Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.01.2025 в 20:18, Kalinidos сказал:

Кстати, коллеги, про замене каждые 180/200 мч стоит ли фильтр масляный менять? 
или можно через щуп насосом откачать и еще 180/200 мч проехать?

Раскрыть  

Вот это поворот:empathy2: ты это к чему? На чем решил сэкономить? Если по теме, нужно 2 анализа сделать, после 200 м/ч и 400 м/ч. Все остальное, теоретический пиз№жь.

Ссылка на сообщение

Kalinidos  м.ф. не стоит каких то заоблачных средств чтобы экономить, тот же Nitto  стоит 430р, а 307й-около 500р. а кто-то за пробег в 5т.км откачивает насосом, тут каждый уж сам решает

Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 20:18, Kalinidos сказал:

или можно через щуп насосом откачать и еще 180/200 мч проехать?

Раскрыть  

так и делаю. всё ок будет

  11.01.2025 в 20:46, Golfreef сказал:

м.ф. не стоит каких то заоблачных средств чтобы экономить

Раскрыть  

только менять его на парковке не очень

Ссылка на сообщение

Nemo1980 Golfreef Да нет, не в фильтре и кольце дело, этого добра на 5/6 замен 

просто нет времени записываться-ехать-менять 

вот решил может стоит так сказать-оптимизировать 

Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 21:06, Kalinidos сказал:

Nemo1980 Golfreef Да нет, не в фильтре и кольце дело, этого добра на 5/6 замен 

просто нет времени записываться-ехать-менять 

вот решил может стоит так сказать-оптимизировать 

Раскрыть  

Понял. Не, идея здравая, в определенных обстоятельствах. Анализ бы конечно, а так, ну я выше сказал) 

Ссылка на сообщение

На вагах 1.6 конечно удобно, фильтр сверху, 10 минут откачать, открутить/закрутить фильтр и в перед и с песней 

корейцы конечно усложнили жизнь 

Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 21:15, Kalinidos сказал:

На вагах 1.6 конечно удобно, фильтр сверху, 10 минут откачать, открутить/закрутить фильтр и в перед и с песней 

корейцы конечно усложнили жизнь

Раскрыть  

На сервисах Spot меняют фильтр сверху, просто откручивая короб воздушного фильтра и тряпками вытирая защиту. Сам пробовал, крайне неудобно, проще защиту скинуть. А может я слишком много ем и у меня руки жирные.:D Менял масло на Пыже 308, 1,6, 120 л.с., атмо (вроде, BMW мотор), тоже сверху фильтр, всё быстро сделал, быстрее, чем у себя.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 22:03, Любознательный сказал:

На сервисах Spot меняют фильтр сверху, просто откручивая короб воздушного фильтра и тряпками вытирая защиту. Сам пробовал, крайне неудобно, проще защиту скинуть. А может я слишком много ем и у меня руки жирные.:D Менял масло на Пыже 308, 1,6, 120 л.с., атмо (вроде, BMW мотор), тоже сверху фильтр, всё быстро сделал, быстрее, чем у себя.:)

Раскрыть  

На ер6 можно масло и не менять, там расход порой такой, что можно канистру с маслом на крышу ставить))но замена маслосъемных колпачков приводит мотор в умеренный масляный аппетит 

Ссылка на сообщение

Golfreef я вообще фильтр масляный на g4fg rio 4 во дворе меняю, снимаю впуск до дросселя, закрываю пакетом, руку со съемником и новый фильтр установлен, 1/4 доворот делаю. Немного падает на защиту, смываю ацетон из баллона. :D способ не подходит для людей с накачанными руками и мужикам за 190+, моя рука еле пролазит между косой и двигателем при росте 182 и массе 95. 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение
  04.01.2025 в 09:53, Pulser сказал:

И что? Это как-то влияет? Летом у вас мотор кипит? 

Раскрыть  

Время года , ну, или регион проживания, ну, или климатические  условия, ровно так же влияют на масло, как и на тебя. Нахрена лить в Краснодаре 0w20, а в Якутии 10w40?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 20:46, Nemo1980 сказал:

Вот это поворот:empathy2: ты это к чему? На чем решил сэкономить? Если по теме, нужно 2 анализа сделать, после 200 м/ч и 400 м/ч. Все остальное, теоретический пиз№жь.

Раскрыть  

Уже давно всё сделано и нет никакой разницы в анализах отработок, что с одним маслянным фильтром, 2раза по 200м.ч, что с 2-мя маслянными фильтрами, так же 2раза по 200м.ч. Масло при этом, ессно, в обеих случаях меняется, через 200м.ч

Р.S: уже очень давно и на разных авто, меняю масло через 5К пробега откачкой через щуп, а фильтр, при этом, меняю только 1раз в 10К пробега. Почему так делаю? Потому, что фильтр после 5К пробега (при моих условиях эксплуатации) как новый внутри (пилил несколько раз и смотрел), зачем его так часто менять? На любом дилере у любого производителя, вообще замена масла (и фильтра тоже) через 10К и ничего, катаются миллионы машин по всему миру и что-то не слышно про массовый падёж. Но вот само маслишко, я всё же лучше заменю почаще, тем более, что катаю на недорогих Ильсаках, без всяких ПАО/эстеров/нафталинов и прочих С2/С3/С5 (крепких загустителей в составе), а чаще и вовсе на всяких миксах из того, что есть под рукой и что куплено по акциям.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 21:06, Kalinidos сказал:

Nemo1980 Golfreef Да нет, не в фильтре и кольце дело, этого добра на 5/6 замен 

просто нет времени записываться-ехать-менять 

вот решил может стоит так сказать-оптимизировать 

Раскрыть  

Давно пора

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 05:40, Роман 73 сказал:

Уже давно всё сделано и нет никакой разницы в анализах отработок, что с одним маслянным фильтром, 2раза по 200м.ч, что с 2-мя маслянными фильтрами, так же 2раза по 200м.ч.

Раскрыть  

Можно посмотреть? С каким интервалом ты меняешь масло я знаю, тут понятно, можно и через 2 замены фильтр менять. 

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 05:36, Роман 73 сказал:

 Нахрена лить в Краснодаре 0w20,

Раскрыть  

а если нравится как на 0w20 едет, то что делать? лить 40 и плеваться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...