Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Golfreef сказал:

qwadron а зачем вам в МО оймякоша, вроде не такой фрэш как на северах?

ну вроде не плохое масло с кучей моли с PAO, AN, ESTER ну и цена высоковата, но это  конструктор и как оно отработает покажет анализ отработки.

Или все же залить zic zero 0 w20?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, qwadron сказал:

Или все же

На Ваш вкус и кошелёк.:D Оймякон лучше на зиму тогда, если есть желание его попробовать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

На Ваш вкус и кошелёк.:D Оймякон лучше на зиму тогда, если есть желание его попробовать.

говорят что это полное г проплаченное блогерам))))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, qwadron сказал:

говорят что это полное г проплаченное блогерам))))

Такие же блогеры проплаченные говорят?:sarcastic: По анализу всё нормально, единственное, что пакет присадок не готовый, а конструктор. Т.е. не проходивший те моторные тесты, которые проходят условные Shell, Mobil, Zic и т.д. 

Я сейчас на Polymerium XPro1 5W-20 катаюсь, по ощущениям нравится. В субботу на замену, отработку в лабораторию. Недели через две - три увидим результат, что там я накатал.:)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Любознательный сказал:

Такие же блогеры проплаченные говорят?:sarcastic: По анализу всё нормально, единственное, что пакет присадок не готовый, а конструктор. Т.е. не проходивший те моторные тесты, которые проходят условные Shell, Mobil, Zic и т.д. 

Я сейчас на Polymerium XPro1 5W-20 катаюсь, по ощущениям нравится. В субботу на замену, отработку в лабораторию. Недели через две - три увидим результат, что там я накатал.:)

на 20 ки потише работает на холодную? это пао?

Ссылка на сообщение

qwadron нет,  это кряк с эстерами. на счет потише, у всех по разному попомер ощущает, но по многим отзывам масло тихое. стоит настаивается такая же канистра в запасниках

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Golfreef сказал:

а зачем вам в МО оймякоша

 

4 часа назад, Golfreef сказал:

и цена высоковата

 

мАсква, пАнты. панимать надо. там собянин из тундры на кофэ утром им скидывает, хотят косить под него

 

3.jpg

Ссылка на сообщение
09.07.2024 в 14:47, знаток сказал:

Если 380000 то лучше уже погуще. )

Только не для этого движка, чуда корейского автопрома, он изначально заточен под ресурс 90-100тык. Даже если с салона  лить качественное высокотемпературной вязкости  масло, он еле пройдет заявленный ресурс 180тык.

1. С его дешманским катализатором разваливающимся на 20-30 это при хорошем бензине.

2.Блок цилиндров с открытой водяной рубашкой и тонкими чугунными гильзами

3. поршнем с короткой юбкой Т образной формы, для уменьшения трения и расхода топлива, без форсунок подачи масла.

4. простой дешевой пластинчатой цепью.

5. без гидрокомпенсаторов, клапана работают через стаканы.

Кстати что бы в этой гамме, отрегулировать хотя бы один клапан, нужно снять переднюю крышку, поднять распредвалы, подобрать подходящий стаканчик опять накинуть распредвалы и проверить зазор. По хорошему это надо делать через 40тык(кому нужен этот гемор) а не через 90тык как заявлено производителем, к этому пробегу на низковязком масле уже хана не только стаканчика но и кулачкам от масляного голодания в жарких летних пробках. Это те не легендарная тойота :yes:

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, hik сказал:

Только не для этого движка, чуда корейского автопрома, он изначально заточен под ресурс 90-100тык. Даже если с салона  лить качественное высокотемпературной вязкости  масло, он еле пройдет заявленный ресурс 180тык.

1. С его дешманским катализатором разваливающимся на 20-30 это при хорошем бензине.

2.Блок цилиндров с открытой водяной рубашкой и тонкими чугунными гильзами

3. поршнем с короткой юбкой Т образной формы, для уменьшения трения и расхода топлива, без форсунок подачи масла.

4. простой дешевой пластинчатой цепью.

5. без гидрокомпенсаторов, клапана работают через стаканы.

Кстати что бы в этой гамме, отрегулировать хотя бы один клапан, нужно снять переднюю крышку, поднять распредвалы, подобрать подходящий стаканчик опять накинуть распредвалы и проверить зазор. По хорошему это надо делать через 40тык(кому нужен этот гемор) а не через 90тык как заявлено производителем, к этому пробегу на низковязком масле уже хана не только стаканчика но и кулачкам от масляного голодания в жарких летних пробках. Это те не легендарная тойота :yes:

 

Катализатор разваливающийся на 20-30 ? Вы хоть если пишите это, то хорошо подумайте об этом... 

Откуда такие выводы? От знакомого соседа, его соседа дальнего родственника по гаражу? :nea:

Без обид... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, qwadron сказал:

на 20 ки потише работает на холодную? это пао?

На совсем холодную не работал, а в маленький минус вполне нормально.:)

 

1 час назад, hik сказал:

еле пройдет заявленный ресурс 180тык.

Парни, у кого пробег больше 180, почему у вас ещё моторы не лежат в металлоломе, а нормально функционируют???:crazy:

 

1 час назад, hik сказал:

к этому пробегу на низковязком масле уже хана не только стаканчика но и кулачкам от масляного голодания в жарких летних пробках

Так Евген48 с его 0W-16 вообще тогда валы как токарным станком точит.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

hik , ща жир с экрана протру 

сам тёма челнинский пожаловал к нам инкогнито

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

и снова, здравствуйте. хотел совета по смешиванию коктейля: "мягкая" промывка (200 км) + масло. Какое посоветуете?

спасибо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...