Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.02.2023 в 06:32, Averon сказал:

только 30

Раскрыть  

обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 07:01, TSL601 сказал:

обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3

Раскрыть  

Почему? 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть 4л Sintec Platinum 5w-30 SP c2/c3 (куплена в августе 2022) можно лить в Kia Rio 2012 1.6 после Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF6?

В год накатываю около 3-4ткм и 220мч в основном летом по московским пробкам в зиму редкие поездки.

Ссылка на сообщение

Mr.Onizuka Пойдёт...выше указанного вами мтч. не перекатывайте

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 08:01, krasbars сказал:

По мануалу Гаммы.

Раскрыть  

Разместите скрин, пожалуйста.

Сразу скажу, к чему я, полагаю Вы все же ошиблись. Ну или я чего то не понимаю) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 08:53, Mr.Onizuka сказал:

Добрый день!

 

Есть 4л Sintec Platinum 5w-30 SP c2/c3 (куплена в августе 2022) можно лить в Kia Rio 2012 1.6 после Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF6?

 

В год накатываю около 3-4ткм и 220мч в основном летом по московским пробкам в зиму редкие поездки.

Раскрыть  

Приветствую, лейте смело, нормальное, рабочее масло, 220 мч и 1 год, отработает достойно. 

И после ПС тоже) 

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 08:01, krasbars сказал:

По мануалу Гаммы.

Раскрыть  

 

  18.02.2023 в 07:01, TSL601 сказал:

обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3

Раскрыть  

 

типа чуть выше вязкость плохо якобы? )

ниразу не видел требования для этих движков, у корейцев как-то тухло с мануалами, ни тойота ниразу

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 20:44, to_to сказал:

тут ещё есть такое дело, что при верчении движки на w20 и коробас по какому-то другому алгоритму передачи начинает щёлкать, получается более приятная работа авто

Раскрыть  

Чего-чего? :D

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 10:18, TSL601 сказал:

 

GAMMA.jpg

Раскрыть  

Ну это, совсем не мануал). Так сервисное что то не пойми для какого рынка. 

Скорее для Кореи, что то. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 09:35, Аргентум сказал:

типа чуть выше вязкость плохо якобы? )

Раскрыть  

- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5)

 

 

Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.

 

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 09:35, Аргентум сказал:

 

 

типа чуть выше вязкость плохо якобы? )

ниразу не видел требования для этих движков, у корейцев как-то тухло с мануалами, ни тойота ниразу

Раскрыть  

Ох им бы Серёжу мануал то писать! 

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 10:21, TSL601 сказал:

- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5)

 

 

Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.

 

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20

Раскрыть  

Только хундай сае не читал, для рынка РФ и не только, будут 'унылые' a3. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...