Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, YWU12V сказал:

Ну уж нет! Как это без потрындеть?

это да..согласен) это же форум Автолюбителей Демократический ,а не Двойных Стандартов и обо всём )) ..на Любые темы можно говорить. (Кроме Политики и прочего, что указано в Правилах Форума((

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

 

 

А про какие стенки речь?

 

Мне доступны только под горловиной, длинной отвёрткой и линейкой как шпателем орудую.

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 13:46, Liukas Pahis сказал:

Изначально я тему создал в "подборе масла" (для помощи движку лайтово отмыться) и считаю до сих пор ошибкой модератора переместить мой вопрос в ветку по типу движка g4fg, как будто остальные не гуталинят.

Меня уже успели спросить и про цену масла и про способ исчисления срока замены, но, господа, обращаю ваше внимание, что гуталин начал образовываться крайне быстро и на заливной капли густые и скорее всего кольца вот-вот начнут реагировать. Понятно, что уже Эмиратское масло уже не буду лить, но вопрос какое, ведь имеем дело с относительно малообъёмной масляной системой, которая окисляет масло быстрее из-за высокопроизводительного трохоидного маслонасоса (на митуточку нагнетает 5.5 бар), последнее можно отнести про борщ на 5w30.

Уж не буду никого тегать, задача не потрындеть, а найти масло, надеюсь на понимание.

Вот и в МО установился устойчивый минус, авто с начала крайней замены масла не распределяют на дальняк и не грузят особо, пока решили наблюдать как в режиме жоповозки будет себя вести и о, чудо, - появились теперь мелкие частички чего-то... Есть две мысли:

1) добавить на горячую подогретой дистилированной воды, погонять и пока фильтр свежий (только 2 тыщи отработал) попытаться отфильтровать.

2) добавить масла на холодную чуть выше максимума чтобы "взбить" воздушыми пузырьками появившиеся новые глазу частички (проверить заодно не из картера ли поднимает их).

 

А если это не сажевые отложения, то с водой можно встрять зимой или пока масло относительно свежее (2 тыщи городского режима) ничего страшного? Тогда на 3.6.л масла сколько залить воды?

Напомню, если ещё кому тут интересно, сейчас плещется: 5w30 api sn/cf, ilsac cf-5

20241209_212201.jpg

Ссылка на сообщение

Liukas Pahis Воду в масло?

Давайте! Наверное, мотор отремонтировать побыстрее хотите, это действительно ускорит. 

Пункт 2 тоже не катит, ничего не произойдет, если не 2л сверху залить, однако это тоже безумие.

Вам уже выше рекомендовали использовать просто масло на короткие интервалы - подешевле и проверенное многими здесь (люди же рекомендуют от своего опыта).

Можно поиграться промывками, которые в масло добавляются, все лучше чем вода. И такие же жидкие. Но смешиваются с маслом отлично в отличие от воды.

Читайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelja-pjatiminutki-i-mjagkie-dolgoigrajushhie-obshhaja/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelja-liqui-moly-obshhaja-tema/

Может еще что найдете в разделе автохимия 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/50-автохимия/

 

Я так понял, боритесь Вы с мазеобразными отложениями - это шлам называется. 
вот и смотрите либо универсальные промывки, либо от шлама.


P.S. вскрыть бы поддон по хорошему, может уже маслоприемник забился и масляное голодание происходит. Давление масла просело, но аварийная лампа еще не горит.

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 23:56, Glamyr сказал:

Купил недавно солярис, скоро будет 0-ое т.о,

Скрытый текст

Почём сейчас новый Солярис? Мотор какой? И КПП

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Liukas Pahis сказал:

Напомню, если ещё кому тут интересно, сейчас плещется: 5w30 api sn/cf, ilsac cf-5

А что за масло? Производитель

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Liukas Pahis сказал:

Вот и в МО установился устойчивый минус, авто с начала крайней замены масла не распределяют на дальняк и не грузят особо, пока решили наблюдать как в режиме жоповозки будет себя вести и о, чудо, - появились теперь мелкие частички чего-то... Есть две мысли:

1) добавить на горячую подогретой дистилированной воды, погонять и пока фильтр свежий (только 2 тыщи отработал) попытаться отфильтровать.

2) добавить масла на холодную чуть выше максимума чтобы "взбить" воздушыми пузырьками появившиеся новые глазу частички (проверить заодно не из картера ли поднимает их).

 

А если это не сажевые отложения, то с водой можно встрять зимой или пока масло относительно свежее (2 тыщи городского режима) ничего страшного? Тогда на 3.6.л масла сколько залить воды?

Напомню, если ещё кому тут интересно, сейчас плещется: 5w30 api sn/cf, ilsac cf-5

20241209_212201.jpg

Что вы тут взбивать собрались ? ) Какая вода ? ))

Кроме димексида здесь ни чего не поможет.

 

5 часов назад, Liukas Pahis сказал:

которая окисляет масло быстрее из-за высокопроизводительного трохоидного маслонасоса (на митуточку нагнетает 5.5 бар),

Из-за насоса масло быстрее окисляется ? 

Что то новое.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Подскажите в Солярис если разбавить эстерами или к примеру 0w16 можно ли как альтернативу применить это масло которое имеется ?

Screenshot_2024-12-12-16-01-51-54_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Golfreef сказал:

МаратМ лучше 0W-16 . да в зиму в Челнах будет норм. 

Да понятно,спс ) не корректно спросил есть именно 0w40(подогнали) его бы влить(разбавив) 0w16 или жидкими эстерами.

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение

МаратМ лучше разбавить 0W-16. там уже и PAO и добавление эстеров. 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Почём сейчас новый Солярис? Мотор какой? И КПП

 

image.thumb.png.62d0bbf691678907fc509ed9ad640b1a.png

с доп пакетами максималка до 2.6млн

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение

Глядя на анализ to_to и на акцию на Formula PAO на Озоне (а у меня от ПартКом ещё и бонусы оставались), не выдержала душа поэта, и к антифризу Coolstream A-110 заказал канистру этого GT-OIL, хотя и не хотел покупать масла как минимум до замены амортизаторов и пружин (а сейчас ещё и кузовной ремонт добавился).:crazy: чувствую, моя мне устроит новогодние праздники.:Connie_threaten: Нельзя акции смотреть.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12.12.2024 в 02:59, Liukas Pahis сказал:

Вот и в МО установился устойчивый минус, авто с начала крайней замены масла не распределяют на дальняк и не грузят особо, пока решили наблюдать как в режиме жоповозки будет себя вести и о, чудо, - появились теперь мелкие частички чего-то... Есть две мысли:

1) добавить на горячую подогретой дистилированной воды, погонять и пока фильтр свежий (только 2 тыщи отработал) попытаться отфильтровать.

2) добавить масла на холодную чуть выше максимума чтобы "взбить" воздушыми пузырьками появившиеся новые глазу частички (проверить заодно не из картера ли поднимает их).

 

А если это не сажевые отложения, то с водой можно встрять зимой или пока масло относительно свежее (2 тыщи городского режима) ничего страшного? Тогда на 3.6.л масла сколько залить воды?

Напомню, если ещё кому тут интересно, сейчас плещется: 5w30 api sn/cf, ilsac cf-5

20241209_212201.jpg

Ничего вы тут не отмоете, можно конечно долбануть димексида, но один хрен вскрывать поддон (краска), и никто не даст гарантии по резинкам. Если не заморачиваться, то тупо катать короткие интервалы 4000-5000км (100-150мч) с визуальным мониторингом, ну и ждать конца, ктр возможно наступит тысяч через сто двести, а возможно и завтра.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...