Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Любознательный По поводу зика сп4, заливаю с 30 тысяч, частичная замена каждые 30 ткм, входит 3.8 литра-просто слил и залил, сейчас пробег 157800км, коробка тьфу тьфу тьфу Слава Богу как в первый день работает 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Любознательный  Ты красава, ждём отчетов.:drinks:

Постараюсь все моменты в анализе указать.:)

 

1 час назад, steamroller сказал:

что ж все так боятся больших скоростей? какие там обороты на 6 ступной коробке? на моей 2800 на 140 и на 6 передаче..

SAE twenty уже рассказал на сколько плёнка тоньше на w-20 & w-40 при "отжигах", 2% , Карл!!!!:sarcastic:

вот внизу ваша бажественная М11 и это ещё тепло, кончик августа:D

 

77788.jpg

Да я не боюсь, это я к тому, что нагрузка будет меньше, чем на 0W-20 была... Боюсь я лёд поймать и машину с пассажирами разложить, катаюсь не один ведь.:) У меня на 6 передаче 3000 об./мин примерно 127 км/ч, 150 км/ч порядка 3500 оборотов.

to_to я долгосрочным прогнозам не верю. По весне "повеселился" на летней резине по гололёду, больше нет желания.:D Да и в области работаю, там уже были заморозки.

Ссылка на сообщение

Любознательный Я тут по Минке часто езжу, камер нет , резина лето 195/65/15, масло 5/30 А5 с-ойл, крейсерская 170кмч на всем протяжении трассы обороты на акпп около 4.2 тысяч 

общий пробег 157800

ката нет с 60 тысяч 

уровень не меняется 

замена каждые 250мч/ если А5

и каждые 200мч/ если илсак 0/20

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Любознательный По поводу зика сп4, заливаю с 30 тысяч, частичная замена каждые 30 ткм, входит 3.8 литра-просто слил и залил, сейчас пробег 157800км, коробка тьфу тьфу тьфу Слава Богу как в первый день работает 

 

Я просто читал под анализом, что типа жёстче стали передачи переключаться, чем на оригинале, все дела... А у меня всё отлично переключается.:)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, steamroller сказал:

вот внизу ваша бажественная М11 и это ещё тепло, кончик августа:D

На М11 что-то не сфоткал, но есть с М3. Но, вообще, гордиться тут нечем, просто нужно заранее учитывать все заторы из-за ремонтов на трассе, чтобы так не опаздывать :)

 

а по теме, почитал про 0-16, и понял, что не нужно оно мне. Тише на холостых - оно так всегда при заливке свежего масла, а вот больший шум на оборотах - это уже то, чего бы не хотелось. Так что, видимо самое оптимальное - 0-20, на нём и останусь.

IMG_6861_Original.jpeg

Ссылка на сообщение

emovozhd 

Цитата

больший шум на оборотах

возможно ещё из-за отсутствия шумки на капоте

Ссылка на сообщение
50 минут назад, emovozhd сказал:

оно так всегда при заливке свежего масла

Я старался сравнивать со свежим 0W-20, оно изначально не было очень тихим.:)

 

50 минут назад, emovozhd сказал:

больший шум на оборотах

Он не то, что больший, он звонче, что ли. Моей наоборот он больше понравился, я же сохраняю нейтралитет.:D Тут уже каждому своё. 

 

50 минут назад, emovozhd сказал:

видимо самое оптимальное - 0-20, на нём и останусь

С другой стороны и правильно! Оно и дешевле, и всегда в наличии, да и, если устраивает, то не надо и голову ломать.:good2:

А я продолжу эксперименты, запасов разных довольно много, всё хочется попробовать.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Golfreef сказал:

возможно ещё из-за отсутствия шумки на капоте

что даже утеплителя в более свежих рио и солярисах на капоте нет? сделал полную шумку весной 2024 разница колосальная как по мне

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение

Доброго...

Рычание при тапке в пол возможно от топлива(имхо)..., как то попробовал вместо Роснефть (почти всегда , т.к. по пути и рядом) лукойл, рык вроде пропал, или сильно спал, но не обязательно, было много поездок, быстро сжег, снова на "своей" заправке заправился...

Потом повторю...

Авто зашумлено давно, кроме моторного щита, мотор слышу всегда).

Изменено пользователем Strike
Ссылка на сообщение

Сегодня залил 0w-20 S-Oil в G4FG после XTEER 5w-30. Пробег 38к. Первые ощущения - это тише работает двигатель, что на холостом, что на оборотах, а так же пободрее раскручивается. В общем нравится. 

Двигатель на XTEER, кстати, первые 3000км тихо работал, затем стал шумнее.

Пока АКПП вопросы обсуждают...Подскажите есть ли у кого на холодную рывки при переключении передач? Такое было с новья на сколько я понял. Солярис 21года (на гарантии), брал с пробега 24к, на 33к менял частично масло, заливал Hyundai - ничего не изменилось, рывки на холодную есть. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aksnis сказал:

Первые ощущения - это тише работает двигатель, что на холостом, что на оборотах, а так же пободрее раскручивается.

с любым свежим маслом в движке так, главное насколько долго это "тише" продлится

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aksnis сказал:

обсуждают...Подскажите есть ли у кого на холодную рывки при переключении передач? Такое было с новья на сколько я понял. Солярис 21года (на гарантии), брал с пробега 24к, на 33к менял частично масло, заливал Hyundai - ничего не изменилось, рывки на холодную есть. 

Да есть, забей и катайся дальше 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aksnis сказал:

Подскажите есть ли у кого на холодную рывки при переключении передач?

Рывки на холодную, это нормальное явление коробки, пока масло не прогреется хотя бы до 45-55гр есть некоторый дискомфорт, но опять же, кто то едет по прямой, а кто то по городу (газ/тормоз), плюс разный скоростной режим, отсюда и разное восприятие на эти рывки. Рывки могут быть и на прогретой коробке, при резких сменах режима движения, вообще эти коробки не про спорт, поэтому забить и простить), со временем поймёшь алгоритм коробки и всё сразу будет понятно где, когда и сколько.

Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 01:36, Любознательный сказал:

Я просто читал под анализом, что типа жёстче стали передачи переключаться, чем на оригинале, все дела... А у меня всё отлично переключается.:)

Сам езжу на xteer sp-4, до меня делали на 69 тыс. частичку этим же маслом, я после покупки за 10 тыс. км, сделал 3 частичные замены. Как было на оригинальном масле даже не знаю. Это моя первая АКПП, и в начале эксплуатации также обратил внимание на включения передач (толчки на холодную, ощущение включения), ездил на диагностику в 2 разные компании, в них мне объяснили что это обычная работа коробки. Я то думал сяду на автомат и будет как электричка. ЗИК, стоит не оправданно дорого в нынешнее время, xteer как мне думается не хуже, если есть опасения то можно и его чаще менять стоит копейки за 4 литра 2 тысячи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...