, не слишком жидкое.

Нет, не показывает. 

Средняя полоса России не относится к "жарким" регионам мира, это не Ближний Восток, и даже не Средняя Азия. Даже если неск дней в сезон , то тоже савсем ничего страшного.

Имхо, если 5-20 не пробовали, то стоит это сделать, потом поделитесь мнением и "ощущениями".

Раскрыть  

В прошлое лето откатал на Киксе 5w20 в самую жару +38 по пробкам, 7500км/245мч масло сливалось не сильно тёмное, угара не было, такое ощущение, что вентилятор даже реже включался в сравнении с w30

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 09:09, Роман 73 сказал:

Лень спорить об одном и том же, если честно. Годами по кругу гоняем от безделья)) Про толщину плёнки, про износ и т.д и т.п 

Screenshot_20220201_094005.jpg

Screenshot_20210409_150134.jpg

Раскрыть  

Я был где то здесь, я слышал голоса гуталинщиков...:popcorm:

 

IMG_20220616_143029.jpg

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 11:32, Евген48 сказал:

Я был где то здесь, я слышал голоса гуталинщиков...:popcorm:

 

IMG_20220616_143029.jpg

Раскрыть  

Сказал Евгений и залил 0w16...

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

  15.06.2022 в 19:52, Kalinidos сказал:

Небольшой отчёт:

Татнефть Ультра Оптима 5w30 1410руб 4 литра

100мч/2500км

Аи 95 ГПН/7.5 литра с кондиционером расход. 

Мотор работает гораздо тише(сравниваю с заливками Мобил 3000 fe и Лукойл Спешл, оба 5w30 A5). 

За эту цену, можно заливать, в наше время. 

Раскрыть  

На каком масле вы заметили самый минимальный расход топлива? (У меня на  масле Татнефть Ультра Оптима 5w30 тоже тихо работает ДВС ).

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 11:34, Elrus сказал:

Сказал Евгений и залил 0w16...

Раскрыть  

На лето, жаба задушила, надо запасы катать:popcorm:

Ссылка на сообщение

Друзья, такой вот вопрос.
Авто: Kia Forte 2010 1.6 (124 лс), двиг g4kd , пробег ~200 тыс. км

Всё время заливали 5w30 ilsac gf5 (то Lukoil GlideTech, то Liqui Moly Molygen)

Есть мнение что при больших пробегах у двс - лучше переходить на 5w40 вместо "тридцатки". Но тут неувязочка ilsac-ов на 5w40 нету, большинство "сороковок" это масла под "европейцев".

Хотел узнать ваше мнение, стоит ли переходить на "сороковку" при пробегах под 200 тыс км?

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 12:32, olegl сказал:

Друзья, такой вот вопрос.
Авто: Kia Forte 2010 1.6 (124 лс), двиг g4kd , пробег ~200 тыс. км

Всё время заливали 5w30 ilsac gf5 (то Lukoil GlideTech, то Liqui Moly Molygen)

Есть мнение что при больших пробегах у двс - лучше переходить на 5w40 вместо "тридцатки". Но тут неувязочка ilsac-ов на 5w40 нету, большинство "сороковок" это масла под "европейцев".

Хотел узнать ваше мнение, стоит ли переходить на "сороковку" при пробегах под 200 тыс км?

Раскрыть  

Не стоит. 

Да и липкая моль, масло с огромной переплатой за воздух/бренд 

Уходите на Зик, кикс, синтек, с оил 5w30 Ilsac gf5/6a

Ссылка на сообщение
  16.06.2022 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

Я все равно скажу свое "фи"

Раскрыть  

Я с тобой полностью согласен, как и всегда впрочем, всё, что ты сказал в своём посте - это действительно так, я немного про другое имел ввиду - на картинке, пусть она криво нарисована (как ты говоришь), это всего лишь схема, которая даёт понять, что толщина плёнки в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр, зависит от вязкости масла. Однако ты, когда-то сказал, что в этой паре трения толщина плёнки не зависит от вязкости (скрин1) и тоже самое сказал другой человек (скрин2), но, как она не зависит, если у меня, изначально, сновА, был тепловой зазор в этой паре в 0,05, а с пробегом, к 100тыс.км, он увеличился до 0,08, или даже в два раза, до 10 соток. Ты же знаешь, как поршни стучат, когда их пальцами шатаешь (пошатайка) когда мотор разобран? И я беру только звук (стук поршней), а не прочность плёнки (HTHS). Со всем остальным согласен, про разжижение масла бензином за 3тыс.км, насколько я помню, в той статье говорилось про моторы Рэндж-Роверов, у которых распредвалы ломало, вроде бы, точно уже не помню, не хочу врать. Но и там, думаю, не масло виновато, а конструктивный косяк самих моторов и правильно ты вспомнил про SAE20 - даже если масло будет очень маловязким (жидким) зазоры в моторе в подшипниках колена ещё меньше, а в ЦПГ на прочность маслянной плёнки больше влияет состав, а не вязкость, ну и так далее... Лень писать))) 

Screenshot_20220616_155040.jpg

Screenshot_20220413_171602.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...