Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Любознательный сказал:

Не молибденом единым! Я бы на зиму предпочёл Shell, там база на голову круче. Eni хорош в плане тишины, но до 100 часов в моём случае, ладно, до 120, потом уже и на горячую громким становится, но в плане низкотемпературных характеристик он очень сильно уступает SHU. Если хотите на зиму масло с молибден комплексом, то Kixx Hybrid, Toyota, IZEM, Honda, Mazda, Suzuki, Hyundai Kia, и подобные им 0W-20 с ИВ 200+, они до -35°C хоть как-то могут конкурировать с Shell на GTL базе. 

 

52 минуты назад, Golfreef сказал:

N94 на зиму предпочтительней 0ки, а молибден комлекс защищает двигатель от износа и придает ему экономически, за счёт этого снижает шумность, но повышает золу. 

из бюджетного ведра молибдена сейчас по акции на в.и. есть 

 это и то в литрушках осталось.

Благодарю!

Изменено пользователем N94
Ссылка на сообщение

Любознательный ещё подскажите, Shell, который на озоне сейчас продаётся, это то же самое, что и раньше продавалось? Смущает производство турция / оман. Или можно сказать, что это настоящий Шелл? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, N94 сказал:

Смущает производство турция / оман.

оман покупал многократно, хорошее масло

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

N94 чутка густовато, но пойдёт, больше даже для зимы.

молибден-комплекса в нём нет, его там и не должно быть.

брать у проверенных продавцов из нашего раздела "Продаем": Органик,Феникс Лубр.

OrganikDez ?

Ссылка на сообщение

N94 нафиг 20-ки, вон шелл 0w40 по халявной цене, мэйд ин германи, по анализам оно почти 30-ка

https://www.wildberries.ru/catalog/244041416/detail.aspx?targetUrl=EX 

на омановском таком же масле мне очень нравиться как двигатель работает

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение

В первый же отбор сломал новый шприц Жане. Посильнее потянул, резинка свалилась с поршня и всё масло из шприца расплескалось по подкапотке батиной Гранты (придётся оплачивать мойку с обезжиркой кузова и мойку моторного отсека) и по мне.:mad::Cherna-facepalm: Поэтому брал масло для анализа насосом, предварительно грамм 500 прогоняя перед сливом в бутылочки. Хоть поглядим, сколько насос элементов даёт. :D

P.S. заморачиваться с заменой масляного фильтра не стал, оставил старый, воздухан воткнул Невский (бумажный, из тестов канала Три Корейца), салонный купил по рекомендации Shkapcheg Олимп.

IMG_20250426_141459_083.jpg

IMG_20250426_141459_331~2.jpg

Ссылка на сообщение

Небольшой отчет, залил родственник в Рио 3, 1.6 fc мотор, Миракс 5/30 А5, за 5 тысяч угара нет, по моточасам вышло где то 280 мч, планирует до 10 тысяч катать

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Любознательный сказал:

IMG_20250426_141459_331~2.jpg

под капотом прям грязно, на стаканах передних дырки сверху не закрытые, полагаю в арках передних где идет провод к абс датчику и тормозная трубка тоже ничего нет, после первого года заткнул все отверстия, под капотом налет пыли, а не как раньше слоями грязь и брызги, плюс утеплитель капота тоже чистый

Ссылка на сообщение

Shkapcheg всё штатно, да, ничего не затыкал.:)

Kalinidos т.е. будет второй жёсткий анализ с G4FC?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kalinidos сказал:

Небольшой отчет, залил родственник в Рио 3, 1.6 fc мотор, Миракс 5/30 А5, за 5 тысяч угара нет, по моточасам вышло где то 280 мч, планирует до 10 тысяч катать

не до хрена ли 10тык на убийце масел?.. там 300 м.ч. и на слив, учесть сто мираксы не стоят больших денег и другие масла есть.

ещё бы анализ отработки....была пара жесткача с ceed'ом который на контракте 18к. намотал без замены масла.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...