Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Sour сказал:

у меня получалось новые рио/солярис, крета 3,9 л 

Я и 4л. вливал:D

Ссылка на сообщение

вообщем так как масло так и не выбрал, а времени свободного  было много , то решил позадавать вопросы официальным производителям, дистрибьюторам, получил интересные ответы, официальными их конечно назвать нельзя , но к сведенью я думаю принять стоит. если в общем и целом то совет их был такой, если живете в больших мегаполисах, с нормальным топливом отвечающим стандартам Евро 5 то берите, из рекомендованного то что отвечает ILSAC GF-5 или 6, если живете на периферии или мотаетесь по стране  и с топливом может быть не все хорошо, то берите то что отвечает ACEA A5/B5, это масло при попадании в бак проблемного топлива более "живуче".

Что качается Zic  и его модификаций, то  в принципе ответ схож, меня только больше интересовало что предпочесть, LS, FE ил без букв, сказали что для X7 можно лить Zic X7 5w30, версию LS предпочитают из-за перестраховки (проблемы с катализаторами), хотя там и в простом с зольностью все ок, и не стоит переплачивать за LS, а в линейке Х9 посоветовали FE 5w30, по описанной выше причине ACEA A5/B5, это масло при попадании в бак проблемного топлива более "живуче", хотя в рекомендациях к рио/солярисам на сайте зика его нет , там X9 LS.

ВСЕ ЭТО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ В ТЕЛЕФОННОЙ БЕСЕДЕ!

Вот с Лукойлом побеседовать в полном обьеме не получилось, на горячей линии технических специалистов нет, а на запрос на сайте они не ответили, я у них спросил , как так что масло для корейских машин по этикетки не попадает в допуски производителей этих машин

 

Ссылка на сообщение

Ни и чет так я и не понял что брать, поэтому немного перепоставлю вопрос,

вот 4 теста оил клуба

цена 3100

 

 

цена 2300

 

цена 3350

 

цена 2700

 

Цены все магазинные через инет можно и подешевле.

 

Кто разбирается в химии, и результаты анализов может не только прочитать, но и разобрать, подскажите что из этих 4 вариантов стоит залить по соотношению цена качество , опираясь на результаты лабораторных анализов, для проживающего в центральном черноземье, при смене масла 7-8 т. км, при том что какого то стояния в часовых пробках нет, т. е. завел прогрел поехал, понятно что X9 синтетичнее чем X7, но разница в цене того стоит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Ни и чет так я и не понял что брать, поэтому немного перепоставлю вопрос,

вот 4 теста оил клуба

цена 3100

 

 

цена 2300

 

цена 3350

 

цена 2700

 

Цены все магазинные через инет можно и подешевле.

 

Кто разбирается в химии, и результаты анализов может не только прочитать, но и разобрать, подскажите что из этих 4 вариантов стоит залить по соотношению цена качество , опираясь на результаты лабораторных анализов, для проживающего в центральном черноземье, при смене масла 7-8 т. км, при том что какого то стояния в часовых пробках нет, т. е. завел прогрел поехал, понятно что X9 синтетичнее чем X7, но разница в цене того стоит?

Х7  Fe  0w20 залит сейчас, причём 15 г. в. масло. Второй раз заливаю.Мотор шепчет и крутится бодро. Катаю 200м/ч и сливаю. Запасов много всяких дешёвых поэтому не жалко. Ежели бы знал заранее как будет взял бы больше канистр когда он стоил по 800 ₽ за 4л:dash1:

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

 Ежели бы знал заранее как будет взял бы больше канистр когда он стоил по 800 ₽ за 4л:dash1:

 

