Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Adonn тот же S-Oil с погрешностью измерений. Смысла нет переплачивать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Adonn сказал:

А что скажете насчет TOYOTA из OАЭ 5W-30? Что-то на уровне S-OIL или классом повыше к относится к PLM и GT-OIL?

за эти деньги уж лучше Toyota 0W-20 из ОАЭ

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Golfreef сказал:

за эти деньги уж лучше Toyota 0W-20 из ОАЭ

Уже приобрел его на зиму, ближе к ноябрю уже буду заливать. Ищу что-нибудь на теплый сезон сразу

Изменено пользователем Adonn
Ссылка на сообщение

Товарищи, добрый день. Такой вопрос. Машина Kia Rio 2013 1.6 (5 мкпп), кат выбит, что вместо него хз, прошивка какая-то есть жор литр на 5000 (после этого замена масла) в не зависимости от оборотов двигателя и масла, уже 110 000 пробежал в таком режиме. Масла использовал разные. Zic top LS 5W-30 C3, Polylerium xpro1 A5 5w-30, сейчас плещется Xteer G800 5w-20. До сих пор беспокоят короткие передачи 120 - 3500, 140 - 4000 160 - 4500 180 - 5000. Так как пробег 70% трассы со скоростью 140-180, не вредно ли обороты движку? Я 3 владелец, на одометре 201 000, но подозреваю, что скрутили около 100т.

Изменено пользователем alfizik11
Ошибка слова
Ссылка на сообщение

to_to 

4 часа назад, to_to сказал:

вот эта?

 

нет конечно же, я писал из ОАЭ, 

а не паль всю подряд.

я про масло от РТЛ(Масло РФ и Тольятти Тон Авто)

вот про это.

 уже пора заканчивать троллить, новичкам эти ссылки скидывай.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alfizik11 сказал:

кат выбит, что вместо него хз

Заедьте в профильный сервис и установите нормальный пламегаситель. Многие после удаления ката жалуются на масложор, если не ставили то, что создавало бы давление на выпуске (китайский кат или нормальный пламегаситель). Ещё на лето неплохо бы вместо 5W-30 лить 10W-30, раз много трассы на оборотах (ZIC X7 LS 10W-30, S-Oil Seven RED#9 10W-30, Hyundai Xteer G700 10W-30).

 

2 часа назад, alfizik11 сказал:

не вредно ли обороты движку?

Обороты движку наоборот хорошо, но тоже без перебора, постоянно в отсечку лупить не стоит. 3500 - 4000 хорошие обороты по трассе, только шумно.:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Любознательный сказал:

Заедьте в профильный сервис и установите нормальный пламегаситель. Многие после удаления ката жалуются на масложор, если не ставили то, что создавало бы давление на выпуске (китайский кат или нормальный пламегаситель). Ещё на лето неплохо бы вместо 5W-30 лить 10W-30, раз много трассы на оборотах (ZIC X7 LS 10W-30, S-Oil Seven RED#9 10W-30, Hyundai Xteer G700 10W-30).

 

Обороты движку наоборот хорошо, но тоже без перебора, постоянно в отсечку лупить не стоит. 3500 - 4000 хорошие обороты по трассе, только шумно.:D

В том и дело, что еду по часу с оборотами 4500-5000. Но один интервал был сугубо городской (до 3000 об). Жор такой же

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

Многие после удаления ката жалуются на масложор

чаще всего эти события никак не связаны

2 часа назад, alfizik11 сказал:

В том и дело, что еду по часу с оборотами 4500-5000.

может проще меньше давить на газ или как максимум заменить кпп на 6 ступку, вроде бы оное можно сделать, как вариант на одну замену залить гуталина 5w40 и посмотреть будет ли расход масла,  возможно с такими оборотами и скоростями выбранные вами масла угорают ну и плюс есть расход, но он не такой большой, у самого пробег внушительный и с более густыми маслами от замены до замены не доливаю, ну или там незначительно просто уходит по щупу

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Shkapcheg сказал:

чаще всего эти события никак не связаны

Только вот не единожды читал, что после вваривания китайского ката или пламегасителя, всё нормализовывалось. У меня изначально пламегаситель нормальный и на двадцатках ничего не уходит даже активно педалируя, поэтому личного опыта нет, только по различным постам.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Shkapcheg сказал:

чаще всего эти события никак не связаны

может проще меньше давить на газ или как максимум заменить кпп на 6 ступку, вроде бы оное можно сделать, как вариант на одну замену залить гуталина 5w40 и посмотреть будет ли расход масла,  возможно с такими оборотами и скоростями выбранные вами масла угорают ну и плюс есть расход, но он не такой большой, у самого пробег внушительный и с более густыми маслами от замены до замены не доливаю, ну или там незначительно просто уходит по щупу

 

На 5W40 был самый большой расход масла около 1,5 литров болил, 5W20 как и 5W30 стабильно 800-1000 грамм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...