Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Любознательный сказал:

Zic X9 FE 5W-30 A5 за конец осени - зиму - начало весны ни на мм не ушёл, в Гаммах, читал, у многих угорает. Пробовать надо.:)

Не угорает:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, doktordugi сказал:

Не угорает:Connie_cleaning-glasses:

По ощущениям как-нибудь отличается от старых добрых громыхающих A5 API SL без молибдена (типа S-Oil Gold, старый Lukoil Luxe, Valvoline Synpower FE)?

Ссылка на сообщение

Любознательный вы не уточнили какой-я про старый писал. И вальволин у меня ни разу не громыхал

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение

VD48 

Цитата

Годовой пробег за прошлый был 17-18к

Тогда дам совет лить хорошее масло, ибо разница в 2-3 тыщи в год никак не скажется на вашем кошельке. Но вы и сами все понимаете...

Вообще, я вам завидую, ибо такие пробеги позволяют лить топ и не думать о масле/двс вообще

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Riosh 

Цитата

Valvoline Synpower FE 0w30

хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к)

за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Golfreef сказал:

Riosh 

хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к)

за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять

Да, масло оч хорошее.

Что за слова?) Первый раз слышу. И что за плюшки?:

Ссылка на сообщение

Riosh 

Цитата

что за плюшки

Valvoline это кряк с добавлением PAO. под "плюшками" подразумевается масла с более жирным добавлением присадок:PAO,Ester,An,POE

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь, господа! 

 

11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал:

если всё запущено

Не совсем. Лучше, чем на большинстве фотографий форума было тысяч эдак 30 назад. Как обстоят дела сейчас не знаю :pardon:Я больше переживаю за те места, которые не видно, а про состояние тех узлов ни знал ни тогда, ни сейчас :blush: Как я говорил, была протянута лишь один интервал замены масла.

Сейчас понял, что автомобиль использовался для дальних поездок (как и сейчас) поэтому при заменах в 10 и даже 15 дилерских тысяч, масло будет не совсем в кашу, т.к. моточасов не будет более 300 точно. При условии, что оно горело и доливалось, обновлялось, все не так критично. Поправьте, если не прав (в любом месте, не только в этом высказывании)

 

11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал:

Любое масло ILSAC GF-6. Или Арабский оригинал

Премного благодарен!

 

11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал:

Это моноградную минералку?

Так точно! Не знал, как правильно сформулировать. Уже почитал про неё. Откажусь, пожалуй, от идеи её использования :D

 

11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал:

Вам мало было примеров, как азиатские моторы на сороковках кончаются?

Кроме своей истории, честно сказать, не знаю. Не сильно интересовался. Видел что-то у K-power, но это все равно не так много, по сравнению с тем, сколько видел их законченными на опорах ЛЭП, а также при лобовых. А когда в лобовых два корейца, то видел сразу два за раз :D

 

11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал:

Считайте 200 часов, либо 600 литров топлива

При моей средней выходит чуть больше, трасса свое берет. А как был получен параметр по топливу? Про моточасы я как-то читал на Д2, но не раскурил фишку их подсчета через среднюю скорость, пока тут не прочитал.

 

11.03.2024 в 17:55, Любознательный сказал:

Хуже не сделаете

Не увлекаюсь, но опять же увидел косвенное подтверждение этой гипотезы (поддавать обороты) у Сае: он писал, что 4000-4500 норма.

 

11.03.2024 в 18:06, Любознательный сказал:

Рио. 2 интервала безбожно врал

Ну уж тут вы преувеличиваете. 10 и 12 мч - это не безбожно. Я бы больше доверял средней скорости. Возможно МЧ считаются при подаче питания, немного накручивая или что-то в этом роде. Может складывается с ошибкой вычисления средней скорости и один параметр врет вверх, а другой вниз, ну как вариант. Есть предположение, что от продолжительности хх может зависеть, тогда МЧ считаются верно, а СС врет. Интеграл от нуля - константа, может в этом дело... и тогда разница между МЧ и СС равна времени работы двигателя на ХХ+погрешность расчета интеграла. Интересный момент, нужно будет как-то подумать над этим...

 

11.03.2024 в 18:08, Евген62 сказал:

мало читали форум

Не отрицаю. как раз хотел, чтобы тыкнули, куда читать. Читая Сае20 мало что понятно в его рассуждениях, без поиска уже бы глаза вылезли. Предполагал, что пошлете в общую базу по маслам (матчасть) чтобы уже можно было читать остальной форум и на достаточном уровне понимать высказывания форумчан и Сае в частности :)

 

11.03.2024 в 18:08, Евген62 сказал:

я бы взял 40ку туда Л-132 5% на первый раз на 100 часов, второй раз 7%, в третий 10%, и со сменой фильтра, и с проверкой уровня, а потом только 30ку.....