Знамо дело я бы х9 по 1300 и х7 по 1100 набрал бы всяких разных вязкостей(а еще свечей по 130 обычных или платиновых по 230) на 5 лет вперед и в уй не дул:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Пролистал страниц 30. Как понял люди выбирают на свой вкус (5в20, 5в30, 5в40), карман и наличие по регионам. Вопрос который лично меня беспокоит при выборе масла, это можно ли отдать приоритет при выборе масла одной из спецификаций. Поясню, у меня Солярис 1 с двигателем C4FC, машину брал б/у, документов сопровождающих минимум,  в инете нашел рк для соляриса 1, там написано масло спецификации API Service SM  , ILSAC GF-4 или выше. Никакого ACEA не прописано. На новых авто пишут АСЕА а5/В5, но двигатель там С4FG.  Имеет ли смысл заморачиватся подбирая масло одновременно в две спецификации, ну что бы было на канистре обязательно и АСЕА а5 или с3 +АРI SM или SN. Просто слегка выбивает из колеи смотришь масло там пишут АСЕА а5 АPI SL. Если АСЕА А5, допустим, мне подходит, все норм то API SL ниже по спецификации, чем API SM. И думаешь толи все ок с маслом, толи тут какой-то подвох. Кстати за с3 этот класс для машин евро-4, то есть для соляриса подходит, правильно ли я понял? P.S. Две темы про С4FС , что были на форуме, прочитал ясности не обрел. 

Изменено пользователем Renos
Ссылка на сообщение

Renos не заморачивайся. Этому мотору все подходит, что есть сейчас в продаже. Почаще меняй, не более 200 м/ч, картер меньше чем у G4FG. 

Ссылка на сообщение

Pro чем глубже в лес, тем страшнее))), а так все(из списка) можно лить в пределах 200м/ч, а если есть возможность лить 20ку еще лучше

20 минут назад, Nemo1980 сказал:

Renos Этому мотору все подходит

40ку не надь)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, исламыч сказал:

Pro чем глубже в лес, тем страшнее))), а так все(из списка) можно лить в пределах 200м/ч, а если есть возможность лить 20ку еще лучше

40ку не надь)

Т.е. тупо льем что дешевле и меняем почаще и на этом всю тему можно закрывать :)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Renos сказал:

Пролистал страниц 30. Как понял люди выбирают на свой вкус (5в20, 5в30, 5в40), карман и наличие по регионам. Вопрос который лично меня беспокоит при выборе масла, это можно ли отдать приоритет при выборе масла одной из спецификаций. Поясню, у меня Солярис 1 с двигателем C4FC, машину брал б/у, документов сопровождающих минимум,  в инете нашел рк для соляриса 1, там написано масло спецификации API Service SM  , ILSAC GF-4 или выше. Никакого ACEA не прописано. На новых авто пишут АСЕА а5/В5, но двигатель там С4FG.  Имеет ли смысл заморачиватся подбирая масло одновременно в две спецификации, ну что бы было на канистре обязательно и АСЕА а5 или с3 +АРI SM или SN. Просто слегка выбивает из колеи смотришь масло там пишут АСЕА а5 АPI SL. Если АСЕА А5, допустим, мне подходит, все норм то API SL ниже по спецификации, чем API SM. И думаешь толи все ок с маслом, толи тут какой-то подвох. Кстати за с3 этот класс для машин евро-4, то есть для соляриса подходит, правильно ли я понял? P.S. Две темы про С4FС , что были на форуме, прочитал ясности не обрел. 

Был у меня первый Солярис с 11 по 17 год , масло диллер потом и я Лили туда Shell hks 5w30, потому что на тот момент такова была рекомендация производителя

Ссылка на сообщение

Pro 

Давай, закрой тему ))

Попробуй лучше United-Oil ECO-ELITE 5W-20. Артикул в Емекс 8886351316227.

Когда бы ты ещё про такое масло узнал? ))

img.thumb.jpg.ab2b5fe7fff21fbce009bf252fe4a3f6.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

 

40ку не надь)

Я чет поверил человеку, что за последние 30 страниц кто то выбирал 40:ok: блин, лень смотреть:sarcastic:

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Zic x7 5w-30. При каких морозах не стоит заводить? Вроде как у него не высокая температура застывания.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Renos сказал:

Две темы про С4FС , что были на форуме, прочитал ясности не обрел

лучше Ilsac или A5, чем современнее API и меньше зольность, тем лучше. В зимний сезон нулевки 20-ки или 30-ки, летом вполне нормально низковязкие 30-ки, если пробеги небольшие и не получается менять масло по сезону, то будет достаточно и с "запасом" круглогодично использовать 0w-30 с вязкостью при 100 градусах в районе 10 cSt

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...