Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

yvnkee Видео не айс конечно .да и с телефона ..а  что он (  мастер про масло талдычит ?)   Надо задиры смотреть на стенках ..Чего конкретно мастер  сказал ?  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, NLK сказал:

yvnkee Видео не айс конечно .да и с телефона ..а  что он (  мастер про масло талдычит ?)   Надо задиры смотреть на стенках ..Чего конкретно мастер  сказал ?  

Что есть вот типо масло на поршне и шлак, и на клапанах есть масло и шлак типо такого быть не должно как на видео

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, yvnkee сказал:

Это как то пагубно влияет на работу двигателя, кроме потери масла? Вы не смотрели эндоскоп? 

во первых там такое себе видео..., но я и без видео знаю, что сосёт масло через сальники клапанов, даже если они исправны. да и что с сальниками может быть за 40 000.

я это проехал и прошёл уже, вся камера была засрана, с первого раза не отмыл.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, steamroller сказал:

во первых там такое себе видео..., но я и без видео знаю, что сосёт масло через сальники клапанов, даже если они исправны. да и что с сальниками может быть за 40 000.

я это проехал и прошёл уже, вся камера была засрана, с первого раза не отмыл.

Хорошо, подскажите мне как быть? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, yvnkee сказал:

Хорошо, подскажите мне как быть? 

ставьте тот коллектор на котором масло не жрало. не работают нормально эти движки без подпора  на выхлопе.

я поставил воронку и катализатор керамический , который под днищем без драг металлов.

и не советую затягивать и ездить в надежде, что всё рассосется, засрёте кольца и придётся отмывать долго и нудно

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
19 минут назад, steamroller сказал:

ставьте тот коллектор на котором масло не жрало. не работают нормально эти движки без подпора  на выхлопе.

я поставил воронку и катализатор керамический , который под днищем без драг металлов.

и не советую затягивать и ездить в надежде, что всё рассосется, засрёте кольца и придётся отмывать долго и нудно

Нет уже этого коллектора…(

Ссылка на сообщение

yvnkee ищи местный сервис по выхлопу с нормальным сварщиком и трубогибом, пущай сварганят паука по месту

Ссылка на сообщение
20.03.2024 в 10:40, Любознательный сказал:

А начал подъедать на скольки?

где то начиная с 200 ткм.

Ссылка на сообщение

У меня кат выбит с 60 тысяч первый

второй под днищем стоит заводской 

сейчас пробег 140ткм

масло уровень от замены до замены

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

У меня кат выбит с 60 тысяч первый

второй под днищем стоит заводской 

сейчас пробег 140ткм

масло уровень от замены до замены

У меня вырезан на 105, грубо говоря, сейчас 120, тоже пока на всех маслах уровень держится.:)

Ссылка на сообщение

Любознательный Kalinidos  У меня 1 кат основной был снят на 20000 км, и не было проблем никаких. От замены до замены по уровню, а вот в начале осени залил ненастоящий шелл и убрал второй кат  и как бы вот это все началось, не знаю что делать пока что, сделали раскоксофку лавром и поменяли масло, посмотрим

Ссылка на сообщение

yvnkee может сначала копать с паленного шелла, а потом уже на кат грешить.  чаво залили в сейчас?

было такое с репсолом из Пушкино.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...