Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Nemo1980 сказал:

Да я про свой Синтек 0w30 говорил:)

Это который A5/A7, или ILSAC GF-6A? А то у самого Mirax MX9 0W-30 A5/A7 припасён по акции, вот теперь и думай, на какой сезон его оставлять после таких отзывов.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, desimo сказал:

И еще не в тему, собрался делать частичную замену масла ATF в а/коробке какие варианты достойные есть по жидкости?

Оригинал Хендай/Киа ATF SP-4 дороговато выходит. 

Есть Зик ATF SP-4 и даже LUKOIL ATF SP-IV, может что еще есть, главное чтобы не подделка.

Я уже 5 замен частично сделал на Зик сп-4, все гуд 

пробег 163 тысячи 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, desimo сказал:

главное чтобы не подделка.

менял частично в ноябре...заливал хендай атф сп4...после замены появился запах тухлятины,возможно из-за того,что механик пролил немного,либо из-за "паленки"-(...

поэтому снова решил поменять на зик сейчас также частично...масла вроде делают на одном заводе,по присадкам не должно быть ничего критичного...а вот масла др.заводов(лукойл и пр) могут по ним отличия иметь,имхо..поэтому не советовал бы их..

на масле зик щас в новой канистре идет куар-код,поэтому можно легко проверить через приложение оригинал или нет .

Изменено пользователем Al5028
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Al5028 сказал:

появился запах тухлятины

запах у атф специфический, конечно. но тухлятины там нет. и, кстати, сразу понятна вся оригинальность. может присадки перекисли в леваке)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, desimo сказал:

Есть Зик ATF SP-4 и даже LUKOIL ATF SP-IV, может что еще есть, главное чтобы не подделка

Я делал полную замену сначала на xteer sp4 , и оно слишком густое, как ударил минус, пока не прогреешь ощущения переключения жёсткие, поменял полностью на zic atf sp4 аппаратно и сейчас всё в порядке, по ощущению как стоковое hyundai. Оба раза брал в.и.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, to_to сказал:

присадки перекисли в леваке

Возможно-)) потому и решил слить его -)

Изменено пользователем Al5028
Ссылка на сообщение
6 часов назад, edgefull сказал:

xteer sp4 , и оно слишком густое

у них вязкость с оригой +- одинаковая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

у них вязкость с оригой +- одинаковая.

При 100°С да, 0,4 сст это плюс-минус, а уже при 40°С почти 4 сст, а при 0 сколько будет? По калькулятору вязкости почти 50.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

При 100°С да, 0,4 сст это плюс-минус, а уже при 40°С почти 4 сст, а при 0 сколько будет? По калькулятору вязкости почти 50.:)

На холодную один хрен чё там греть и двигать, хоть sp3, всё равно будет "туго", а при нормальном минусе, коробас  прогревается в районе 50-60гр, там уже и не понятно что внутри.

Ссылка на сообщение

У меня, по незнанию, залит kixx atf multi (увидел там допуск сп4 и цена порадовала) двумя частичными с интервалом 1000км. После первой замены коробку перестал узнавать, тогда сказали в сервисе, что коробка ещё не адаптировалась. После второй замены тычки(1-2 и 2-3) есть даже при +20, покатаешься становится норм. Но затупы на понижение есть и на горячую. 

На заводском масле работала чуть ли не как вариатор)

Вроде как до замены ещё 30тыс км, но думаю дожидаться не буду и заменю на Зик сп4. 

Авто Солярис2.

 

ЗЫ: делал сброс адаптации по методу с ютуба(передергивантем рычага). Хватало на какое-то время, на уровне самовнушения.

Изменено пользователем baxi
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Евген48 сказал:

у них вязкость с оригой +- одинаковая.

Почти 5 градусов разница в застывании в пользу zic, по крайней мере по ощущению было что xteer жёстче и оттягивает переключения, адаптацию не сбрасывал, коробка сама адаптируется, три месяца езды и лучше не стало, зато на zic сразу стало легче, как будто отцепили от коробки что-то. :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, baxi сказал:

У меня, по незнанию, залит kixx atf multi (увидел там допуск сп4 и цена порадовала) двумя частичными с интервалом 1000км. После первой замены коробку перестал узнавать, тогда сказали в сервисе, что коробка ещё не адаптировалась. После второй замены тычки(1-2 и 2-3) есть даже при +20, покатаешься становится норм. Но затупы на понижение есть и на горячую. 

На заводском масле работала чуть ли не как вариатор)

Вроде как до замены ещё 30тыс км, но думаю дожидаться не буду и заменю на Зик сп4. 

Авто Солярис2.

 

ЗЫ: делал сброс адаптации по методу с ютуба(передергивантем рычага). Хватало на какое-то время, на уровне самовнушения.

Тоже самое на солярисе 2. На 30т.км менял двумя частичными на оригинал. В целом тычки как были, так и остались, пока масло до 40-60 градусов не прогреется. Если на непрогретой очень-ооочень плавно начинать движение то еще более менее. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста знатоки, знакомый интересуется на свежий Сид, 1,6 с впрыском который, какое масло можно лить на замену 1 раз в год при пробеге по городу 8000-10000 т.км? Менять 2 раза в год принципиально не хочет)

Как вариант Kixx pao1 0-30 или оно все равно на 200-250 м.ч? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...