Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Aven сказал:

DRON 33 я понимаю что не всегда *дорогое* синоним хорошего, но не слишком ли прост этот вариант?

Вы что нибудь плохого здесь увидели ? Я нет :pardon:Я вижу отличнейший результат , практически безизнос . Покажите мне такой же результат ?

Кстати , двигатель как у вас 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77813-sintec-platinum-5w-30-a5b5-otrabotka-na-kia-rio-posle-7967km/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Aven сказал:

Shiba а почему именно по ильсаку, а не по асеа или айпи? Просто чтобы знать наверняка

Потому, что этот допуск подходит к этому двигателю. Вы пытаетесь рассмотреть нанометры.

куча хороших масел, тот же zic zero. Но эффект будет точно таким же. Масло выполнит свою функцию и будет заменено на свежее, опять же любое подходящее.  Главное не перекатывать, чтобы не ездить на масле, которое перестало выполнять свою функцию. 
хотя я ни на чем не настаиваю. Мне кажется лучше два раза поменять синтек за 1500р по акции с озона за условные 10000км, чем один раз мобил за сколько там стоит, тысяч пять рублей уже?

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

Aven  всего второй месяц на ойлклабе, очень много тем, такую наверное не видел ещё, для любителей Мобил: 

 

Ссылка на сообщение

Зачем из крайности в крайность, Мобил против Синтека, когда есть божественный корейский Тотал в лице S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-30 за 1815 рублей за 4 литра?

Можно подвигаться в характеристиках, SAE 5W-20 или 10W-30 за 2018 или 2039 рублей соответственно. (Цены и возможность поставки взяты на сервисе зап23.ру)

Ссылка на сообщение

Aven в этот мотор нет смысла лить Амсоил - бесполезная трата денег, это не супер горячий турбовый двигатель с высокими нагрузками, где бы Амсоил мог раскрыть свой потенциал, тут прекрасно работают любые масла от 0W-20 до 10W-30 API SN/SP ILSAC GF-5/GF-6 или масла ACEA A5.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Golfreef сказал:

VsePofig до 200 м/ч если по трассе больше ездишь, если больше города то до 150м/ч

Странное заявление. Такое(город/трасса) оговаривается когда считают срок замены масла по пробегу. Смысл моточасов как раз в том что он учитывает это. Почему 200мч на трассе прировняли к 150мч в городе?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Golfreef сказал:

KKY анализы отработок почитайте

Содержательный ответ)

А если взять калькулятор. 200мч трассового пробега допустим со средней скоростью, допустим 40. это 8000км. 200мч городского допустим со средней 20 это 4000км. Данная разница вполне отражает различия в режимах эксплуатации. Для чего надо еще занижать количество мч совершенно не понятно.

Изменено пользователем KKY
Ссылка на сообщение

Вы лучше объясните мне, недалекому, почему для g4fg лучше подбирать по ильсаку, но не по асеа? 
Мои допуски, наверное многие в курсе, для Европы: api sl или sm, acea a5b5 и выше. 
кроме Европы: api am, ильсак 4 и выше. 
Или логика такая, раз это азиатский мотор, то придерживаться азиатских допусков и не смотреть на европейские? так что ли? 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...