Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Serega сказал:

А кого вы тут каждый раз пропесочиваете если  про 40ку обмолвится!?

Пусть приведут пару аргументов в пользу w40, о чем речь.

Ссылка на сообщение

Корейцы изначально ведь не глупо мануалы прописали. Если посмотреть первые руководства к этим двигателям (10-14 летней давности), они ориентированы были только на "свои" азиато-американские стандарты масел. Нет в них европейских "ACEA'вских" вязкостей (аля 0w30, 0w40, 5w40 и т.д.). Если умеренный климат: лей 5w20, 5w30 api ilsac (для холода лучше w20 (быстрее защиту даст), для жаркого лета - w30), если очень жарко и нет масел w30 в доступе (Ближний Восток, температуры +35 - +40 и больше днём на солнце, лей 15w40, 20w50, в общем, что доступно)...

С массовым выходом на Россию и Европу, пришлось подстраивать мануалы под евро АСЕА и началась неразбериха, появились чуждые вязкости 5w40, 0w40 и т.п., да ещё и А3 какие-нибудь (как пишет SAE20, с непонятной реологией), которые изначально в эти двигатели никто и не рекомендовал. "Родные" для них масла API ILSAC, чего мудрить-то?.. Вот и выбирать, ИМХО, либо из них, либо с максимально близкими к ним характеристиками (ACEA A5, C2, C5) :)

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Serega сказал:

Да если бы они ездили на 40х по 5-6т.и 200мтч.то и были бы аргументы.Есть примеры сравнения 0/20 и 10/30.Не какой разницы.

их под дулом пистолета заставляют 300+ мч и 15 тысяч км катать?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Serega сказал:

А в Египте хорошая 40ка.понизит свою вязкость и будет охлаждать.Так,или я не понимаю что то?

Да, должно быть так. Вопросы есть, насколько я понимаю, по этому поводу к маслам А3.

Ссылка на сообщение

Serega тут речь о другом, при равных интервалах, скажем 200 м/ч, меньше износу по железу двигателя будет на менее вязких маслах.

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

меньше износу по железу двигателя будет на менее вязких маслах.

почему? какая связь? (я не беру долбоящеров, использующих 15W40 в минус 35)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

почему? какая связь? (я не беру долбоящеров, использующих 15W40 в минус 35)

быстрее подается маслонасосом в трущиеся части

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

быстрее подается маслонасосом в трущиеся части

ну я и говорю

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

я не беру долбоящеров, использующих 15W40 в минус 35

а какие проблемы с подачей масла 0W40 в минус 30? я вообще проблем не вижу...

Ссылка на сообщение

Serega как то очень сложно уловить ваш ход мыслей, лейте что хочется, вас никто не заставляет лить вязкость W20, тут владельцы использующие разные масла делятся опытом, сравнивают одно масло с другим в своём двигателе, потом пишут какое больше понравилось/больше устроило.

Многим после применения W20 понравилось больше чем W30 или W40, поэтому используют его, также есть кому не понравилось, это нормально, хотите лейте W40, проблем нет, это ваша машина, ваш двигатель.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kalinidos сказал:

Пусть приведут пару аргументов в пользу w40, о чем речь.

Ну дык Артемка ж с Челнов сказал,а он в авторитете!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Serega сказал:

Я на более густом .или свеже залитом масле меньше слышу перекладку.Даже на А5 ПРи -15 двигатель заводится и прогревается намного тише.Значит в зазоре поршень цилиндр густое масло создает толще пленку?

У меня наоборот на более жидком на холодную зике перекладка пропала на прогревах

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Serega сказал:

Сразу прям.хотите что хотите.Вот это клавишное общение то и портит ссорит людей.

ну так тут никто не обязан вам что то доказывать и уговаривать, хозяин-барин, 40 так 40

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serega сказал:

С людьми надо помягче.а на вопросы поширьше смотреть.

так смотрите поширше, изучайте тему, что не 5W-40 единым, что и W20 работают нормально, без проблем для двигателя

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serega сказал:

Есть примеры сравнения 0/20 и 10/30.Не какой разницы.

ну хз, хз 30 мл на каждый 7-ми минутный прогрев в пользу нулевки с еще большей разницей при понижении температуры

оно конечно немного, да и на 10W зимой только в Сочи, но комп считает всё топливо, а потом удивление, чойто у меня такой конский расход на приборке

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serega сказал:

Как у того крота.про дюймовочку.пол зерна в день вроде и не много!?А в год выходи и не мало.

о чем тебе и трут- не надо излишне вязкие масла лить, толку мало, а бензина много

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...