Спасибо! Учту ваше мнение.

Л-132 - вот это? Коктейль делать на 5, 7 и 10% из этого масла. Я Вас правильно понял?

 

11.03.2024 в 18:08, Евген62 сказал:

А что мурзилки по маслам пишут у Ваших авто?

Мурзилка - это которая инструкция к авто? Там интересно. Каждые 15 000км или 12 месяцев стоит буква R в таблице указана, где R - установить на место или заменить :rofl: Масло менять не обязательно, короче.

Слукавлю, если не скажу, что также там написано, что при тяжелых условиях менять каждые 7500, но уже обязательно. А в тяжелых условиях список такой, что легче было написать НЕ тяжелые условия.

 

11.03.2024 в 18:12, Golfreef сказал:

BG 109 и KANGAROO ICC 300 вам в помощь при отмывки. можно XTEER 5W-20

Примерно к такому варианту и склоняюсь, но почему выбрана вязкость 5В-20? На лето я присматриваю 10В-30, а на зиму 0В-20 или ОВ-16. Объясните, пожалуйста, логику выбора вязкости. Я такую штуку присмотрел на лето, но мой выбор не совпадает, почему-то с Вашим выбором и @Любознательный Куда я думаю не туда?

Очистителей пока побаиваюсь - запугали: поддон крашеный, при отмывке забьет все отвалившимися кусками краски. Почитать инструкцию нужно. Про винс писали, что на краску поддона не действует, но его сейчас не найти, а по этим пока не читал... 

 

11.03.2024 в 18:37, Евген62 сказал:

он и так 20ки боится

Не совсем так. Я про масла раньше слыхать не слыхивал кроме индексов вязкости, а у нас все всегда лили 5В-40. Тут больше не боязнь, а как точно выразился Сае: "вера" - все льют и я лью. Почему- не знаю, я верю всем, они же льют :smile: Нигде же не написано (я почитав форум не увидел), что масло нужно менять в 5 000, но его меняют: верят, получается...

 

12.03.2024 в 00:47, Любознательный сказал:

промывку Polymerium X-Clean

Эх, уже закончилась. Мягкие я как раз и хочу использовать: двигатель не сильно "испачкан", а маслосъемные уже все равно не раскоксуются, только менять.

 

 

@Любознательный   @Golfreef Прошу Вас объяснить логику выбора вязкости масла. Не понятно почему именно эта. Сае писал все про важность HTHS и ILSAC, но найти HTHS для масел что-то прям сложно, может я что-то не понял. Понятно, что если есть допуск ILSAC, то масло попадет в диапазон по HTHS, но это же диапазон, и у него есть две границы (одна из которых у Сае считается как фальшивая). Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

Riosh 

хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к)

за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять

А что за Novus и PLM?

Ссылка на сообщение

SaintBeaver ну вот такой пробег скажем так, Зик топ будет держать? Я тут даже посчитал, что типа 600л топлива у меня где то 6,5 месяцев, и замена масла как раз где-то так и выходила по пробегу 7-8к км..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Golfreef сказал:

Riosh 

хорош, но цена кусается (от 4х до 5и к)

за эти деньги можно с плюшками Novus или PLM взять

Да,масло хорошее. Но у меня лично в прошлую зиму на 220+ мч мотор золотить оно начало. Сейчас опять на нем,но посмотреть не смогу т.к. буду скоро менять на летнее откачкой насосом

Ссылка на сообщение

VD48 

Цитата

Зик топ будет держать?

Дело не совсем в том, что зик или не зик. Сейчас мода на низкощелочные масла и тут есть уловка. Окислительные процессы идут и без работы двс, потому малые пробеги с этой точки зрения опасны иллюзией, что все находится в норме т.к. авто стоит на месте. Т.е. менять придется чаще, чем если бы авто накатал этот же пробег за 2 месяца.

Для тех, кто мало ездит, я бы посоветовал масло с достаточным щелочным числом. Ибо именно от кислой среды начинаются всякие  нехорошие процессы.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver ну а тут палка о двух концах, начнёшь щелочное повышать- привет катал и егр, у меня вообще есть подозрение, что экология евро6 на тачке

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shamowanya сказал:

Эх, уже закончилась

X-Clean

 

3 часа назад, shamowanya сказал:

Прошу Вас объяснить логику выбора вязкости масла. Не понятно почему именно эта.

Логика простая, тот же SAE20 говорил о достаточности 0/5W-20 в двигателях до 350 Н*м момента до +30°C, и о возможной недостаточности выше, поэтому чтобы точно всё было хорошо, то надо бы поднимать HTHS на 0,2 от 2,6 при каждых +5 °C от +30. Плюс мануал, где в старых 5W-20 и 5W-30, а в новых 0W-20 являются основными и перекрывают весь температурный диапазон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...