Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Любознательный сказал:

Nemo1980 

  Скрыть содержимое

Родные уже 136 прошли, пока всё соберу, уже под 150 будет.:D

Т.е. лучше аморты с пружинами вместе?

 

Скрытый текст

Если они не текут, это не значит что живые:yes: конечно лучше вместе. Не знаю как на Рио, но на моем авто сток пружины днище редкостное, кота назад посадил, все, труба, просвета нет:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

Nemo1980 

  Скрыть содержимое

Родные уже 136 прошли, пока всё соберу, уже под 150 будет.:D

Т.е. лучше аморты с пружинами вместе?

 

Скрытый текст

ХЗ я на прошлой рио аморты передние на 105 тыс махнул где-то,пружины старые оставил-никаких изменений не заметил,откатал до 128 и продал. Если не просели вкрай и не сломаны-нехрен и менять

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Любознательный сказал:

Или на корейцах так лучше не делать?

заменил все кучей давно, примерно на 100т.км., когда сайлентблоки задней балки менял на те что от киа соул, так и езжу со всем этим набором, у аммортов у одного заднего сайлентблок нижний устал быстро, может брак был, перепрессовали оба на полиуретан, езжу аккуратно, дороги более менее, где передвигаюсь, поэтому у меня пока нареканий нет, до сих пор это лучше того, что ставил завод на машину, клиренс конечно просел от первоначального состояния пружин, первое время был прям как кроссовер, но ничего не лопнуло и не потекло, стойки каяба прям удивили, ранее на другие авто ставил и через раз очень быстро умирали

Ссылка на сообщение
03.11.2024 в 07:29, Любознательный сказал:

На предыдущих машинах пружины менял на 2 комплект амортов, обычно хватало. Тут так же хочу сделать. Или на корейцах так лучше не делать?

Выкинуть нах....и собрать так, бех амортов и пружин......ну а чё? тема ведь про это.

Ссылка на сообщение

Самоделкин на опохмел не осталось? чертей гоняешь? выдыхай, бобр

Ссылка на сообщение

Очень много время прошло, от рекомендаций по маслам.

много масел пришли - ушли, много наши сейчас стали делать….

 В данный момент приобрёл Солярис 1.6 АКПП, машина новая, на 2500км хочу заменить масло.

трасса 50%, какое посоветуете?

 

Ссылка на сообщение

ogassi3 да особо никто не уходил, таскают параллелькой( Mobil,Shell и др.).пришло да много с восточных стран. так посоветуем прочитать последних  10 страниц.

а так на зиму 0W-20(30) ильсаки : ZIC,S-OIL, XTEER, GT OIL, KIXX,Moly Green TOYOTA из ОАЭ, наши: Sintec, Rolf, Mirax,Luk катать до 220-250 м.ч. или 600л. топлива.

На лето их же в вязкостях 5W-30(20).

ещё масла А5/В5 5(0)W-30 :

GT OIL FORMULA PAO, S-OIL 7Gold#9, ZIC X9 FE, Valvoline SynPower FE,Volume, Sintec ,Luk катать до 250-300 м.ч. или 600л. топлива.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

ogassi3 да особо никто не уходил, таскают параллелькой( Mobil,Shell и др.).пришло да много с восточных стран. так посоветуем прочитать последних  10 страниц.

а так на зиму 0W-20(30) ильсаки : ZIC,S-OIL, XTEER, GT OIL, KIXX,Moly Green TOYOTA из ОАЭ, наши: Sintec, Rolf, Mirax,Luk катать до 220-250 м.ч. или 600л. топлива.

На лето их же в вязкостях 5W-30(20).

ещё масла А5/В5 5(0)W-30 :

GT OIL FORMULA PAO, S-OIL 7Gold#9, ZIC X9 FE, Valvoline SynPower FE,Volume, Sintec ,Luk катать до 250-300 м.ч. или 600л. топлива.

На круглый год думаю такое норм?

https://ozon.ru/t/MLrQJOG

сам производитель торгует

Ссылка на сообщение

ogassi3 норм, до 220-250 м.ч  или 600л. топлива.

Скрытый текст

на 0ке все равно бодрее....особенно зимой

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

И так, небольшой отчёт спустя чуть больше 50 мч и 2000 км. S-Oil 0W-16 чувствует себя хорошо, морозов правда пока не видел. Не угорел, не смотря на то, что ДВС работает во всём диапазоне оборотов и периодически крутится и до отсечки тоже (обгоны на трассе и разгоны с полным салоном сотрудников, которых я довожу до работы), потемнел средне. В общем, устраивает.:)

IMG_20241109_122416.jpg

IMG_20241109_122321.jpg

Ссылка на сообщение

Любознательный уровень чуть меньше F или так всегда уровень держишь?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

Любознательный уровень чуть меньше F или так всегда уровень держишь?

Я не запариваюсь.:) Глянул после заливки основного объёма, или если на сервисе залили, если мало, то долил на глаз, а там пара мм до F, ровно по F, или даже чуть выше F, значит так и будет ездить.:D 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Golfreef сказал:

Любознательный уровень чуть меньше F или так всегда уровень держишь?

Если присмотреться, то уровень норм, ну +-1мм, т.с. оптическая хрень, сверху вниз - светло/темно.

Скрытый текст

22.thumb.jpg.175065f6707733a764fe5bdb105a2048.jpg

 

Ссылка на сообщение

А я лью 4-5 литров в зависимости от тары исходника. Если американские, то сверху галлона пол - или кварту заливаю. И стареет медленнее (помните про картер на 6 л. у спортэджа) и мне спокойнее (если где-то капать начнёт). Хотя кого я обманываю - я в день по разу-два уровень смотрю.
Правда фильтры предпочитаю "большие" - 531.
Вот последний раз шиканул и взял у трёх корейцев из остатков.

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

Приветствую всех! В Рио4 1,6 какое масло предпочтительнее будет из этих вариантов на зиму? Или какие еще варианты с хорошей температурой застывания?

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20

TEBOIL Diamond Carat FE 0W-20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...