Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Sanlis сказал:

desimo мастер у дилера:rofl: извини не удержался, а почему тогда масло первой заливки 20ка?

А это точно не известно. Торкон в обзоре Тотал 310 5в30 сказал что и его заливают в Киа. А если Вы имеете ввиду 0в20 которое было на анализе с Креты в 2017 году то там вроде выяснили что оно только на обкатку заливается на 3000км и на ТО-0 надо его заменить. Там в анализе щелочное меньше 6 единиц и кислотное почти 3 единицы. Такого даже на 5000км не хватит. 

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

Коллеги, я тут подумал, и решил перейти на другую вязкость.

Старшие товарищи и моторист Артем из н. Челнов рекомендуют погуще, что бы пленка была потолще.

Сдается мне, им видней, тк опыт первых и компетентность вторых не дают усомниться.

Короче вот заказал.

Так же буду соблюдать дилерский интервал, тк дилер и производитель плохого не посоветуют.

Screenshot_20201215-102008_Browser.jpg

и 

 болтает болтает парус одинокий :sarcastic:

Ссылка на сообщение

desimo то-0 на усмотрение клиента, процедура не обязательная, т.е. подразумевает что на заводской заливке можно до то-1 (15ткм) ездить. Почему обкатывать можно на 20ке 15ткм, а ездить дальше на 20ке нельзя?

То что мпз на 3ткм выяснили мы опытным путем т.е. анализом, не производитель, не дилер об этом не говорит, они лишь рекомендуют то-0.

Лейте что вашей душе нравится, здесь никто никого не склоняет, просто делимся опытом.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sanlis сказал:

desimo то-0 на усмотрение клиента, процедура не обязательная, т.е. подразумевает что на заводской заливке можно до то-1 (15ткм) ездить. Почему обкатывать можно на 20ке 15ткм, а ездить дальше на 20ке нельзя?

То что мпз на 3ткм выяснили мы опытным путем т.е. анализом, не производитель, не дилер об этом не говорит, они лишь рекомендуют то-0.

Лейте что вашей душе нравится, здесь никто никого не склоняет, просто делимся опытом.

В книжке на Рио рекомендуют конкретно масло 0w20 SN ACEA C2 видимо оно и есть заводская заливка с кучей молибдена HK Нью Премиум. Низкую вязкость компенсируют большим количеством молибдена. Еще и на масле своем фирменном заработать хорошо хотят. С таким количеством молибдена мне только известно масло Идемитсу Эко Медалист 0в20(оно раньше зеленое было) но оно Илсак5 а не ACEA C2. Может разницы и нет. Производитель опытным путем рассчитал что на 0в20 авто свои гарантийные 150000км пройдет и все далее не их забота. Клиент придет за новой тачкой. И еще на вязкости 0в20 укладываются в заявленный расход топлива что дает конкурентные преимущества на рынке бюджеток.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, desimo сказал:

После заводского залит Лукоил 5в30 JP Илсак5. Не нравится как оно тарахтит на холодную. Смотрю на Мобил ФС 0в40 оно из самых жидких 0в40 и крепких масел

Заводское было 0w20, вы залили чуток "погуще" , а именно 5w30 Ильсак и вам не понравилось, как мотор стал тарахтеть на холодную (это ваши слова). А теперь вы хотите залить ещё "погуще", а именно 0w40 в надежде на что? Где логика? Я это к тому, что мы в сабжевый, тоже новый мотор, причём ещё теплой осенью, когда  наружние t держались в районе (+20гр), после МПКЗ (0w20), залили снова 0w20. И мотор продолжил работать так же тихо, как и на заводском масле (что на холодную, что на горячую, что тёплой осенью с плюсовыми температурами, что сейчас, когда температуры отрицательные (пока было до (-15гр)) .Уверен, что с понижением наружной температуры, от 0w20, будут только плюсы. Тем более авто, в основном эксплуатируется в городе, с частыми холодными запусками и короткими поездками, на постоянно холодном, недогретом масле.  Р.S : Замечу, что в мануале, прописано 0w20 (Ильсак/С2) , на заводе так же льют 0w20, а вот 0w40 (А3/В4) в мануале нет и это неспроста (обратите внимание не только на вязкость, но и на допуски (классификацию по API/ACEA)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Заводское было 0w20, вы залили чуток "погуще" , а именно 5w30 Ильсак и вам не понравилось, как мотор стал тарахтеть на холодную (это ваши слова). А теперь вы хотите залить ещё "погуще", а именно 0w40 в надежде на что? Где логика? Я это к тому, что мы в сабжевый, тоже новый мотор, причём ещё теплой осенью, когда  наружние t держались в районе (+20гр), после МПКЗ (0w20), залили снова 0w20. И мотор продолжил работать так же тихо, как и на заводском масле (что на холодную, что на горячую, что тёплой осенью с плюсовыми температурами, что сейчас, когда температуры отрицательные (пока было до (-15гр)) .Уверен, что с понижением наружной температуры, от 0w20, будут только плюсы. Тем более авто, в основном эксплуатируется в городе, с частыми холодными запусками и короткими поездками, на постоянно холодном, недогретом масле.  Р.S : Замечу, что в мануале, прописано 0w20 (Ильсак/С5) , на заводе так же льют 0w20, а вот 0w40 (А3/В4) в мануале нет и это неспроста (обратите внимание не только на вязкость, но и на допуски) 

Заводское если и 0в20 то голый гидрокряк с комплексом молибдена и из-за этого возможно оно тише работало. Мобил1 0в40 синтетика ПАО и GTL база крепкая и вязкость не совсем густая для 40-ки. А в мануале если Вы не заметили есть допуск от API SM и вязкости 0в30 и 5в40 что ACEA А3 и даже 15в40 так что 0в40 там не чужая вовсе и учитывая низкотемпературные свойства этого Мобила в сильный мороз (потеря текучести около минус 60гр.) оно скорее всего будет полезней. В мануале все низковязкие масла рекомендуют для максимальной экономии топлива в идеальных условиях без нагрузок. 

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, исламыч сказал:

vas12  пробовал PUP 0W40 слил через 1000км)))

та нулевка

вот еслиб 20 ..

Скрытый текст

Шучу ,у меня пока закуплено))

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, desimo сказал:

А в мануале если Вы не заметили есть допуск от API SM и вязкости 0в30 и 5в40 что ACEA А3

Мы точно говорим про новый мануал 2020 для мотора 1,6 G4FG? Дело в том, что в моём мануале указаны следующие масла : 0w20/0w30 ILSAC/C2, 5w20/5w30 ILSAC/A5, 10w30 ILSAC. Да, там в таблице вязкостей ещё прописаны 15w40 и 20w50 (для отсталых африканских стран, видимо), но вязких полнозольных 0w40/5w40 A3/B4 точно нет 

Screenshot_20200728_160631.jpg

Screenshot_20200728_160711.jpg

Ссылка на сообщение

desimo Обратите внимание, что 5w40 и 0w40 в мануале указаны для Европы и обратите внимание на европейские интервалы замены в 30ткм

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vas12 сказал:

Тож чтоль попробовать сороковочку :lol:

 

Кольца хочешь положить побыстрее? 

Ссылка на сообщение

Я считаю пусть льют 40ку, лучшая учеба на своем опыте. Вот если бы поклонники 40ки делали анализы отработки и выкладывали их, тогда респект и уважуха, а так пустой трёп: фильтр, магнит, мастер у дилера, Артемка и т.д.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, desimo сказал:

С таким количеством молибдена мне только известно масло Идемитсу Эко Медалист 0в20(оно раньше зеленое было) но оно Илсак5 а не ACEA C2.

 

Screenshot_20200828_191756.jpg

Ссылка на сообщение

Пошутил я, вот тоже мне, устроили панику.

Вот что в след раз залью, до конца этого года.

Screenshot_20201215-175339.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...